Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Орловского района Орловской области
муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Центр детского творчества»
Орловского района Орловской области
Принято Утверждаю:
на педагогическом совете Директор
МБУ ДО «Центр детского МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района творчества» Орловского района Орловской области Орловской области
Протокол от 27.05.2020 г.№ 5 ___________В.В. Пиняева
Председатель педсовета Приказ от 27.05.2020 г. № 48-Д
____________ В.В. Пиняева
Летняя дистанционная программа
«Ура! Каникулы!»
для учащихся 7 – 13 лет
(срок реализации программы – июнь 2020 года)
Орловская область, Орловский район
пгт Знаменка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Лето – особенный период в жизни ребенка, дающий ребёнку, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых увлечений и открытий, созидания, общения. Лета ждут и дети и взрослые. В июне 2020 года организация традиционного летнего лагеря невозможна в связи с эпидемиологической обстановкой.
Данная программа разработана педагогами МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района Орловской области для организации летнего досуга детей в дистанционной форме. Программа состоит из 7 модулей: «Юный лингвист», «Нетрадиционные формы рисования», «Играй, твори, выдумывай», «Игровой калейдоскоп», «Планета оригами», «Танцуют все» и «Увлекательный английский». Программа представляет собой комплекс творческих, оздоровительных, интеллектуально - развивающих, психолого - педагогических, духовно - нравственных, трудовых и патриотических мероприятий.
|
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Организовать досуг учащихся в летний период в условиях режима самоизоляции.
Задачи:
- создать условия, интересные, разнообразные по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха, досуга и творческого развития;
- развивать познавательную и творческую активность детей, интеллект, расширять кругозор;
- воспитывать гражданственность и патриотизм, трудолюбие, культуру общения;
- формировать самостоятельность и ответственность;
- формировать комфортную среду общения между педагогами и учащимися.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Программа летнего дистанционного лагеря предполагает следующие конечные результаты:
- учащиеся усовершенствуют навыки организации деятельности с использованием информационных ресурсов;
- обогатят опыт мотивированного участия в различных конкурсах и проектах;
- расширят коммуникативные навыки (умение слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
- обогатят словарный запас и кругозор;
- в результате воспитательного воздействия в ходе работы по программе у детей сформируются любовь к своему краю и своей Родине, закрепится представление о ценностях семьи и общества;
- закрепится привычка соблюдать правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
КАДРОВЫЕ
Данная программа реализуется педагогами Центра детского творчества имеющими:
— высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;
— или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Нормативные документы.
1. Федеральный Закон № 273 "Об образовании в Российской Федерации»
[ Текст]: принят 29.12.2012 г.
2. Конвенция ООН "О правах ребенка" [ Текст]: принята 15.09.1990 г.
3. Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
[ Текст];
4. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ [Текст]: принята 04.09.2014 г.;
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст]: разработана в 2009 году - Москва: Издательство «Просвещение», 2009 г.;
6. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями) [Текст]
7. Указ Президента РФ от 1.06.2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» [Текст].
8. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Текст]: принята 03.04.2012 г.
9. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ (включая разноуровневые программы) (письмо Департамента образования Орловской области от 15 июля 2016 года № 6-1424 ИСХ).
10. Устав, локальные акты Центра детского творчества и другие документы.
2. Психолого педагогическая литература
1. Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта.- М., 1981.
2. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1995.
3. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. - М.,1999.
4. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль «Академия развития» 1997.
5. Чаба Ф. Педагогическое значение детских рисунков. - Питер, 1981.
|
3. Специальная литература
1. Дрезнина М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу. – Линка – пресс М., 2007
2. Калинина Т. Первые успехи в рисовании. – «Детский сад со всех сторон», № 14-15, 2005.
3.Панов Г.А. Занимательные задания по русскому языку, [Текст]: учеб. пособие / – Москва, Просвещение, 1991.
4.Успенский Л.В. Культура речи. [Текст]: учеб. пособие/– Москва: Знание, 1976.
Интернет ресурсы
1. http://dop.edu.ru/home – Единый национальный портал дополнительного образования.
2. http://bestpractice.roskvantorium.ru/ - Интерактивный банк лучших практик дополнительного образования.
3. http://оиуу.рф/ - сайт БУ ОО ДПО «Институт развития образования».
4. http://u-sovenka.ru/Materialyi/UROKI-RISOVANIYA-DLYA-DETEY/ - Уроки рисования для детей.
5. https://orel-region.ru/index.php?head=6&part=73&unit=5&op=1 – Департамент образования Орловской области.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
Занятия проводятся дистанционно. Для занятий необходимо наличие компьютера, планшета или смартфона, а также доступ к сети Интернет.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
Данная программа ориентирована на детей 7-14 лет и рассчитана один месяц обучения. В течение всего курса обучения модули программы постоянно чередуются. Это обусловлено стремлением создать непринуждённую атмосферу летнего досуга.
ВРЕМЕННЫЕ
Занятия проводятся в течение июня 2020 года. Продолжительность занятий соответствует СанПиНам. В промежутках между занятиями предусмотрены физкультминутки. Общая месячная нагрузка составляет 75 часов.
Занятия проводятся в соответствии с расписанием.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Тема | Количество часов | Форма проведения |
Модуль «Юный лингвист»
Июня – День России
|
Онлайн-экскурсии по музеям России
«В сердце моём, Россия»
«Россия, родина моя!»
Июня – День изобретателя
«Великие изобретения человечества»
«Познавательные истории»
«Это Вы можете...»
Модуль «Планета оригами»
Модуль «Танцуют все»
Орловского района Орловской области
муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Центр детского творчества»
Орловского района Орловской области
Принято Утверждаю:
на педагогическом совете Директор
МБУ ДО «Центр детского МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района творчества» Орловского района Орловской области Орловской области
Протокол от 27.05.2020 г.№ 5 ___________В.В. Пиняева
Председатель педсовета Приказ от 27.05.2020 г. № 48-Д
|
____________ В.В. Пиняева
Летняя дистанционная программа
«Ура! Каникулы!»
для учащихся 7 – 13 лет
(срок реализации программы – июнь 2020 года)
Орловская область, Орловский район
пгт Знаменка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Лето – особенный период в жизни ребенка, дающий ребёнку, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых увлечений и открытий, созидания, общения. Лета ждут и дети и взрослые. В июне 2020 года организация традиционного летнего лагеря невозможна в связи с эпидемиологической обстановкой.
Данная программа разработана педагогами МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района Орловской области для организации летнего досуга детей в дистанционной форме. Программа состоит из 7 модулей: «Юный лингвист», «Нетрадиционные формы рисования», «Играй, твори, выдумывай», «Игровой калейдоскоп», «Планета оригами», «Танцуют все» и «Увлекательный английский». Программа представляет собой комплекс творческих, оздоровительных, интеллектуально - развивающих, психолого - педагогических, духовно - нравственных, трудовых и патриотических мероприятий.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Организовать досуг учащихся в летний период в условиях режима самоизоляции.
Задачи:
- создать условия, интересные, разнообразные по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха, досуга и творческого развития;
- развивать познавательную и творческую активность детей, интеллект, расширять кругозор;
- воспитывать гражданственность и патриотизм, трудолюбие, культуру общения;
- формировать самостоятельность и ответственность;
- формировать комфортную среду общения между педагогами и учащимися.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!