Создание и продвижение сообществ или групп организации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Создание и продвижение сообществ или групп организации

2020-08-20 206
Создание и продвижение сообществ или групп организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вконтакте имеет обширные возможности для создания и продвижения групп по интересам (бренды, сериалы, технологические новинки, музыка и т.п.). Детализированный интерфейс сайта позволяет четко выявить подходящую целевую аудиторию на основании описанных самими же пользователями демографических и личностных данных, а предоставленные ресурсом обширные возможности для групповой и индивидуальной коммуникации повышают мобильность пользователей внутри социальной сети, что облегчает процесс привлечения их в группу через знакомых и друзей или другие сообщества. Также неплохим методом привлечения аудитории Вконтакте может стать привязка своей информации к тому или иному тренду или интернет-мему. Люди, как правило, обращают больше внимания на то, что им уже знакомо, и подобная связка может иметь весьма позитивный эффект.

При этом можно как создавать официальную группу, непосредственно посвященную организации, так и организовать дополнительные сообщества любителей чего-либо, к чему деятельность организации имеет отношение. К примеру, какой-либо благотворительный фонд по борьбе с некими болезнями, может создать отдельную группу, посвященную здоровому образу жизни в целом. В рамках этой группы можно размещать статьи по профилактике различных заболеваний, рецепты здоровых блюд, видеоуроки по фитнесу, мотивирующие фото и картинки, советы экспертов, можно даже открыть целую горячую линию на стене группы и пр. При этом желательно присутствие самой официальной группы фонда в «друзьях» сообщества, чтобы пользователям, заинтересовавшиеся его деятельностью или желающие получить дополнительную информацию, могли туда обратиться.

Поддерживая подобное околобрендовое сообщество, можно здорово увеличить число потенциальных целевых групп, которые постепенно погружаясь в коммуникацию с организацией, могут присоединиться и к ее деятельности. К тому же это позволит развивать и поддерживать тематику насущной проблемы, которую решает организация.

В сообществах Вконтакте постоянно проводится большое количество различных конкурсов и опросов в разных группах, так как для этого существуют весьма удобные инструменты. Функционал для PR-активности в группах Вконтакте вообще достаточно широк и разнообразен для того, чтобы проявлять креативность и сделать свою группу яркой и интересной. Однако это повышает и конкуренцию среди сообществ по схожим тематикам на данной площадке. В этой связи лучше объединяться с себеподобными группами, что позволяет расширить свою аудиторию.    

Вконтакте позволяет настраивать параметры группы по желанию администратора. Так, группу можно сделать закрытой или открытой, позволить другим пользователям самостоятельно выкладывать информацию на стену группы или сохранить на это право за администраторами. Все эти возможности можно просмотреть в настройках группы.

Кросспостинг

Для Вконтакте в большей степени, нежели для других социальных сетей, подходит данная технология. С учетом облегченной функции поиска пользователей и доступности большого числа групп по разным темам, не сложно будет вычислить нужных лидеров мнений и связаться с ними. Среди них могут как отдельные пользователи активисты, так и администраторы сообществ, поддерживать связь с которыми необходимо в рамках PR в социальных сетях.

Создание игр и приложений

Игры и приложения Вконтакте также широко используются всевозможными компаниями и организациями, как потенциальные рекламные площадки и инструмент коммуникации. Стоимость брендирования приложения гораздо ниже, чем стоимость разработки его с нуля, то есть можно привнести элементы организации и ее стиля в какое-либо готовое приложение.

Среди множества приложений Вконтакте можно встретить как простейшие онлайн-переводчики, тесты и картинки, так и сложно разработанные игры. Большая часть приложений, однако, являются игровыми.

Не смотря на немалую стоимость разработки приложения, данная PR-активность может оказаться весьма полезной для вовлечения пользователей в деятельность некоторых НКО. Можно инициировать как викторины на актуальную тему для проверки осведомленности аудитории о проблеме, так и игры для непосредственного привлечения и поддержания ее интереса (например, волонтерские организации могут обратиться к мотивам супергероев, а фонды помощи животным предложить пользователям построить виртуальный приют). Впоследствии активных участников будет проще привлечь к участию и в реальной жизни.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.