Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тренинг для родителей «Познай себя..»
Земит Светлана Николаевна, педагог-психолог МБОУ ДО «ЦРТДиЮ «Ровесник», e-mail: [email protected]
Эпиграф к тренингу: «Первопричиной духовного рабства человека является его невежество, и превыше всего – невежество по отношению к себе. Без познания себя, без понимания работы и функционирования собственного организма, человек не может стать свободным, не может управлять собой. Он всегда останется рабом, игрушкой внешних сил, поэтому первым требованием всех древних учений о пути к освобождению было «познай себя».
Георгий Гурджиев
Цель: корректировка самовосприятия, усиление веры в себя, позитивного подхода к жизненным ситуациям и возможностям их решения; тренировать подвижность мышления как фактор креативного поведения и адекватной самооценки; работа над осознанием иррациональных убеждений, разрушением стереотипных установок.
План
1.Вступление.
2. Начало работы.
3.Принятие правил группы.
4.Разминка.
5.Работа по теме.
6.Завершение работы.
Оборудование: бейджики, ручка, листочки, цветные карандаши, фломастеры, медитативная музыка.
Ход тренинга
Приветствие. Вступление. Продолжительность 5 минут.
Цель: обозначить начало занятия, продемонстрировать открытый стиль общения.
Методы: Представление ведущего. Информация о себе и о целях тренинга.
Ведущий: Когда человек пытается поднять тяжелый груз, он рассчитывает свои силы, зная по опыту предел своих возможностей. Что касается предела возможностей психологических, возможностей своего «Я», человек представляет их весьма расплывчато. Иногда мы себя переоцениваем, а иногда наоборот. Недооценка самого себя наиболее пагубно отражается на самочувствии и настроении человека, на его поступках, даже на его судьбе. И чтобы застраховаться от многих проблем, человеку необходимо познать самого себя.
|
Начало работы. Продолжительность 10 минут.
Цель: создать дружелюбный и безопасный настрой, самоопределение участников (с чем они пришли на группу, как себя сейчас ощущают).
Метод: упражнение «Диаграмма».
Стартовый шеринг: «Как ваше настроение, состояние? Измерьте его с помощью упражнения «Диаграмма». Есть ли что-нибудь, что вы хотите рассказать перед началом тренинга?»(отметка данных в тренинговом листе «стартовый шеринг»)
Упражнение «Диаграмма». Представьте, что из одного угла комнаты в другой проведена воображаемая ось. Левый ее конец выражает наименьшую степень проявления какого – либо качества или процесса, то есть близок к «нулю». Правый, наоборот, выражает высшее проявление некого качества, признака, процесса «10». Постройте свой график в начале нашего занятия и прокомментируйте свою позицию. С помощью вопросов будем получать обратную связь. Нравится ли атмосфера нашей встречи? Чувствуете ли себя достаточно свободно? Ваши ожидания от сегодняшней встречи, насколько они позитивны?
3. Принятие правил группы. Продолжительность 5 минут.
Цель:демонстрация демократического и безопасного стиля общения.
Метод: свободных ассоциаций.
Выработка правил или принципов работы группы с вопроса: «Что нам необходимо, чтобы мы чувствовали себя свободно, безопасно, могли открыто высказывать свои мысли и проявлять чувства» (возможно предложение готовых правил работы).
Работа в группе, индивидуально.
Тренинг для родителей «Познай себя..»
Земит Светлана Николаевна, педагог-психолог МБОУ ДО «ЦРТДиЮ «Ровесник», e-mail: [email protected]
|
Эпиграф к тренингу: «Первопричиной духовного рабства человека является его невежество, и превыше всего – невежество по отношению к себе. Без познания себя, без понимания работы и функционирования собственного организма, человек не может стать свободным, не может управлять собой. Он всегда останется рабом, игрушкой внешних сил, поэтому первым требованием всех древних учений о пути к освобождению было «познай себя».
Георгий Гурджиев
Цель: корректировка самовосприятия, усиление веры в себя, позитивного подхода к жизненным ситуациям и возможностям их решения; тренировать подвижность мышления как фактор креативного поведения и адекватной самооценки; работа над осознанием иррациональных убеждений, разрушением стереотипных установок.
План
1.Вступление.
2. Начало работы.
3.Принятие правил группы.
4.Разминка.
5.Работа по теме.
6.Завершение работы.
Оборудование: бейджики, ручка, листочки, цветные карандаши, фломастеры, медитативная музыка.
Ход тренинга
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!