Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 858 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные компетенции считаются освоенными при выполнении не менее 80 % показателей.
Шкала перевода. Модуль считается освоенным при выполнении 16 показателей.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица*).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
70 ÷ 90 | 4 | хорошо |
50 ÷ 70 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
*Возможно использование одной из таблиц:
Освоенные ПК | Показатель оценки результата | Оценка Да/Нет |
ПК 1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персональ-ного компьютера и мультимедийное оборудование. | Организация рабочего места. Соблюдение требований безопасности труда при работе с компьютером и оборудованием. | |
ПК 2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей. | Правильный ввод информации с диска, карты памяти. | |
ПК 3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. | Преобразования информации в заданный формат | |
ПК 4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. | Составление схемы технологического процесса | |
ПК 5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. | Выбор необходимой программы для выполнения задания |
5.2. Защита портфолио (если включено в экзамен (квалификационный))
|
5.2.1. Тип портфолио - смешанный
5.2.2. Проверяемые результаты обучения: ОК 01-07; ПК 01, ПК 05.
5.2.3. Критерии оценки:
Оценка портфолио
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимание ситуации на рынке труда. Результаты участия в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Рациональность заполнения портфолио документами. | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности. | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Рациональная обработка и структурирование информации в портфолио. Способность использования различных источников информации. | |
ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Наличие документов в портфолио, созданных в различных прикладных программах. |
Оценка защиты портфолио
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Рациональность использования демонстрационных материалов при защите, полнота представления портфолио. | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Ясность и аргументированность действий при защите портфолио. Умение продемонстрировать достижение поставленных целей и задач. | |
ПК 1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. | Точность определения неисправностей аппаратного обеспечения. Соответствие загруженной операционных систем правилам работы программы | |
ПК 5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. | Демонстрация созданных видеороликов. Демонстрация созданных презентаций. Демонстрация созданных слад-шоу. Демонстрация созданных медиафайлов. |
Приложение 3
|
1. «История развития вычислительной техники»
1. Под термином "поколение ЭВМ" понимают...
а) все счетные машины
б) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах
в) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации
г) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране
2. Первые ЭВМ были созданы...
а) в 40-е годы
б) в 60-е годы
в) в 70-е годы
г) в 80-е годы
3. Машины первого поколения были созданы на основе...
а) транзисторов
б) электронно-вакуумных ламп
в) зубчатых колес
г) реле
4. Электронной базой ЭВМ второго поколения являются...
а) электронные лампы
б) полупроводники
в) интегральные микросхемы
г) БИС, СБИС
5. В каком поколении машин появились первые программы?
а) в первом поколении
б) во втором поколении
в) в третьем поколении
г) в четвертом поколении
6. Для машин какого поколения потребовалась специальность "оператор ЭВМ"?
а) первого поколения
б) второго поколения
в) третьего поколения
г) четвертого поколения
7. Основной элементной базой ЭВМ третьего поколения являются...
а) БИС
б) СБИС
в) интегральные микросхемы
г) транзисторы
8. Основной элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются...
а) полупроводники
б) электромеханические схемы
в) электровакуумные лампы
г) СБИС
2. Тестирование ПЭВМ и устройств. Диагностика неисправностей
|
a) надо увеличить разрешение монитора
b) надо проверить подключение мыши к системному блоку
c) надо выключить компьютер и включить его вновь
d) надо проверить надежность подключения монитора к видеокарте; возможно, что неисправна видеокарта или монитор
a) неверно загрузилась операционная система
b) открыто слишком много окон
c) вышел из строя дисковод
d) "мышь" не подключена или подключена не к тому разъему системного блока
a) отключите от компьютера внешние устройства
b) проверьте соединение монитора и системного блока
c) выключите компьютер, проверьте сетевую розетку и сетевой кабель
необходимо заменить "мышь"
a) "залипание" клавиш на клавиатуре
b) в дисковод вставлена дискета, не являющаяся системной
c) загрязнение валиков, соприкасающихся с обрезиненным шариком «мыши»
d) электромеханические неполадки принтера
a) первоначальной загрузки операционной системы
b) систематизации файлов
c) резервного копирования файлов почтовой программы
d) "лечения" компьютера от "вирусов"
a) перезагружайте компьютер до тех пор, пока дискеты не начнут читаться
b) перейдите к работе с другой программой
c) выключите компьютер, проверьте сетевую розетку и сетевой кабель
d) используйте чистящую дискету; если это не поможет, возможно, что дисковод неисправен
a) отключить монитор
b) закрыть все окна
c) перезагрузить компьютер, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Delete
d) немедленно выключить питание компьютера
a) перезагружать компьютер, нажимая на кнопку Reset
|
b) нажимать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del
c) отключать/подключать внешние устройства
d) вставлять/вынимать устройство флэш-памяти
a) выключите компьютер и проверьте надежность подключения клавиатуры к системному блоку
b) перезагрузите компьютер
c) отключите "мышь"
d) выключите компьютер, проверьте сетевую розетку и сетевой кабель
a) света
b) перепадов атмосферного давления
c) магнитных полей
d) холода
3. Компьютерные вирусы
1. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе...
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!