Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возрастная группа | Вид закаливания | Продолжительность | Время проведения |
Все возрастные группы | Утренняя гимнастика (в летний период проводится на улице, в зимний период в музыкальном или спортивном зале) | 10 мин | Ежедневно утром после приема детей |
Ходьба по корригирующим дорожкам | 2-4 мин | Ежедневно после сна | |
Сон без маечек | В соответствии с температурным режимом (СанПиН) | Ежедневно, в сон час | |
Воздушные ванны | 2-5 мин | Ежедневно, до и после сна | |
Гимнастика пробуждения | 2-3 мин | Ежедневно после сна | |
Обширное умывание | 1 мин | Ежедневно после сна |
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Занятия для детей по Программе происходят, в основном, в первой половине дня, а во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление у детей самостоятельности и творчества в разных видах деятельности.
В процессе культурных практик воспитателем создаётся атмосфера свободы выбора, самовыражения, сотрудничества взрослого и детей, совместной деятельности.
Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.
Игровая деятельность - форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы его осуществления, характеризующаяся принятием ребенком условной (в отличие от его реальной жизненной) позиции.
Виды игровой деятельности:
Творческие игры: сюжетно-ролевые; игры-драматизации; театрализованные; игры со строительным материалом (со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т.п.); с природным, бросовым материалом.
|
Игры с правилами: дидактические (по содержанию: математические, речевые, экологические, музыкальные и др.); по дидактическому материалу: игры с предметами, настольно-печатные, словесные; подвижные.
Познавательная деятельность - форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
Виды познавательной деятельности: беседа, рассматривание альбомов, картин, дидактические игры, обыгрывание проблемных ситуаций.
Познавательно-исследовательская деятельность - форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
Виды познавательно-исследовательской деятельности: экспериментирование;
исследование; проведение элементарных опытов, моделирование.
Коммуникативная деятельность - форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Формы общения со взрослым: ситуативно-деловое; внеситуативно-познавательное; внеситуативно-личностное.
Формы общения со сверстником: эмоционально-практическое; внеситуативно-деловое; интуитивно-деловое.
Двигательная деятельность - форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры.
Трудовая деятельность - это форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть/потрогать/почувствовать.
Виды трудовой деятельности: самообслуживание; хозяйственно-бытовой труд; труд в природе; ручной труд.
|
Продуктивная деятельность (конструирование и изобразительная деятельность) - форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.
Виды продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование из бумаги, строительных, природных материалов.
Музыкально-художественная деятельность - это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции: слушателя, исполнителя, сочинителя.
Виды музыкально-художественной деятельности: восприятие музыки (вокальное,
инструментальное), исполнительство (вокальное, инструментальное): пение, музыкальноритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах; творчество (вокальное, инструментальное): пение, музыкально-ритмические движения, музыкально-игроваядеятельность, игра на музыкальных инструментах.
Восприятие художественной литературы - форма активности ребенка, предполагающая не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя событий, «мысленном действии», в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.
Виды восприятия художественной литературы: чтение (слушание); обсуждение (рассуждение); рассказывание (перессказывание), декламация; разучивание; ситуативный разговор, беседа.
Культурно-досуговая деятельность - развитие культурно-досуговой деятельности дошкольников по интересам, что позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие, способствует формированию умения занимать себя.
Виды культурно-досуговой деятельности: праздники, развлечения, показы театров, досуги.
Самостоятельная деятельность - содействие развитию индивидуальных предпочтений в выборе разнообразных видов деятельности, занятий различного содержания (познавательного, спортивного, художественного, трудового).
Формирование творческих наклонностей каждого ребенка. Побуждение детей к самостоятельной организации выбранного вида деятельности.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!