История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПСС для дороги II категории начинается с полосы торможения и заканчивается на полосе разгона. Длина переходной кривой L п составляет 85 м. Кромки покрытия основной дороги и ПСС расходятся в точке K на ПСС на расстояние l 0 от начала ПСС:
(6.2) |
где и − радиус круговой кривой и длина переходной кривой;
− ширина укрепительной полосы на съезде, 0,25 м;
− разность ширины проезжей части ПСС и основной дороги, 1,5м.
6.4 Расчет элементов закруглений плана трассы
Рассматриваем вариант симметричного относительно биссектрисы α расположение ЛСС и ПСС. Определим элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2.
Смещение t и сдвижку p закругления при введении переходной кривой определяем по формулам:
(6.3)
(6.4)
По формулам (5.1) и (5.2) определим xb и yb:
По формулам (6.3) и (6.4) определяем t и p:
Тангенс круговой кривой:
(6.5)
где − угол поворота трассы ПСС.
(6.6)
Для острого и тупого угла составляет соответственно:
Тангенсы согласно формуле (6.5) для острого и тупого угла будут составлять:
Длина круговой кривой и домер:
(6.7)
(6.8)
Для острого и тупого угла эти значения будут составлять:
Определение пикетажного положения основных точек ПСС
|
На пересекающихся дорогах определяем пикетажное положение ВУ относительно дороги 1 (рисунок 6.1) по формуле
(6.9)
где − пикетажное положение точки пересечения осей дорог в координатах дороги 1;
− из формул (5.4) и (5.5);
− расстояние от точки пересечения осей полос до центра
круговой кривой левоповоротного съезда;
− радиус круговой кривой ЛСС.
(6.10)
Затем определяем пикетажное положение точек A и А’:
(6.11)
Определим для острого и тупого угла по формуле (6.10):
Определим пикетажное положение ВУ и точек A и А’ по формулам (6.9) и (6.11) для I четверти:
Для II четверти:
Для III четверти:
Для IV четверти:
Пикетажное положение точки В:
ПК (В) = ПК(А) + L п. (6.12)
Пикетажное положение точки С:
ПК (С) = ПК(В) + К 0. (6.13)
Пикетажное положение точки D:
ПК (D) = ПК(C) + L п. (6.14)
Пикетажное положение точки F:
ПК (F) = T + t + (PO + R + M пл) tg α/2 – D. (6.15)
Пикетажное положение точки D ´:
ПК (D ´) = 2 (PO + R + M пл) tg α/2 – D. (6.16)
Пикетажное положение точки С ´:
ПК (С ´) = ПК(D ´) + L п. (6.17)
Пикетажное положение точки В ´:
ПК (В ´) = ПК(С ´) + К 0. (6.18)
Пикетажное положение точки А ´:
ПК (А ´) = ПК(В ´) + L п. (6.19)
Определим пикетажное положение главных точек ППС по формулам (6.12–6.19):
|
I четверть:
II четверть:
III четверть:
IV четверть:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Преимуществом в процессе проектирование транспортной развязки типа «клеверный лист» является равнинный рельеф местности, который позволил достаточно широко разобрать все особенности проектирования развязки этого типа. При подсчете интенсивности движения нам удалось установить, существующая и проектируемая дорога, являются дорогами II технической категории, пересекающимися под углом 80°. Мы с точностью определили геометрические параметры элементов съездов и уточнили интересующие характеристики этих элементов. На следующем этапе курсового проекта мы запроектировали продольные профили пересекающихся дорог с учетом строительства путепровода на пересечении дорог. Проектирование путепровода является одной из основных задач при возведении транспортной развязки типа «клевер» и составляет около 40% стоимости всей развязки. На этапе проектирования путепровода важнейшей задачей является назначение габаритов путепровода и определение отметок возвышения его над проезжей частью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 ТКП 45-3.03-19-2006 (02250). Автомобильные дороги. Нормы проектирования. – Мн.:Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, 2006. – 48с.
2. Проектирование автомобильных дорог: практ. пособие: в 2 ч. / Г. В. Ахраменко, Е. А. Темников; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2014. – Ч.1: Проектирование плана, продольного профиля и земляного полотна автомобильных дорог. –60с.
3 Проектирование земляного полотна автомобильных дорог. П2-01. – Мн.: Ком. по автомобильным дорогам при М-ве транспорта и коммуникаций Респ. Беларусь, 2001. – 90 с.
4 Бабков, В. Ф. Проектирование автомобильных дорог / В. Ф. Бабков, О. В. Андреев. – М.: Транспорт, 1979. – Ч.1. – 366 с.
5 Лобанов, Е. М. Проектирование и изыскания пересечений автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1972. – 231 с.
6 Гохман, В. А. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1983. – 320 с.
Размещено на Allbest.ru
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!