Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-08 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 Взаимодействие с природой |
2. Неизменяемость с течением времени |
3.Наличие подсистем и институтов |
4.Мир природы и вещей в целом. |
2. Для традиционного общества характерным является:
1. Признание ценности человеческой личности |
2. Динамичное развитие |
3. Значительная роль религии |
4. Индустриальное производство |
Приобщение к культуре обязательно требует от человека
1. Посещения концертов и музеев |
2. Самостоятельных духовных усилий |
3. Высшего образования |
4. Устойчивого материального положения |
4. Верны ли следующие суждения о социальной функции образования?
А. Социальная функция образования заключается в том, что человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности.
Б. Социальная функция образования заключается в том, что оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
Какой метод получения знаний используется на теоретическом уровне научного познания?
1. Описание научных фактов |
2. Проведение наблюдений |
3. Описание экспериментальных данных |
4. Выдвижение гипотезы |
И человек, и животное способны
1. Использовать природные предметы |
2. Изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда |
3. Передавать трудовые навыки последующим поколениям |
4. Осознавать собственные потребности |
Игра в отличие от познания
1. Носит целесообразный характер |
2. Доставляет удовольствие |
3. Является видом деятельности |
4. Носит условный характер |
8. «Судьба человека зависит от расположения на небе звезд в момент его рождения». Данное утверждение является примером знания
|
1. Житейского |
2. Интуитивного |
3. Научного |
4. «Паранаучного» |
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами.
Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
Какую сферу общественной жизни непосредственно представляет процесс производства материальных благ, необходимых обществу?
1. Экономическую |
2. Политическую |
3. Социальную |
4. Духовную |
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Спад производства, как правило, вызывает снижение уровня жизни большинства населения.
Б. политическая власть может оказывать влияние на экономическое развитие страны.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
Особенностью первобытного общества является:
1. Имущественное расслоение |
2. Социальная дифференциация |
3. Наличие власти, основанной на авторитете |
4. Первые формы государственности |
Отличительным признаком постиндустриального общества является:
1. Ускоренное развитие промышленности |
2. Снижение темпов роста сферы услуг |
3. Развитие информационных технологий |
4. Появление массовой культуры |
С научной точки зрения личностью считается:
1. Любой человек с момента рождения |
2. Индивид, обладающий выдающимися способностями |
3. Человек, вызывающий уважение у окружающих |
4. Человек со сформировавшимися социально значимыми качествами |
Термины «совершенствование», «поступательное движение» относятся к представлениям о развитии общества, как о
1. Регрессе |
2. Циклическом круговороте |
3. Прогрессе |
4. Не имеющем направления процессе |
Для традиционного общества характерно
|
1. Длительное существование общины |
2. Широкое участие народа в общественной жизни |
3. Занятие основной массы населения в сфере услуг |
4. Признание в качестве главной ценности прав и свободы личности |
Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?
А. Развитие массовых коммуникаций делает современный мир более целостным.
Б. Все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции.
1. верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
Рациональное познание в отличие от чувственного
1. Присуще только образованным людям |
2. Формирует понятие о предмете |
3. Является критерием истины |
4. Приводит к полезным результатам |
К социальным потребностям человека относится потребность в
1. Отдыхе | 3. Самосохранении |
2. Общении | 4. Сохранения потомства |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!