Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техника работы карандашом. Методика работы над графическим изображением натюрморта. Развитие целостного видения. Процесс выполнения рисунка с учетом пропорциональности тональных отношений. Последовательность изображения натюрморта
Требования к студентам:
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся должен: уметь:
• изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека средствами академического рисунка;
• использовать основные изобразительные техники и материалы;
знать:
• специфику выразительных средств различных видов изобразительного искусства;
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, капандаш. Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
|
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
|
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш. Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
|
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш. Домашнее задание: *
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!