Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Тема: «До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!»
Группа: разновозрастная
Цель:Воспитывать любовь к детскому саду; доброжелательное отношение к сверстникам, уважение к сотрудникам, желание помогать, доставлять им радость. У детей старшего возраста формировать первичные представления и положительное отношение к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика и др.), труду учителя. Развивать логическое мышление детей, слуховое внимание и память.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мои увлечения». Коллективная работа: коллаж «Как я провел лето».
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
С родителями, социальными партнерами
Вторник
|
Индивидуальные беседы о том, что нужно принести детям для занятий.
Показать родителям шкафчики для раздевания детей.
Образовательная деятельность
Развитие речи «Книга – лучший путник мой и друг» (по произведениям К.И.Чуковского)
Задачи: расширять представление о писателях, продолжить знакомство с творчеством Чуковского; побуждать детей понимать юмористический характер литературных текстов; учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложениях. Развивать память, слуховое восприятие, сообразительность, находчивость и быстроту реакции. Воспитывать любовь к художественной литературе, бережное отношение к книгам.
Музыка. «Лето красное, звонче пой!» (комплексное – ИЗО + музыка) (папка)
З: учить передавать богатство и выразительность окружающего мира, яркость и красоту лета, используя имеющие изобразительные умения и навыки; проявлять творчество в создании определенного сюжета; развивать чувство прекрасного, гармонии при соприкосновении с музыкой, изобразительным творчеством, умение слушать музыку.
физическое,
социал.-коммун.,
познавательное,
худож.-эстетич.,
речевое развитие
1.Труд: совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться у (имена детей) 2. Чтение рассказа Драгунского «Друг детства». Задача: воспитывать бережное отношение к игрушкам и дорогим сердцу вещам.
|
1.Исполнение знакомых песенок.
Цель: развитие музыкально-художественной деятельности.
2. Игры с мячами.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Взаимодействие Среда | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Вертуальная экскурсия в школу. Цель: Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать воспитателя. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе. 2. Оздоровительная минутка. «О чём нам рассказало полотенце?». Задачи: учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности. | 1. Заучивание пословиц и поговорок о знаниях и учении с Женей, Сашей, Серёжей. Задачи: на примере устного народного творчества показать необходимость получать знания. 2. Рассматривание книг, иллюстраций о школе. Задачи: Формирование у детей целостной картины мира, приобщать к социально нравственным ценностям, расширение кругозора; прививать любовь к книге. | Организация выставки книг о школе. Подборка пословиц и поговорок о знаниях и учении. Мнемосхема «Как правильно мыть руки». | Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за школьниками по пути в детский сад.
Консультация «Одарённый ребёнок».
| ||
Образовательная деятельность | познавательное, математические представления | Задачи: закреплять навыки счёта в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры. Уточнить представления о последовательности частей суток. | |||||||||
физическое развитие |
Физическая культура Задачи: развивать умение подлезать на ладонях и коленях, не задевая препятствия; в прыжках со скамейки добиваться приземления одновременно на обе полусогнутые в коленях ноги перекатом с носка на всю ступню. | ||||||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Наблюдение за солнцем. 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: развивать у детей младшего возраста внимательность, реакцию на звуковой сигнал. 3. Труд. Полить цветы на клумбах. | 1.Наблюдение за идущими из школы детьми. (старший возраст) Задача: воспитывать интерес к школьной жизни у будущих первоклассников. 2.Подвижная игра: «Урок и переменка». Задача: развивать внимание. | Для подвижных игр – зонтик и колокольчик. Лейки. Свободный доступ к воде. | |||||||
работа перед сном | Чтение: А. Барто «В школу», «Первый урок», В.Берестов «Читалочка», З.Н. Александрова «В школу». | ||||||||||
Вечер: | Дидактическая игра «Первоклассник». Задачи: Знакомить детей со школьными принадлежностями и способами их использования, активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия. | Дидактическая игра «Что и где?» с Матвеем, Мариной, Сашей, Серёжей. Задачи: учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами «слева», «справа», «за», «сбоку». | Карточки «Школьные принадлежности». Школьные принадлежности. | ||||||||
Прогулка. | Повтор знакомых подвижных игр по желанию детей совместно с воспитателем.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Взаимодействие Четверг | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Рассказы из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу». Цель: развитие коммуникативных способностей детей. 2. Отгадывание и составление загадок о школьных принадлежностях. Цель: активизация словаря, развитие мышления. | 1.Дежурство по занятиям. Задачи: развивать навыки дежурства по подготовке к занятиям. | Школьные принадлежности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Информационный лист «Если родители не забрали ребёнка до 19.00». | |
Образовательная деятельность | познавательное, речевое развитие | Развитие речи. (Старшая группа) «Рассказ воспитателя о детском саде». Задачи: рассказать о том, что в группе воспитываются дошкольники разных возрастов; помочь лучше узнать детский сад; воспитывать желание считаться с интересами друг друга. | ||||||||
познавательное, худож.-эстетич. развитие | Рисование. «О чём рассказали карандаши и краски». («Малокомплектный детский сад» № 1 стр.62) Задачи: воспитывать бережное отношение к изоматериалам, учить правильно ими пользоваться. Детей младшей подгруппы учить регулировать силу нажима на карандаш при закрашивании предметов круглой формы, рисовать краской широкие и узкие линии. У детей старшей подгруппы закреплять навыки пользования карандашом и кистью. | |||||||||
худож.-эстетич. развитие | Музыка. № 1 (папка «Планирование по музыке) Задачи: развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Воспринимать бодрый, четкий ритм. Формировать певческие навыки. Развивать внимание. | |||||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Наблюдение за насекомыми. 2. Подвижная игра «Самолёты». Задачи: развивать внимание, умение соотносить движения с командами. 3. Труд. Подмести пол на веранде. Задачи: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | Упражнять в броске мяча вверх и ловле его двумя руками (10 раз подряд) – Сашу, Серёжу, Матвея. | Мячи для всех желающих заниматься детей. Веник для труда. | ||||||
работа перед сном | Чтение О. Иваненко «Спокойной ночи». (папка) | |||||||||
Вечер: | Игры с конструктором, строительным материалом «Построим детский сад». Задачи: развитие конструктивных способностей детей, учить правильно называть детали строителя, формировать обобщённые представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. | Работа в математических тетрадях с детьми 5 – 6 лет. Задачи: познакомить детей с тетрадью в клетку, учить обводить клеточки, правильно держать ручку; развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, глазомер, воспитывать аккуратность. | Наборы строительного материала. Тетради в клетку для детей с пяти лет, шариковые ручки. | |||||||
Прогулка. | 1.Обратить внимание на деревья, которые начали сбрасывать листву. Сказать о том, что лето закончилось, и наступила осень.
2.Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры». |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Взаимодействие Пятница | Утро: | физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Беседа на тему «Моя любимая игрушка». Задачи: Формировать у детей представления о личном и общественном имуществе, учить относиться к вещам бережно, понимать свою ответственность за их сохранность. 2. ХБТ. Приучать детей расставлять игрушки, знать, где, в какой коробке хранятся игрушки. Задачи: воспитывать бережное отношение к труду. | Дидактическая игра «Собери в корзинку» С Ваней, Кариной Ом.. Задачи: упражнять в счёте до пяти, учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний. | Корзинка, раздаточный материал в достаточном количестве для дидактической игры. |
Наглядно-текстовая информация: - режим дня - расписание НОД - правила для родителей - антропометрия детей. Заключение и продление договоров. | |
Образовательная деятельность | худож.-эстетич. развитие | Лепка. «Зелёная лужайка» (мл. подгр.), «Цветочная полянка» (ст. подгр.). (папка) Задачи: Упражнять детей мл. возраста в размазывании пластилина пальцем тонким слоем. Учить детей ст. возраста рисовать нетрадиционным способом с помощью пластилина. Закрепить умение детей использовать в работе знакомые приёмы лепки: сглаживание, сплющивание, оттягивание. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, аккуратность, цветовосприятие. Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. | ||||||||
познавательное, речевое развитие | Конструирование (старшая подгруппа). «Наш детский сад». (Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.5) Задачи: уточнять представления о строительных деталях. Формировать у детей умение строить здание, анализировать свои сооружения: соответствуют ли они условиям, предложенным воспитателем, для чего использовали те или иные детали. Развивать творческие способности, воображение. | |||||||||
физическое развитие | Физическая культура (на прогулке). («Малокомплектный детский сад» № 2 стр. 151) Задачи: закреплять умение при прокатывании большого мяча принимать правильное и.п., выполнять энергичное отталкивание двумя руками в определённом направлении, приучать детей бегать в заданном темпе. | |||||||||
Прогулка: |
физическое, социал.-коммун., познавательное, речевое развитие | 1.Наблюдение за трудом школьников. Уборка картофеля на пришкольном участке. 2. Подвижная игра «Найди себе пару». Задачи: упражнять в беге врассыпную, развивать наблюдательность. | 1.Труд. Помощь в переноске картофеля на пищеблок (старший возраст). 2. Игра с элементами баскетбола «Подбрось повыше» с Мариной, Женей. Задачи: упражнять в броске мяча вверх и ловле его. | Разноцветные флажки для подвижной игры. Мячи. Ведёрки для труда. | ||||||
работа перед сном | 1.Развивать навыки самообслуживания – выворачивать вещи на лицевую сторону. Задачи: воспитывать бережное отношение к вещам. 2. Просмотр мультфильмов «Первый урок», «В стране невыученных уроков», «Как верблюжонок и ослик в школу ходили», «Вера и Анфиса на уроке в школе» (на выбор). | |||||||||
Вечер: | 1. Развлечение с элементами валеологии «Радуга здоровья». Задачи: обучить приёмам массажа биологически активных точек; развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении; воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. 2. Ролевая игра «Школа» (старший возраст) Цель: развитие игровой деятельности, дружеских отношений, умения самостоятельно распределять роли. | Подготовка к обучению грамоте с детьми подготовительной группы. (В. Гербова №4 стр.30) З: учить делить предложение на слова, различать предложение, слово, звук. | Атрибуты для сюжетной игры: дневники, журналы, азбука, указка, тетрадки, ручки, карандаши. | |||||||
Прогулка. | Игры с песком, направленные на знакомство со свойствами сухого и мокрого песка. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Тема: «До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!»
Группа: разновозрастная
Цель:Воспитывать любовь к детскому саду; доброжелательное отношение к сверстникам, уважение к сотрудникам, желание помогать, доставлять им радость. У детей старшего возраста формировать первичные представления и положительное отношение к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика и др.), труду учителя. Развивать логическое мышление детей, слуховое внимание и память.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мои увлечения». Коллективная работа: коллаж «Как я провел лето».
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!