История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Планируемый результат
Предметные:
Метапредметные УУД:
- Регулятивные
- Коммуникативные
- Познавательные
МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП
Активизировать внимание учащихся, настроить на работу
Репродуктивный метод.
Слово учителя, фронтальная беседа, записи на доске и в тетради.
Психологический настрой.
Погружение в рабочую атмосферу, самоконтроль настроения. Запись в тетради
Знать основные термины и понятия: проблема, тема, анализ, сравнение, обобщение
- Регулятивные: волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, к преодолению препятствий).
-Коммуникативные:
взаимодействовать с учителем и друг с другом во фронтальном режиме.
- Познавательные:
подготовка к осознанию учебно-познавательной задачи.
Актуализация опорных ЗУН. Постановка учебной проблемы.
Эвристический метод.
Репродуктивный метод.
Фронтальная форма. Создание проблемной ситуации.
Слово учителя, прием сравнения
|
Ответы ребят
- Подведению итогов по произведению «Тарас Бульба»
Знать основные термины и понятия: проблема, тема, анализ, сравнение, обобщение
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.
Регулятивные:
- Осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;
- Постановка учебной задачи на основе имеющегося знания и нового знания
Коммуникативные:
- Задавать вопросы, необходимые для дальнейшей деятельности
- Умение вступать в диалог
-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
- строить монологическое контекстное высказывание
ОПЕРАЦИОННО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Применение ранее полученных знаний в новой ситуации (25 минут)
Создание условий для проверки и углубления знаний
Репродуктивный метод.
Проблемный метод.
Учитель проводит жеребьевку, класс делится на группы.
Белая шляпа – факты, цифры, беспристрастность
1. - Какой вопрос трижды задал Тарас и почему?
2. - Два сына – две судьбы - к кому относится?
3. - Числа, цифры в бою под Дубно – назвать и дать комментарий
Жёлтая шляпа – позитивное мышление
1. -Почему осудили Андрия, за что его убил отец? Разве за любовь нельзя оступиться, предать своих казаков?
2. -«Нет уз святее товарищества». Что помогло в бою под Дубно казакам?
3. - Гоголь назвал 15-16 века «жестоким веком», но именно он давал таких людей. О ком речь? Что значит «таких людей »?
|
Зелёная шляпа – творческое мышление, мир искусства.
1. - Подумайте над вариантами концовки повести с точки зрения современного мира. Линия героическая, любовная, социально-бытовая (семейная)
2. - Посмотрите внимательно на картину «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» и ответьте, в чем вы видите сходство между картиной Репина и повестью Гоголя в изображении запорожского казачества?
3. -Укажите, какие места в повести Гоголя вам вспоминаются при рассматривании картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»? Приведите примеры.
Красная шляпа – эмоции
1. -Почему Тарас так жестоко поступил со своей женой, ведь она была верная супруга, мать двоих его сыновей, хранительница домашнего очага?
2. -Кого больше жаль: Остапа, Андрия или Тараса? Панночку? И почему?
3. -Казаки, казалось, заранее были обречены. Со всех сторон они держали оборону: поляки, татары, турки. Почему они не сдавались?
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!