Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-19 | 821 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: систематизация знаний о технологии создания и продвижения бренда результатов совместной деятельности СОНКО и волонтерских организациями, а также выработка соответствующих практических рекомендаций.
Задачи:
изучить основы создания и продвижения бренда результатов совместной деятельности с СОНКО и волонтерскими организациями для организации их эффективной работы.
Перечень изучаемых элементов содержания:
Деятельность государственных органов, НКО, движений и отдельных физических лиц в социальной среде, основанная на принципах маркетинга и направлена на достижение целей, связанных с продвижением социальных продуктов;
Технология продвижения социально значимых проблем, где ключевым становится привлечение внимания максимального количества людей и обеспечения воздействия на личность, социальную группу и общество для решения этих проблем.
Cоциальный маркетинг, его особенности:
общественно-полезный характер деятельности некоммерческих организаций и государственных учреждений здравоохранения, образования, спорта, культуры и т.п.;
социальный эффект;
привлечение внимания максимального количества людей и обеспечения воздействия на личность, социальную группу и общество для решения социальных проблем;
сотрудничество организаций между собой для обеспечения максимального социального эффекта;
необходимость создания позитивной репутации для получения внешней поддержки (спонсорство и фандрайзинг).
Основная литература:
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
2. Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2006.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.
|
Дополнительная литература:
4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. М.: РИОР, 2010.
5. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. М.: Юрайт, 2018.
Тема 3.6. Технологии взаимодействия с бизнес-организациями и корпоративными донорами
Цель: приобретение практических навыков взаимодействия с бизнес-организациями и корпоративными донорами в целях социально-экономического развития территорий и повышения качества жизни населения.
Задачи:
выработать понимание сущности и целей взаимодействия органов власти, НКО и бизнеса в социально-экономическом развитии территорий и повышении качества жизни населения, реализации программ КСО и корпоративного волонтерства
получить практические навыки межсекторного взаимодействия.
Перечень изучаемых элементов содержания:
Понятие, сущность и роль взаимодействия органов власти, НКО и бизнеса в социально-экономическом развитии территорий и повышении качества жизни населения. Примеры на муниципальном, региональном, федеральном уровне.
Основные формы взаимодействия с бизнесом. Лоббирование, его институциональные формы как метод взаимодействия бизнеса и власти. Методы экономического взаимодействия. Особенности сотрудничества в рамках государственно-частного партнерства. Успешные примеры сотрудничества в области реализации программ корпоративной социальной ответственности и корпоративного волонтерства.
Основная литература:
1. GR и лоббизм: теория и технологии: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. М.: Издательство Юрайт,2015 (2-ое издание).
Дополнительная литература
2. Тульчинский Г.Л. Бизнес и власть: коммуникации и партнерство. Как это делать в России. Справочники Петербурга. СПб, 2006.
3. Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия / науч. ред. и рук. авт. колл. А.Н. Шохин. М.: НИУ ВШЭ, 2011.
4. Корпоративное волонтерство в России. От практик — к стандартам. Руководство для менеджера. / Закиев Р., Швец И., Белогурова М. и др. М.: Один за всех, 2018.
|
5. Решетников О.В. Корпоративное добровольчество: Научно-методическое пособие. – М.: ООО «Издательство «Проспект», 2010.
6. Корпоративное волонтерство в России: оценка состояния и рекомендации по развитию: Аналитический отчет по результатам исследовательского проекта [Электронный ресурс]. URL: https://corpvolunteers.ru/upload/iblock/495/4952a70e372f741fec033c9cb54a2d54.pdf (дата обращения: 06.11.2019)
III.4. Дисциплина «Методы оценки эффективности деятельности СОНКО и волонтеров»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!