Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-08 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
Дистанционного проекта «Танцевальный онлайн-лагерь «INSPIRE»
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения дистанционного проекта «Танцевальный онлайн-лагерь «INSPIRE» (далее – онлайн-лагерь).
Цели и задачи
Цели: раскрытие творческого потенциала детей и подростков, занимающихся хореографией, популяризация хореографии как средства эстетического воспитания и эффективной формы культурно-досуговой деятельности.
Задачи:
· Формирование мотивации для привлечения детей к постановочной работе в рамках хореографических коллективов;
· Развитие интереса к личной постановочной работе и формирование творческой инициативы;
· Поддержка интереса детей к хореографическому творчеству в условиях ограниченных возможностей для занятий хореографией;
· Творческий обмен между участниками онлайн-лагеря;
· Укрепление взаимоотношений между творческими коллективами г. Красноярска, Красноярского края и других регионов;
· Выявление и стимулирование к дальнейшей деятельности в области хореографии одаренных детей и подростков.
Организаторы
Организацию и проведение проекта осуществляет Союз хореографов города Красноярска.
3. Сроки и условия проведения: с 29 июня по 06 июля 2020 г. с использованием платформы для онлайн-занятий Zoom.
Участники мастер-классов
К участию в проекте приглашаются участники хореографических коллективов независимо от ведомственной и территориальной принадлежности.
5. Направления работы онлайн-лагеря:
· Современная хореография;
· Народная хореография.
Возраст участников
Участники разделяются на онлайн-отряды в соответствии с возрастными категориями:
|
· 6-8 лет;
· 9-11 лет;
· 12-14 лет;
· 15-18 лет.
Программа онлайн-лагеря
7.1 В рамках каждого направления онлайн-лагеря с участниками работают трое хореографов-наставников. С каждым хореографом-наставником на платформе Zoom проходят:
- мастер-классы;
- лекционные встречи
по темам:
- создание хореографической постановки на основе работы с образом;
- создание хореографической постановки на основе работы с предметом;
- создание хореографической постановки на основе работы с танцевальной лексикой.
7.2 Состав хореографов-наставников формируется не позднее 16 июня 2020 г.
7.3 Если участник не имеет возможности присутствовать на занятии онлайн, об этом необходимо сообщить куратору по тел.: 8-913-590-30-06, в этом случае участнику будет выслана запись занятия.
7.4 Занятия проходят во второй половине дня. Почасовое расписание формируется не позднее 20 июня.
7.5 По итогам работы с каждой темой участником самостоятельно на основе полученного материала создается танцевальный этюд. Таким образом, результатом работы каждого участника станет три самостоятельно созданных этюда по темам: «Работа с образом», «Работа с предметом», «Работа с танцевальной лексикой».
7.6 Готовые танцевальные этюды снимаются на видео и высылаются для оценки хореографами-наставниками на электронную почту: [email protected], либо загружаются на любой файлообменный ресурс (Google Диск, Yandex Диск, Mail Облако и т.д.), в социальную сеть и высылаются ссылками на просмотр или скачивание. Допускается съемка на любых площадках: в домашних условиях, любом другом закрытом помещении, на открытых площадках и т.д. Съемка должна вестись непрерывно и в полный рост. Музыкальный материал подбирается участником самостоятельно, продолжительность этюда – не более 4 минут.
Финансовые условия участия
Стоимость участия составляет 1 000 руб. в одном направлении (современная хореография или народная хореография). По желанию участник может принять участие в обоих направлениях. В этом случае стоимость составит 1 500 руб. за оба направления. Оплату участия необходимо произвести до начала онлайн-лагеря, т.е. до 28 июня включительно.
|
Реквизиты для внесения оплаты высылаются участнику после проверки и регистрации заявки.
Контактная информация
Приложение 1
к Положению дистанционного проекта «Танцевальный онлайн-лагерь «INSPIRE»
АНКЕТА-ЗАЯВКА
участника дистанционного проекта «Танцевальный онлайн-лагерь «INSPIRE»
(29 июня – 6 июля 2020 г.)
Фамилия, имя, отчество участника |
| |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица (при регистрации ребенка родителем или руководителем коллектива) |
| |
Откуда Вы узнали о танцевальном онлайн-лагере INSPIRE? |
| |
Дата рождения участника |
| |
Положение
дистанционного проекта «Танцевальный онлайн-лагерь «INSPIRE»
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения дистанционного проекта «Танцевальный онлайн-лагерь «INSPIRE» (далее – онлайн-лагерь).
Цели и задачи
Цели: раскрытие творческого потенциала детей и подростков, занимающихся хореографией, популяризация хореографии как средства эстетического воспитания и эффективной формы культурно-досуговой деятельности.
Задачи:
· Формирование мотивации для привлечения детей к постановочной работе в рамках хореографических коллективов;
· Развитие интереса к личной постановочной работе и формирование творческой инициативы;
· Поддержка интереса детей к хореографическому творчеству в условиях ограниченных возможностей для занятий хореографией;
· Творческий обмен между участниками онлайн-лагеря;
· Укрепление взаимоотношений между творческими коллективами г. Красноярска, Красноярского края и других регионов;
· Выявление и стимулирование к дальнейшей деятельности в области хореографии одаренных детей и подростков.
Организаторы
Организацию и проведение проекта осуществляет Союз хореографов города Красноярска.
|
3. Сроки и условия проведения: с 29 июня по 06 июля 2020 г. с использованием платформы для онлайн-занятий Zoom.
Участники мастер-классов
К участию в проекте приглашаются участники хореографических коллективов независимо от ведомственной и территориальной принадлежности.
5. Направления работы онлайн-лагеря:
· Современная хореография;
· Народная хореография.
Возраст участников
Участники разделяются на онлайн-отряды в соответствии с возрастными категориями:
· 6-8 лет;
· 9-11 лет;
· 12-14 лет;
· 15-18 лет.
Программа онлайн-лагеря
7.1 В рамках каждого направления онлайн-лагеря с участниками работают трое хореографов-наставников. С каждым хореографом-наставником на платформе Zoom проходят:
- мастер-классы;
- лекционные встречи
по темам:
- создание хореографической постановки на основе работы с образом;
- создание хореографической постановки на основе работы с предметом;
- создание хореографической постановки на основе работы с танцевальной лексикой.
7.2 Состав хореографов-наставников формируется не позднее 16 июня 2020 г.
7.3 Если участник не имеет возможности присутствовать на занятии онлайн, об этом необходимо сообщить куратору по тел.: 8-913-590-30-06, в этом случае участнику будет выслана запись занятия.
7.4 Занятия проходят во второй половине дня. Почасовое расписание формируется не позднее 20 июня.
7.5 По итогам работы с каждой темой участником самостоятельно на основе полученного материала создается танцевальный этюд. Таким образом, результатом работы каждого участника станет три самостоятельно созданных этюда по темам: «Работа с образом», «Работа с предметом», «Работа с танцевальной лексикой».
7.6 Готовые танцевальные этюды снимаются на видео и высылаются для оценки хореографами-наставниками на электронную почту: [email protected], либо загружаются на любой файлообменный ресурс (Google Диск, Yandex Диск, Mail Облако и т.д.), в социальную сеть и высылаются ссылками на просмотр или скачивание. Допускается съемка на любых площадках: в домашних условиях, любом другом закрытом помещении, на открытых площадках и т.д. Съемка должна вестись непрерывно и в полный рост. Музыкальный материал подбирается участником самостоятельно, продолжительность этюда – не более 4 минут.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!