Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образовательной деятельности.
Вся образовательная деятельность проводится в тесном взаимодействии учителя- логопеда, воспитателей, других специалистов и родителей.
Участники образовательной деятельности | Содержание деятельности |
1.Учитель-логопед | *Организует и координирует коррекционно-педагогический процесс с педагогами и родителями; *Оказывает коррекционно-речевую помощь воспитанникам; *Отбирает наиболее эффективные методы и приёмы коррекции речи; *Оценивает степень речевой готовности ребёнка к школьному обучению; *Осуществляет контроль за качеством речевой работы с детьми. |
2.Родители | * Создают в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей; *Проводят целенаправленную и систематическую работу по общему, речевому развитию ребёнка и необходимую коррекцию недостатков речи по заданию учителя-логопеда. |
3.Воспитатели | *Закрепляют приобретённые ребёнком знания; *Отрабатывают умения до автоматизации навыков; *Интегрируют логопедические цели, технологии, содержание в повседневной жизни детей; * Стимулируют речевую активность детей. |
4.Музыкальный руководитель | * Формирует движения под музыку и координацию речи с движениями; *Развивает музыкальный слух и певческие навыки, опосредовано влияя на развитие фонематического слуха; *Работает над развитием голоса, и формированием правильного фразового дыхания; *Участвует в работе по автоматизации на уровне звука, слова и предложения; *Работает над просодической организацией звукового потока (мелодико-интонационной, темпо-ритмической стороной речи); *Расширяет и активизирует словарный запас. |
5.Медицинские работники | *Обследуют состояние здоровья ребёнка, выясняют его анамнез с целью выявления особых образовательных потребностей; *Назначают необходимое лечение и контролируют его прохождение. |
План работы учителя-логопеда с участниками
|
образовательной деятельности.
Направления работы | Содержание работы | Время проведения |
Работа
с
Детьми
Работа
с
Родителями
Работа
|
с
Воспитателями
Работа
с
Музыкальным
Руководителем
Работа с
Медицинскими
Работниками
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!