Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
10.1. Индивидуальный проект ученика является одной из составляющих системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО.
10.2. Индивидуальный проект оформляется в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях и/или в электронном виде.
10.3. Ответственность за организацию выбора индивидуального проекта несёт классный руководитель, ответственность за содержание реализуемого проекта несёт учитель-предметник или иное компетентное лицо (руководитель проекта).
10.4. Индивидуальный проект оформляется ежегодно и хранится в Портфеле достижений.
10.6. Учащиеся с помощью родителей или их законных представителей оформляют Индивидуальный проект в соответствии с утвержденной структурой в папке с файлами;
10.7. Классный руководитель:
- оказывает помощь обучающимся в процессе определения темы Индивидуального проекта;
- проводит информационную, консультативную работу с учащимися и их родителями по оформлению Индивидуального проекта.
10.8. Руководитель проекта:
- совместно с учащимся составляет план работы над проектом;
- сопровождает деятельность ученика по выполнению этапов работы над проектом, корректирует результаты работы;
- составляет рецензии, отзывы на индивидуальные проекты.
10.9. Администрация школы:
- обеспечивает педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности, контроль за выбором индивидуальных проектов;
- распределяет обязанности участников образовательной деятельности по обучению и руководству проектно-исследовательской деятельностью учащихся;
- создает условия для защиты индивидуальных проектов;
- осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в практике работы образовательного учреждения.
Приложение № 1
к положению об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,
реализующих ООП ООО
Образец оформления Индивидуального проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Троицко-Печорск
ПРОЕКТ
«н а з в а н и е»
Проект подготовил:
Руководитель проекта:
Учебный год
Приложение № 2
к положению об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,
реализующих ООП ООО
Примерная структура проекта
1. Титульный лист.
2. Паспорт проекта.
Название проекта | |
Исполнитель | |
Руководители проекта | |
Учебный год, в котором разрабатывался проект | |
Цель | |
Задачи | |
Предмет(ы), к которому проект имеет отношение | |
Тип проекта | |
Сроки реализации проекта | |
Продукт проектной деятельности |
3. Краткая аннотация проекта (введение)
4. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для ученика, образовательного учреждения; степень адекватности проекта современным целям, задачам).
5. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).
6. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
7. Ресурсы.
8.Партнеры.
9. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект).
10. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием).
11. Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект (результаты-продукты, возможные последействия реализации проекта).
12. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
13. Литература.
[1] Руководителем проекта может быть педагог образовательного учреждения, сотрудник иного образовательного учреждения, в том числе высшего, родитель, являющийся компетентным в выбранной учеником области знаний.
2*. Критерии могут уточняться, дополняться и/или изменяться с учётом особенностей проектов.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!