История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-10-20 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время предприятия работают в сложных условиях, внимание к ним со стороны общественности повышается с каждым днем. Как правило, в целях донесения до аудитории о деятельности тех или иных бизнес-структур журналисты обращаются за необходимыми сведениями не к их непосредственным руководителям, а к так называемым PR-менеджерам, или специалистам по связям с общественностью компании, организации. Так что же представляет собой сфера PR, занимающая срединное место между прессой и бизнесом?
"Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Поскольку коммуникация, взаимные связи, деловые контакты, отношения хозяйственных партнеров – сердцевина бизнеса, такое взаимодействие выступает объектом улучшения. В конкретном контексте это означает:
. определение целей сотрудничества, взаимосвязей;
. выявление возможностей достижения указанных целей;
. планирование на основе имеющихся возможностей мер по реализации целей;
. воплощение намеченного в жизнь;
. координация действий участников коммуникаций, - их взаимодействия (как пример, отношения журналистов и бизнесменов);
. ориентация контроля за процессом коммуникаций;
. своевременное внесение изменений в процессы коммуникаций, если это оказалось необходимым"1.
Сфера применения PR постоянно расширяется, охватывая все новые сегменты рынка. Так, лишь немногие российские предприятия способны ныне успешно вести бизнес без PR, без рекламы в том или ином виде. Создание и поддержка имиджа компании, обеспечение сбыта товаров, продвижение на рынке новых товаров и услуг – число конкурентных задач, которые может помогать решать специалист по PR, настолько велико, что невозможно перечислить их все. Цели же остаются неизменными: популяризация предлагаемых товаров и услуг, приобретение новых клиентов, решение проблем маркетинга, развитие коммуникативного менеджмента, расширение и совершенствование отношений с общественностью.
|
Для многих стран, но для России сегодня особенно, огромно значение PR в предотвращении, смягчении ударов кризиса, ликвидации его последствий.
Общеизвестно, что в кризисном положении оказываются время от времени разные компании, организации. Борьба с общественными потрясениями проводится ныне чаще всего методами кризисного управления и паблик рилейшнз. Профессионалы по связям с общественностью доказали на практике его способность управлять кризисами, снимать напряжение, облегчать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и доверие людей к деятельности властей, бизнеса.
Представители прессы и специалисты в области PR: необходимость плодотворного сотрудничества.
Отношения со средствами массовой информации, прессой, выступают важнейшими элементами всей системы связей с общественностью.
Очень важно правильно построить отношения со средствами массовой информации, лучше всего – на доверительных началах. Следует предавать прессе как можно больше материалов конфиденциального характера, а затем оговаривать однако, какие аспекты публиковать нельзя и почему. Важно сохранять взвешенное отношение к любым комментариям в прессе. Рассчитанные на массового читателя издания обычно делают упор на сенсационные сообщения о каких-то событиях, тем не менее реально найти возможности обратить на себя внимание печати, если поглубже разобраться в потребностях газет и других периодических изданий. Газеты обычно хотят помещать информационные материалы, трактуемые по- разному из-за различий в редакционной политике и читательских привязанностях. Пресса всегда принимает благожелательно материалы, содержащие элементы новизны, лишь бы они были достоверными и своевременными.
Сегодня российская печать, как правило, публикует статьи, обеспечивающие фоновую информацию к новостям, статьи на злобу дня или общего характера. Именно в этом сегменте открываются возможности тесных контактов с журналистами с учетом их конкретных интересов. Прессе необходим стабильный поток идей и тем, и обычно журналисты бывают очень рады получить любое конструктивное предложение.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!