Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-21 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Продолжать знакомить детей с шахматной фигурой «пешка», вспомнить место в начальном положении, ход пешки, взятие, правило «взятие на проходе». Познакомить с новым понятием – «превращение пешки». Закреплять полученные знания с помощью дидактических игр-заданий.
Игры-задания:
· «Атака неприятельской фигуры»;
· «Двойной удар»;
· «Взятие»;
· «Защити свою фигуру»;
Индивидуальная работа
Тема 24. «Шахматная фигура Король»
Цель: Познакомить детей с шахматной фигурой «король». Место короля в начальной позиции. Ход короля. Взятие.
Индивидуальная работа.
Творческое задание.
Тема 25. «Шахматная фигура Король» (продолжение темы)
Цель: Продолжать знакомить детей с шахматной фигурой «король», вспомнить знания, полученные на предыдущем занятии (место короля в начальной позиции, ход короля, взятие). Дать новое понятие – «контролируемое поле. Закреплять полученные знания с помощью дидактических игр-упражнений: учить детей правильно понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Индивидуальная работа.
Дидактические игры-задания:
· «Цепочка»;
· «Самая короткая дорожка».
Блиц - опрос
РАЗДЕЛ 5. ЦЕЛЬ ШАХМАТНОЙ ПАРТИИ
Тема 26. «Шах»
Цель: Познакомить детей с новым понятием «шах», тремя вариантами защиты от шаха. Учить находить позиции, в которых объявлен шах, в ряду остальных, где шаха нет. Закреплять новые знания посредством индивидуальных игр заданий, учить детей правильно понимать поставленную задачу и самостоятельно ее решать.
Игры-задания
Тема 27. «Шах и мат»
Цель: Вспомнить значение понятия «шах» Познакомить с новым понятием «мат». Учить находить позиции, в которых объявлен мат, в ряду остальных, где мата нет. Закреплять полученные знания посредством индивидуальных заданий, учить детей правильно понимать поставленную учебную задачу и самостоятельно ее решать.
|
Индивидуальные игры-задания
Тема 28. «Мат в один ход»
Цель: Вспомнить значение понятия «мат». Познакомить с новым понятием – «мат в один ход». Учить определять среди остальных фигур в шахматной позиции ту, которая объявляет (ставит) мат в один ход неприятельскому королю. Закреплять полученные знания посредством практических и индивидуальных заданий, учить детей понимать поставленную учебную задачу и самостоятельно ее решать.
Практические задания
Тема 29. «Ничья и пат»
Цель: Познакомить детей с новыми понятиями - «ничья» и «пат». Показать несколько вариантов шахматной игры, которые приводят к ничейной позиции. Учить находить позиции, в которых есть пат, в ряду остальных, где пата нет. Закреплять полученные знания посредством индивидуальных заданий, учить детей правильно понимать учебную задачу и самостоятельно ее решать.
Игры - задания.
Индивидуальная работа.
Тема 30. «Ничья и пат» (продолжение темы)
Цель: Вспомнить значение понятия «ничья», в каких случаях в шахматной партии может быть ничья, повторить данные ситуации на примере шахматных позиций. Учить находить позиции, в которых есть пат, в ряду остальных, где пата нет. Закреплять полученные знания посредством индивидуальных заданий, учить детей правильно понимать поставленную учебную задачу и самостоятельно ее решать.
Карточки диаграммы.
Тема 31. «Рокировка»
Цель: Познакомить детей с новыми понятиями: «рокировка», «длинная и короткая рокировка». Познакомить с правилами рокировки. Закреплять полученные знания посредством дидактических игр - заданий.
Игры - задания
РАЗДЕЛ 6. ИГРА ВСЕМИ ФИГУРАМИ ИЗ НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Тема 32. «Шахматная партия»
Цель: Познакомить детей с новыми понятиями - «дебют», «миттельшпиль», «эндшпиль», «ценность фигур» (выгодный и невыгодный размен фигур или пешек). Учить детей во время шахматной игры действовать в соответствии с принятыми правилами поведения партнеров во время шахматной игры.
|
Дидактические игры - задания
Тема 33. «Шахматная партия» (продолжение темы)
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами ведения шахматной игры, показать несколько вариантов разыгрывания дебютов.
Познакомить с новыми понятиями «ловушка», «детский мат», закреплять полученные знания с помощью индивидуальных игр-заданий.
Блиц - опрос
Игровая практика
Год обучения
РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШАХМАТ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!