История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание темы:
История и этапы развития делопроизводства в России. Действующие стандарты. Важность этой информационной технологии для оперативного планирования и управления предприятием и офисом. Делопроизводство базируется на Действующем Общегосударственном законодательстве. Терминология делопроизводства. Технология делопроизводства. Теоретические и информационные основы документационного обеспечения управления (ДОУ).
Принципы функционирования делопроизводства как средства связи внутри предприятия и офиса и обеспечение внешних связей с поставщиками, покупателями, рекламой, налоговой инспекцией и вышестоящими организациями.
ТЕМА 2. Нормативно-методическая база ДОУ
Содержание темы:
Организационно-распорядительные документы. Организационно-распорядительные документы (ОРД): устав, договор, должностные инструкции, штатное расписание, приказы и т.д. Альбом образцов документов.
Инструкция по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству как способ распределения функций обязанностей работников офисов и предприятий в сфере делопроизводства без дублирования.
Унифицированные системы документации. Требования к 2 видам бланков для делопроизводства, правила оформления документов, понятие «Реквизиты» и их расположение на бланках. Рассмотрение реквизитов.
ТЕМА 3. Основные документы управления
Содержание темы:
Тексты служебных документов. Требования к краткости изложения, точности формулировок, тону служебных документов. Тексты в форме анкеты, таблицы. Формы изложения текста.
Документы, образующиеся в деятельности организации. 7 групп документов управления в офисах и на предприятиях. Основные документы: приказы по основной деятельности, протоколы, акты, докладные записки, контракты, письма, справки, телеграммы, телефонограммы.
|
Тема 4. Документы по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков
Содержание темы:
Заявление о приеме и об увольнении, трудовой контракт. Правила составления заявления о приёме на работу. Основные правила составления и содержание трудового контракта. Правила составления заявления об увольнении.
Приказы о приеме, увольнении, о переводе на другую работу. Правила составления приказов о приеме, увольнении, о переводе на другую работу. Используемые в данных приказах реквизиты.
Запись в трудовой книжке, запись в личной карточке. Правила заполнения и хранения трудовых книжек работников предприятия, учреждения или организации. Правила заполнения и хранения личных карточек работников предприятия, учреждения или организации.
Расписка, автобиография, резюме. Правила составления расписки. Правила написания автобиографии. Основные разделы резюме и особенности их составления.
Организация работы с документами
Содержание темы:
Документирование и организация работы с документами – 2 стадии делопроизводства. Организация документооборота в организациях, порядок подготовки групп входящих, исходящих, внутренних документов, рассмотрение, исполнение групп входящих, исходящих внутренних документов. Регистрация, учет, построение справочного аппарата по документам организации.
Обработка входящих и исходящих документов. Правила составления, рассылки и особенности регистрации исходящих документов. Правила регистрации входящих документов и передачи их адресатам.
ТЕМА 6. Формирование и оформление дел
Содержание темы:
Составление номенклатуры дел. Виды номенклатур. Особенности составления номенклатуры, основные её разделы.
Формирование и оформление дел. Правила формирования и оформления дел, размещения документов в деле.
|
ТЕМА 7. Архивное хранение документов
Содержание темы:
Экспертиза ценности документов и дел. Экспертная комиссия по оценке важности документов (ПДЭК), ее состав и задачи. Технология проведения экспертизы ценности документов и дел.
Передача документов в архив. Процедуры подготовки и передачи дел на архивное хранение. Определение сроков хранения дел. Хранение документов в архиве офиса или предприятия. Состав документов, передаваемых в Государственный архив. Процедура передачи документов на уничтожение.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!