Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-20 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Журналист — человек, занимающийся журналистикой: создает информационное наполнение для СМИ путем сбора, осмысления и изложения для аудитории информации о значимых фактах, событиях, людях.
Интернет-журналистика - вид общественной деятельности по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через сеть Интернет.
Интервью - жанр публицистики, представляющий собой беседу журналиста с одним или несколькими лицами по вопросам, имеющим актуальное общественное значение. Подразделяется на два вида: Интервью -сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и Интервью -мнение, комментирующее известные факты и события.
Печатные СМИ – средства массовой информации, выходящие в виде печатных изданий. К ним относятся газеты, журналы, брошюры, листовки, альманахи, бюллетени и т.д. Печатные издания занимаются освещением всех вопросов общественной, политической и культурной жизни.
Репортер - газетный сотрудник, в обязанности репортера входит сбор сведений о ежедневных происшествиях, событиях, собраниях и пр. Профессия репортера обязывает оказываться первым на местах событий, и стремиться первым предоставить материал горячей новости для публикации в своем изданий.
Репортаж - информационный жанр журналистики, оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой форме сообщающий о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор. В зависимости от канала массовой коммуникации (печать, радиовещание, телевидение), для которого предназначен Репортаж, способы подачи материала имеют некоторые специфические особенности. Репортаж в печати (главным образом в газете) может быть как событийным, так и тематическим, описывающим события, объединённые одной темой, но происходящие в разное время; обычно иллюстрируется фотоснимками с места событий, широкое распространение получают и самостоятельные фоторепортажи. Репортаж, передаваемый по радио, всегда придерживается хронологической последовательности событий, стремясь образным словом воспроизвести картину происходящего. Репортаж на телевидении зачастую перерастает в комментирование события, демонстрируемого на экране
Рубрика. (от латин. ruber - красный; ср. "красная строка", см. красный).
Заголовок раздела, главы, абзаца какого-н. сочинения. Это известие напечатано под рубрикой "Внутренняя хроника".
Отдел, раздел, подразделение чего-н., графа. Разносить цифры по соответствующим рубрикам. (От обычая писцов древних рукописей писать первую букву абзаца красной краской.)
Связи с общественностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) —технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
Результаты освоения внеурочной деятельности
Класс
Характеристика результата (базовый уровень) | Характеристика результата (повышенный уровень) | Способ оценки результата |
Личностные
Метапредметные
Предметные
Класс
Характеристика результата (базовый уровень) | Характеристика результата (повышенный уровень) | Способ оценки результата |
Личностные
Метапредметные
Предметные
Содержание программы с указанием видов деятельности
Тема 1. Введение.
Что такое медиапроект? Виды медиапродуктов в прессе. Как будем учиться медиапроектированию? Этапы медиапроекта. Цель и задачи медиапроекта.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!