Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-03 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зезюлинская Инна Алексеевна – психотерапевт единого реестра Европейской ассоциации психотерапии, руководитель Крымского регионального отделения аккредитованный обучающий личный психотерапевт-адвайзер, супервизор ОППЛ, сертифицированный преподаватель ОППЛ национального уровня, преподаватель института практической психологии Иматон, доцент МОО СРС КИП, член Наблюдательного Совета Ассоциации развития психотерапевтической и психологической науки и практики психотерапевтов и психологов СРО, руководитель Центра прикладной психологии Гармония и арт- терапевтической мастерской «Краски души» (г. Севастополь), автор метафорических ассоциативных карт «Гармония», автор курса интуитивной живописи «Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития», автор проекта «Психологическая гостиная. Искусство жить». Россия, Севастополь.
В докладе рассматривается опыт ведения групповой формы личной терапии в модели интуитивной живописи.
Это удивительно мягкая, но вместе с тем мощная техника эффективно зарекомендовала себя в работе со специалистами, заинтересованными в самопознании и развитии.
Метод интуитивная живопись позволяет быстро получить ощутимые психотерапевтические результаты: освободиться от накопленных негативных эмоций и стресса; открыть в себе творческую энергию и ресурсы; испытать радость от ощущения собственной уникальности; проникнуться доверием к себе и голосу собственной интуиции; осознать фрустрированные потребности и найти ресурсы для их удовлетворения; избавиться от внутренних ограничений, мешающих раскрытию своего потенциала; научиться новому вдохновляющему восприятию жизни.
|
В результате участники: получают психотерапевтический опыт самопознания и развития в творческом процессе; возможность использования метода в работе со своими клиентами; открывают исцеляющие ресурсы разных живописных сюжетов; создают собственные уникальные картины.
ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ ЛИЧНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ В ПОДХОДЕ КАТАТИМНО-ИМАГИНАТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (СИМВОЛДРАМА)
Шевелева Елена – юнгианский психотерапевт, педагог-психолог Высшей категории, обучающий психотерапевт по методу символдрамы (МОКПО), аккредитованный супервизор, сертифицированный личный терапевт ОППЛ, личный терапевт-адвайзер ОППЛ, преподаватель ОППЛ. Казахстан, Алма-Ата.
В докладе автор поделится опытомочного и дистанционного ведения группы личной терапии для специалистов помогающих профессий в подходе кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы).
КОРРЕЛЯЦИЯ СТАЖА В ЛИЧНОЙ ТЕРАПИИ И ЗАТРУДНЕНИЙ НАЧИНАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ ПРИ ВЕДЕНИИ ГРУППЫ. НА ПРИМЕРЕ СУПЕРВИЗИЙ ТРЕНИНГОВ ВЫПУСКНИКОВ АВТОРСКОГО КУРСА «МАСТЕРСТВО ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ»
Инвика – психолог, преподаватель, консультант и супервизор Школы Криндачей (Психотерапия Взросления®, Москва), действительный член ОППЛ, консультант национальной сертификации ОППЛ, официальный преподаватель ОППЛ международного уровня, личный терапевт ОППЛ международного уровня, личный терапевт-адвайзер, аккредитованный супервизор ОППЛ. Россия, Новосибирск.
В докладе сообщается о форме и структуре супервизии тренингов в программе авторского курса «Мастерство ведения тренингов». Рассматриваются и обобщаются результаты наблюдений супервизора в плане затруднений ведущих. Обсуждается необходимость личной терапии для тренеров и ведущих иных групповых процессов.
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЧНЫХ ТЕРАПЕВТОВ В ФОРМАТЕ ПСИХОТЕРАПИИ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ
Коляева Марина Владимировна – ректор Евразийского Института практической психологии и психотерапии, к.пс.н., психотерапевт единого реестра Европы (ЕАР), личный терапевт-адвайзер, аккредитованный супервизор, личный терапевт и преподаватель международного уровня ОППЛ и ЕИППП. Россия, Москва – Новосбирск.
|
В докладе представлен опыт Евразийского Института практической психологии и психотерапии подготовки и повышения квалификации личных терапевтов в формате психотерапии кризисных состояний. Детально рассматриваются критерии допуска личных терапевтов к работе со студентами, обучающимися в программе «Психотерапия кризисных состояний». Актуализированы вопросы группового и индивидуального адвайзинга личных терапевтов, сопровождающих специалистов в области кризисных состояний на разных этапах своего профессионального пути.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!