История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-20 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция по выполнению
контрольной работы (проверяем письмо и грамматику)
Перед вами задания контрольной работы по немецкому языку.
Желаю успехов!
критерии оценок:
Оценка «5» -правильное выполнение заданий, возможны одна-две несущественные ошибки.
Оценка «4» - правильное выполнение заданий, возможны три –четыре несущественные ошибки.
Оценка «3»-задание выполнено на 60% без грубых и существенных ошибок.
Оценка «2»-задание выполнено на треть, допущены грубые ошибки
Оценка «1»-задание не выполнено
Количество вариантов – 4.
Время выполнения теста- 45 мин.
Оборудование: словари, грамматические таблицы, учебные пособия.
Контрольная работа по немецкому языку
I. Составьте повествовательные предложения из данных слов. Выделите основу предложения. (5б.)
|
1. meine Traumschule, aus Glas, sein
2. der Wintergarten, nicht weit, liegen, vom Haus
3. die Schüler, keine Hausaufgaben, bekommen
4. wir, am Computer spielen, jeden Tag, können
5. alle Fächer, spitze, sein
II. Выпишите предложения в повелительном наклонении.(4б.)
1. Wir gehen in die Schule. Komm zu mir! Kommst du?
2. Malen Sie bitte! Sie schreiben viel. Ich singe gut.
3. Er liest gut. Lies schneller! Ihr singt ein Lied.
4. Du bist lustig. Seid lustig! Sie sind so lustig!
III. Поставьте глаголы в правильную форму повелительного наклонения.(5б.)
Образец: lesen: Lies! Lest! Lesen Sie bitte!
1. sprechen: Sprich! __________ Sprechen Sie bitte!
2. turnen: ___________ Turnt! _______________
3. baden: ___________ Badet! Baden Sie bitte!
4. nehmen: Nimm! __________ _______________
5. helfen: ___________ Helft! Helfen Sie bitte!
IV. Переведите предложения с русского на немецкий язык.(3б.)
1. Лена! Возьми ручку и запиши слово! ___________________________
2. Дети, читайте! ___________________________
3. Напишите, пожалуйста, письмо! ___________________________
V. Укажите номера предложений с прямым порядком слов.(8б.)
1. Du sollst heute das Fruhstuck zubereiten.
2. Jeden Morgen regnet es.
3. Die Reiseleiterin hat mir seine Telefonnummer genannt.
4. Unterwegs ist das kleine Kind eingeschlafen.
5. Diese Bucher gehoren meinen Verwandten.
6. Die Toutisten werden die Sehenswurdigkeiten unserer Stadt kennenlernen.
7. Am Wochenende gehe ich gewohnlich ins Theater.
8. Hier spricht man Deutsch.
VI. Укажите номера предложений с обратным порядком слов.(7б.)
1. In zwei Wochen zieht unsere Familie um.
2. Sie besucht ihre Grosseltern selten.
3. Sonnabends geht meine Tante einkaufen.
4. Wahrend der Fahrt haben unsere Stunde viel Interessantes gesehen.
5. Der Student liest die Zeitung.
6. Mit dieser Arbeit kann man nicht in zwei Tagen fertig sein.
7. Im Sommer ist es gewohnlich warm.
VII. Напиши числительные прописью. (8б.)
17, 65, 376, 184, 3625 (число, количество чего-либо)
1834 год, 1993 год, 17 ноября 2011год.
VIII. Напишите цифрами следующие числительные. (10 б.)
Siebzehn, zweiundsiebzig, sechs, sechzehn, sechzig, vierundsechzig, fünfunddreissig, achtundvierzig, siebenundachtzig, achtundneunzig, vierhundertvierundzwanzig, sechstausendsiebenhundertdreiundachtzig, zweitausendeins.
|
I Х. Выберите порядковые числительные: (10б.)
1) eins 2) sechste3) zweite 4) siebente
5) dritte6) acht7) vier 8) neunte
9) fünf 10) zehn
Х. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего времени (Perfekt). (3б.)
1. Die Liege (stehen) im Zimmer. _________________________________
2. Die Bücher (liegen) auf dem Regal. _________________________________
3. Er (stellen) den Tisch in die Küche. _________________________________
Х I. Выберите из данных предложений те, действия которых происходит в настоящее время. (5б.)
1. Der Ausflug fand am Nachmitttag statt.
2. Alle Studenten nehmen an der Bespechung dieses Buches Teil.
3. Die Reiseleiterin hat mir seine Telefonnummer genannt.
4. Ich bezahle den Schweinebraten und den Apfelsalat.
5. Die Mutter wird Brot und Milch kaufen.
Задание (дополнительно)
Твой немецкий друг занял первое место на международной олимпиаде по математике. Напиши ему поздравительную открытку. Не забудь правильно указать свой и его адреса. В поздравлении должно быть 20-30 слов.
Dein deutscher Freund hat an einer internationalen Mathematik-Olympiade den ersten Platz belegt. Schreibe ihm eine Glückwunschkarte. Dein Freund heißt Georg Kurschat. Er wohnt in Hamburg, Thomas-Mann-Straße 12, Wohnung Nr. 2. Textumfang: 20—30 Wörter. Vergiss nicht deine und seine Adressen richtig anzugeben.
Инструкция по выполнению
контрольной работы (проверяем письмо и грамматику)
Перед вами задания контрольной работы по немецкому языку.
Желаю успехов!
критерии оценок:
Оценка «5» -правильное выполнение заданий, возможны одна-две несущественные ошибки.
Оценка «4» - правильное выполнение заданий, возможны три –четыре несущественные ошибки.
|
Оценка «3»-задание выполнено на 60% без грубых и существенных ошибок.
Оценка «2»-задание выполнено на треть, допущены грубые ошибки
Оценка «1»-задание не выполнено
Количество вариантов – 4.
Время выполнения теста- 45 мин.
Оборудование: словари, грамматические таблицы, учебные пособия.
Контрольная работа по немецкому языку
I. Составьте повествовательные предложения из данных слов. Выделите основу предложения. (5б.)
1. meine Traumschule, aus Glas, sein
2. der Wintergarten, nicht weit, liegen, vom Haus
3. die Schüler, keine Hausaufgaben, bekommen
4. wir, am Computer spielen, jeden Tag, können
5. alle Fächer, spitze, sein
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!