Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-19 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагоги назначаются на штатные должности отрядных воспитателей. Распределение по отрядам происходит непосредственно в оздоровительном лагере по предусмотрению администрации с учетом желаний самих студентов/педагогов. Утверждение на должности воспитателей производится на первом организационном собрании за 2-3 дня до заезда детей в лагерь.
Согласно Договору, заключаемому педагогом и лагерем, администрация обеспечивает практикантов жильем, питанием, создает условия для успешного прохождения практики и организации воспитательной работы с детьми.
Обязанности педагога:
Ø За две недели до начала смены пройти медицинский осмотр в поликлинике и санэпидемстанции, по прибытию в лагерь сдать санитарную книжку о состоянии здоровья.
Ø Прибыть на работу в лагерь за 2-3 дня до начала смены и принять участие в подготовке к приему детей.
Ø В период работы выполнять обязанности только воспитателя отряда.
Ø Безоговорочно подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря, распоряжениям администрации, строго соблюдать режим дня и трудовую дисциплину.
Ø Во всех делах и отношениях с детьми и взрослыми проявлять педагогический такт, гуманность, высокую нравственность.
Ø Находится весь день в лагере, выполняя всю работу воспитателя по плану.
Ø Своевременно планировать свою работу, отчитываться перед директором лагеря и его заместителем.
Ø Своевременно являться на педагогические советы и планерки, активно участвовать в обсуждении вопросов жизни лагеря.
Ø Нести полную ответственность за жизнь и здоровье детей.
В повышении эффективности летнего отдыха школьников и становлении личности педагога-воспитателя большую роль играют способы руководства деятельностью педагогов в лагере. Этому служат внутренние резервы психолого-педагогической системы и организация воспитательного процесса в летних лагерях:
|
• Планерки,
• Помощь администрации в планировании и организации работы в отряде,
• Проведение практических дел администрацией лагеря для «новичков»,
• Привлечение старшеклассников к научно-исследовательской работе по проблемам совершенствования воспитательной работы лагеря.
Анализ деятельности педагогов в период летнего отдыха школьников показал, что в условиях лагеря они довольно рано начинают самостоятельно решать многие вопросы воспитательной работы, если работают активно и творчески. Нельзя регламентировать каждый шаг педагога, наряду с оказанием помощи нужно ему предоставить самостоятельность дать ему шанс ощутить свои возможности при встречах с воспитанниками один на один. В то же время по уровню подготовленности к работе с детьми не все студенты одинаковы. Можно выделить три группы:
o Педагоги, впервые работающие в оздоровительном лагере,
o Воспитатели с небольшим опытом работы в школе или лагере,
o Опытные воспитатели. Это требует, в свою очередь, индивидуализации содержания работы администрации со студентами-воспитателями.
В содержании работы с педагогами 1 группы основное внимание уделяется основам воспитательной работы с детьми. Во время индивидуальных бесед и консультаций директор лагеря или его заместитель помогают реализовать практические задания, предусмотренные «Технологической картой», в выяснении путей решения проблем, возникающих в работе с детьми, в конструировании воспитательной работы на день, в анализе проведенной работы.
На занятиях со 2 группой анализируются отдельные вопросы деятельности детей в лагере, например: работа совета отряда, методики сборов, трудовое воспитание.
В 3 группе педагогов каждый выбирает определенную тему, по которой ведет самостоятельное исследование, делится своими изысканиями на планерках, педагогических советах и специальных встречах-«огоньках».
|
Структура общих планерок:
§ Выяснение положения дел в отрядах за определенный промежуток времени (день, неделя),
§ Определение стратегических и тактических задач в работе с детьми,
§ Проектирование общелагерных дел, поручений, определение задач воспитателей и отрядов в подготовке и проведении данного дела,
§ Ознакомление с замыслами, планами работы отрядов на будущее.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!