Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
неделя направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.час «Никто не забыт, ничто не забыто» | |||
Нравственно-эстетическое воспитание | ||||
Экологическое воспитание | Кл.час “Животные в годы Великой Отечественной Войны”. | |||
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Кл.час «Береги своё время и время других» | |||
Трудовое воспитание | ||||
Семейное воспитание | Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» | Кл.час «Права и обязанности» |
Работа с одаренными учащимися
Цель: создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей.
Задачи:
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
Цель: создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.
|
Задачи:
1. Поиск наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого ребенка;
2. Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся.
3. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
4. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
5. Помощь в адаптации прибывших учеников
6. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения.
Работа с родителями
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
Задачи:
● Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
● Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
● Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
● Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
● Привлечение к организации досуга детей по интересам.
Свободное общение:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
Структура самоуправления во 2ж классе
Обязанности обучающихся по направлениям:
1. Староста класса:
Организует работу всех секторов, назначает дежурных по классу каждый день.
2. Зам. старосты класса:
Контролирует дежурных, заменяет старосту в дни отсутствия.
3. Сектор “Художники”:
Оформление класса к мероприятиям, подготовка стенгазет и плакатов.
4. Сектор “Журналисты”:
Подготавливает информацию для стенда “Это интересно…”
5. Сектор “Библиотекари”:
|
Следят за классной библиотекой.
6. Сектор “Затейники”:
Организуют деятельность класса на переменах.
Сведения о занятиях во внеурочное время
1. Хор на базе.
2. Баскетбол на базе
3. Эстрадный вокал
4. “Наш театр”
План работы на осенние каникулы
Неделя проведения | Название мероприятия | Место проведения | Количество участников | Ответственные |
28.10-1.11 | Весёлые старты “Мама, папа, я - спортивная семья” | Пришкольный участок | 20 | |
28.10-1.11 | Индивидуальная работа | школа | 5 | |
28.10-1.11 | Индивидуальная работа | школа | 5 |
План работы на зимние каникулы
Неделя проведения | Название мероприятия | Место проведения | Количество участников | Ответственные |
6.01-10.01 | Зимние игры на свежем воздухе | Пришкольный участок | 20 | |
6.01-10.01 | Социальный проект “Забота” (изготовление кормушек и размещение на школьной территории) | Пришкольный участок | 20 | |
6.01-10.01 | Индивидуальная работа | школа | 5 |
План работы на весенние каникулы
Неделя проведения | Название мероприятия | Место проведения | Количество участников | Ответственные |
23.03-27.03 | Праздник весны “Встречай, весна!” | Пришкольный участок | 20 | |
23.03-27.03 | Индивидуальная работа | школа | 5 | |
23.03-27.03 | Беседа “Осторожно - паводки” | школа | 30 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!