История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-03 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная программа профессионального обучения по профессии 27770 Экспедитор разработана на основе квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N37, ред. от 27.03.2018), приказа Минобрнауки РФ от 02 июня 2013 г. №513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж», 264860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375) 2-08-03, е-mail [email protected], http://kpk.uralschool.ru/
Разработчики:
Афонасьева Елена Сергеевна, преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Порсина Анастасия Владимировна, преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Кочнева Галина Николаевна, преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Основная программа профессионального обучения по профессии 27770 Экспедиторрассмотрена на заседании Научно-методического совета (протокол № 6 от 26.06.2018) и рекомендована к утверждению
Заместитель директора по НМиИР_____ И.Ю. Устьянцева
СОДЕРЖАНИЕ
1.Общая характеристика основной программы профессионального обучения | 4 |
1.1 Нормативно-правовые основы разработки программы | 4 |
1.2 Требования к слушателям (категории слушателей) | 4 |
1.3 Цель и планируемые результаты обучения | 4 |
1.4 Объем, форма обучения, срок освоения | 4 |
2. Структура и содержание программы профессионального обучения | 5 |
2.1 Учебный план | 5 |
2.2 Календарный учебный график | 5 |
2.3 Содержание программы | 7 |
3. Ресурсное обеспечение реализации программы профессионального обучения | 16 |
3.1 Кадровое обеспечение программы профессионального обучения | 16 |
3.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение программы профессионального обучения | 16 |
3.3 Материально-техническое обеспечение реализации программы профессионального обучения | 16 |
3.4 Общие требования к организации образовательного процесса | 16 |
4. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки результатов освоения программы профессионального обучения | 17 |
4.1 Организация текущей и промежуточной аттестации | 17 |
4.2 Организация итоговой аттестации Приложение 1. Программа промежуточной аттестации по основной программе профессионального обучения по профессии 27770 Экспедитор Приложение 2. Программа итоговой аттестации слушателей, завершивших освоение основной программы профессионального обучения 27770 Экспедитор | 17 |
|
Общая характеристика основной программы профессионального обучения
Нормативно-правовые основы разработки программы
Основная программа профессионального обучения по профессии 27770 Экспедитор разработана на основе действующих нормативно-правовых актов федерального и локального уровней
Требования к слушателям (категории слушателей)
Начальное профессиональное образование, или среднее общее образование, или основное общее образование
1.3 Цель и планируемые результаты обучения
Выпускник программы готовится к следующим видам деятельности: Организация деятельности с входящими и исходящими документами в соответствии со спецификой функционирования организации
Должен уметь:
принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (индексировать, сортировать, вести запись в реестровых книгах и описях), проверять правильность ее оформления;
вскрывать конверты (пакеты), проверять наличие вложений и направлять корреспонденцию адресатам;
|
законвертовывать, адресовать и маркировать отправляемую корреспонденцию;
обеспечивать сохранность документов, проходящих через экспедицию;
следить за техническим состоянием оборудования и машин, находящихся в эксплуатацию.
Должен знать:
основы организации делопроизводства на предприятии;
приемы и методы обработки корреспонденции;
адреса постоянных корреспондентов;
правила работы на машинах, обрабатывающих корреспонденцию;
структуру предприятия и его подразделений;
основы организации труда;
основы законодательства о труде;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!