Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа обучения реализуется в ходе проведения серии занятий в течение учебного года. Различаются следующие компоненты программы:
- собственно семинары – всего 4 занятия в течение учебного года;
- самостоятельная работа в группах в рамках подготовки к семинарам (преддействие) или после них (последействие), в т.ч. тестирование, подготовка материалов - презентаций, сценариев события и пр.
Дополнением программы являются:
- индивидуальные консультации для участников семинаров по вопросу проектирования образовательного события;
- участие в Первом Областном Форум школ акмеологического сотрудничества на двух уровнях: 1. подготовка и проведение события Форума; 2. участие в событиях Форума (второй уровень – обязательный) (См. Приложение 4 и Приложение 5).
Объём учебного времени
Общий объём учебного времени на участника программы корпоративной обучения составляет 4 занятия, общий объём – 18 часов.
Из них на работу на базе стажировочной площадки – 10 часов, на выполнение самостоятельной работы (индивидуально и в группах) – 8 часов.
Формы итоговой аттестации и учебная продукция
В процессе обучения обучающиеся (слушатели) ведут Дневник корпоративного обучения (далее Дневник), в котором отмечают результаты наблюдения и практических проб по проектированию и реализации акмеологически-ориентированного воспитательного пространства. Заполненный дневник обучения, реализованные практико-ориентированные задания и эссе войдут в пакет разработанной педагогами учебной продукции.
Методические материалы и задания для формирования Дневника включены в методические рекомендации к Программе корпоративного обучения.
|
Итоговая аттестация осуществляется в форме защиты творческих работ (на выбор педагога) – сценарий учебного или внеурочного занятия, внеклассного мероприятия, программы внеурочной деятельности, программы организации проектной и/или исследовательской деятельности.
Дополнительным мотивационно-волевым ресурсом Программы является заранее подготовленная и оформленная «под кирпич/бетон» Стена идей, на которой в процессе обучения будут вывешиваться основные мысли и идей Программы. В конце обучения Стена идей превратится в Стену контактов, мотивируя участников на дальнейшее общение и развитие.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Тема занятия/этап | Основная форма занятия | Самостоятельная работа | ||
Лекция | Практика | индивидуально | в группах | ||
1. | Формирование акмеологической позиции учащихся в воспитательном пространстве образовательной организации как актуальная педагогическая проблема. | 1 | 1 | 1 | 0 |
2 | Структурная характеристика акмеологической позиции учащихся | 1 | 3 | 0 | 1 |
3 | Воспитательное пространство образовательной организации как условие формирования акмеологической позиции учащихся | 1 | 1 | 1 | 0 |
4. | Акмеологические технологии и их применение в воспитательном пространстве образовательной организации | 1 | 1 | 4 | 1 |
ИТОГО | 4 | 6 | 6 | 2 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Тема 1. Формирование акмеологической позиции учащихся в воспитательном пространстве образовательной организации как актуальная педагогическая проблема.
Предпосылки решения проблемы формирования акмеологической позиции в воспитательном пространстве учреждения. Особенности современного общества и юного поколения. Системно-деятельностный подход к образованию в современной российской школе и акмеологический подход. Модель выпускника школы по ФГОС СОО и личности со сформированной акмеологической позицией.
|
Проблемное поле исследовательской работы образовательной организации формирующей акмеологическую позицию учащегося в воспитательном пространстве.
Цели и задачи серии семинаров. Содержание программы семинаров. Диагностика начального уровня сформированности профессиональных компетенции в области знаний по акмеологии и возможностей акмеологического подхода. Проектирование образовательного маршрута развития педагога в рамках исследовательской работы лицея.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!