Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образования администрации
Яковлевского городского округа
От 17 августа 2020 г. № 575
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального этапа Международного конкурса работ педагогов и учащихся «Память о Холокосте – путь к толерантности»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа конкурса работ педагогов и школьников «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее Конкурс).
1.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
Цель и задачи регионального этапа Конкурса
2.1. Цели:
2.1.1. Формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста;
2.1.2. Активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войны в молодёжной и педагогической среде.
2.2. Задачи:
2.2.1. Формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;
2.2.2. Привлечение учащихся, педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;
2.2.3. Стимулирование и активизация поисковой, научно- исследовательской и творческой деятельности школьников и педагогических работников по теме Холокоста;
2.2.4. Участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие:
3.1.1. Школьники (8-11 класс) и учащиеся колледжей, СПО в номинациях: «Работы школьников», «Творческие работы»;
|
3.1.2. Преподаватели учебных заведений общего, профессионального и дополнительного образования; библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/экскурсии с молодежью в номинации «Работы педагогов».
4. Условия и порядок проведения Конкурса:
4.1. Конкурс проводится с 17 августа по 25 сентября 2020 года.
4.2. На Конкурс могут быть представлены:
4.2.1. Исследовательские и поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);
4.2.2. Методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;
4.2.3. Творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации);
4.2.4. Мультимедийные файлы и проекты (фильмы, компьютерные программы, Web-сайты).
4.3. Заявки на Конкурс и работы необходимо направлять по адресу: [email protected]. В заявке обязательно указываются: фамилия, имя, отчество участника; дата рождения; название образовательной организации в соответствии с Уставом, класс, электронный адрес (автора и образовательной организации); фамилия, имя, отчество научного руководителя; номинация, название работы (приложение 1).
4.3.1. Каждый участник вместе с работой направляет согласие на обработку персональных данных (приложение 2).
4.4. Заявки и работы необходимо предоставить в электронном и печатном виде не позднее 24 сентября 2020 года в Дом творчества (г. Строитель, ул. Ленина, д.21). Работы, поданные позднее, оцениванию не подлежат.
4.5. Итоги Конкурса подводятся в следующих номинациях:
4.5.1. Работы учащихся
4.5.2. Работы педагогов
4.5.3. Творческие работы
Требования к конкурсным работам
5.1. Объем конкурсной работы не лимитирован.
5.2. Требования к печатной работе: 1 страница - лист формата А4; Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал полуторный, выравнивание по ширине.
|
5.3. Страницы работы должны быть пронумерованы.
5.4. Обязательно наличие титульного листа с указанием названия работы, образовательной организации и полных сведений об учащемся (Ф.И.О. автора полностью, место учебы, класс, сведения о научном руководителе - Ф.И.О., преподаваемый предмет); для учителей и преподавателей - Ф.И.О. полностью, место работы, должность (включая преподаваемый предмет). У творческих работ должны быть этикетки с вышеуказанными данными.
5.5. Работа должна включать: содержание (план); введение, раскрывающее цель и задачи работы; основную часть; заключение, соответствующее поставленным во введении задачам.
5.6. Список приложений (при наличии приложений).
5.7. Список источников и использованной литературы, интернет- ресурсов, оформленный в соответствии с ГОСТом.
5.8. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
5.9. В работе недопустим плагиат (в том числе частичный): при выявлении некорректных заимствований работа автоматически дисквалифицируется.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!