Когда я могу переходить к следующему упражнению? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Когда я могу переходить к следующему упражнению?

2020-11-19 155
Когда я могу переходить к следующему упражнению? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Когда ваш ребенок сможет сопоставлять набор из картинок сам, вы можете начать использовать этот набор слов в следующем упражнении – «Выбираем картинку первого слова».

Продолжайте практиковать упражнение с оставшимися карточками, пока ваш ребенок постоянно не будет сопоставлять правильно картинку с картинкой. Как только ваш ребенок сможет сопоставлять весь набор картинок, начните следующее упражнение с использованием данных картинок.

Упражнение 3.

Выбираем картинки первых слов.

Что делает это упражнение?

Это упражнение поможет вашему ребенку:

· Развить у вашего ребенка понимание произносимых слов

· Показывать, какое слово ваш ребенок понимает

Что мне необходимо для этого?

· Набор карточек с картинками

· Игрушечный почтовый ящик

· Тряпичный мешочек

Выбор слов.

Используйте только те наборы слов, которые ваш ребенок мог сопоставлять постоянно в предыдущем упражнении. Работайте больше, чем с одним сетом слов каждый день, если ваш ребенок остается заинтересованным в данном упражнении.

Вам не стоит ждать, пока ваше ребенок не начнет показывать, что он понимает все слова из сета, прежде чем вы покажите следующий набор слов. Меняйте сеты слов каждый день, чтоб заинтересовать вашего ребенка. Вы также можете повторять использовать сеты слов в различном порядке.

Как выполнять упражнение?

1.Поставьте игрушечный почтовый ящик на пол \ стол и положите 4 картинки в мешочек.

2.Возьмите карточку с картинкой из сумки, покажите картинку вашему ребенку и скажите слово.

3. Положите карточку картинкой наверх на стол \ пол. Если ваш ребенок тянется к ней, попросите его «подождать».

4.Повторите шаги 2-3 с другими картинками.

5. Попросите ребенка найти одну из картинок, спрашивая «где» этот предмет ….?

6. Помогите найти вашему ребенку картинку и положите в почтовый ящик, говоря, «положи вовнутрь», «пока-пока», «ушел». Помогайте, как можно больше, вашему ребенку, хвалите его.

7. Повторите шаги 5-6 и попросите ребенка найти вторую, потом третью и четвертую карточки с картинкой.

8. Покажите ребенку пустой мешочек. Скажите ему, что картинки «ушли» и упражнение «закончено».

Дополнительные слова.

Во время упражнений ребенок узнает такие слова, как ждать, где, в, там, пока-пока, ушел, закончено, хорошо.

Что еще я могу сделать?

· Делая каждый день упражнение, помогайте вашему ребенку показывать его понимание предметов. Допустим, после еды, спрашивайте ребенка, «где ложка?» или попросить его дать вам ее тарелку.

· Положите карточки с картинками на пол и попросите ребенка попрыгать \ встать на различные картинки.

· Помогайте вашему ребенку развивать его понимание слов-действий в игре с его игрушками. Старайтесь помочь ему следовать инструкциям, например «давай искупаем куклу», «давай уложим спать медвежонка».

Когда я могу переходить к следующему упражнению?

Когда ваш ребенок показывает, что он понимает как минимум 16 слов с картинок, постоянно находя их больше, чем один раз, он готов переходить к следующему упражнению, используя те же карточки с картинками.

Продолжайте делать данное упражнение с другими словами.

 

Упражнение 4.

Называем картинки.

Что делает это упражнение?

Это упражнение:

Поможет вашему ребенку использовать говоримые слова для того, чтобы общаться.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.