Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Иногда небесное сражение разворачивается очень близко к земле – они называются «небесными сражениями на низкой высоте». Ландшафт, над которым происходит такое небесное сражение, может быть представлен элементами пейзажа из вашей коллекции.
Летающий монстр не может закончить манёвр, касаясь хоть какой-то части пейзажа и должен избегать таких ситуаций, как будто пейзаж – это другой летающий монстр. В случае столкновения точно также совершите бросок на столкновение, как и в случае с другим летающим монстром, за исключением того, что пейзаж не получит урон в соответствии с полученным от летающего монстра попаданием.
Парящий ландшафт
Иногда в планах небесных сражений встречаются области с парящим ландшафтом; в этом случае инструкции плана небесного сражения подскажут, как подготовить и расставить парящий ландшафт. Парящий ландшафт блокирует и атаки, и движение.
Атаки нельзя совершать, если линия, проведённая из центра подставки атакующего к центру подставки цели, пересекает какую-либо часть парящего ландшафта.
Летающий монстр не может закончить манёвр, касаясь хоть какой-то части парящего пейзажа и должен избегать таких ситуаций, как будто пейзаж – это другой летающий монстр. В случае столкновения точно также совершите бросок на столкновение, как и в случае с другим летающим монстром, за исключением того, что парящий пейзаж не получит урон в соответствии с полученным от летающего монстра попаданием.
План небесного сражения
Дуэль: Случайная встреча
Два соперника патрулируют небеса в поисках очередной жертвы. Судьба распорядилась так, что они случайно наткнулись друг на друга…
|
Воюющие стороны
Это небесное сражение происходит между двумя летающими монстрами.
Подготовка
Разместите летающих монстров в противоположных углах поля боя лицом друг другу. Оба летающих монстра начинают сражение со скоростью 3.
Условия победы
Побеждает летающий монстр, убивший своего соперника. Если один из летающих монстров выходит из сражения и не возвращается, то объявляется ничья.
План небесного сражения
Дуэль: Смерть в небесах
Хитрый боец может атаковать неосторожного соперника из любого положения. Но иногда и охотник становится добычей.
Воюющие стороны
Это небесное сражение происходит между двумя летающими монстрами. Совершите кубовку, чтобы определить, кто из летающих монстров будет охотником, а кто добычей.
Подготовка
Разместите добычу в центре поля боя, лицом к одному из краёв. Бросьте кубик за охотника и выставьте его лицом к добыче так, чтобы он касался края поля боя, как показано на карте. Добыча начинает со скоростью 3. Охотник может начать с любой скоростью.
Условия победы
Охотник выигрывает сражение, если убивает добычу. Добыча выигрывает сражение, если убивает охотника, или если охотник выходит из сражения и не возвращается. Если добыча выходит из сражения и не возвращается, то объявляется ничья.
План небесного сражения
Схватка: Война в воздухе
Высоко в облаках две соперничающие эскадры приближаются друг к другу. Победа достанется сильнейшему.
Воюющие стороны
Это небесное сражение происходит между 3 или более летающими монстрами. Игроки делятся на 2 по возможности равноценные команды.
Подготовка
Команды проводят кубовку, и победившая команда первой расставляет всех своих летающих монстров. Команды должны расставлять своих летающих монстров полностью в пределах своих территорий расстановки на противоположных концах поля боя лицом друг к другу, как показано на карте. Выбирайте начальную скорость для каждого летающего монстра по мере расстановки.
|
Условия победы
Сражение заканчивается, когда на поле боя остаются летающие монстры только одной команды. Она и одерживает победу.
План небесного сражения
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!