Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-03 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающийся |
| |||||||||||||||||||||||||||
| (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||
| курса | группы |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Направление подготовки |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
(индекс и наименование профессионального модуля) | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
в объеме |
| часов | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Срок практики: | с « | » |
| 20 |
| г. по « |
| » | 20 | г. | ||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
в организации |
| |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями | ||||||||||||||||||||||||||||
Организации, в которой проходила практика
(соответствуют или не соответствуют)
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики ( отношение к работе, проявленная активность, помощь предприятию, общественная работа, дисциплинированность):
Оценка по учебной практике
(прописью)
Дата
«_____»_______________20 ___ г.
Руководитель практики от
образовательной организации:
/
(подпись)
(расшифровка)
Руководитель практики от
предприятия:
/
(подпись)
(расшифровка)
МП
(должность руководителя практики)
Форма аттестационного листа по результатам производственной практики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
(ГАОУ ВО «НГТТИ»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По результатам производственной практики
|
Обучающийся |
| |||||||||||||||||||||||||||
| (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||
| курса | группы |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Направление подготовки |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
(индекс и наименование профессионального модуля) | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
в объеме |
| часов | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Срок практики: | с « | » |
| 20 |
| г. по « |
| » | 20 | г. | ||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
в организации |
| |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями | ||||||||||||||||||||||||||||
Организации, в которой проходила практика
(соответствуют или не соответствуют)
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ( отношение к работе, проявленная активность, помощь предприятию, общественная работа, дисциплинированность):
Оценка по производственной практике
(прописью)
Дата
«_____»_______________20 ___ г.
Руководитель практики от
образовательной организации:
/
(подпись)
(расшифровка)
Руководитель практики от
предприятия:
/
(подпись)
(расшифровка)
МП
(должность руководителя практики)
Форма аттестационного листа по результатам производственной (по профилю специальности) практики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
(ГАОУ ВО «НГТТИ»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По результатам производственной (по профилю специальности) практики
Обучающийся |
| |||||||||||||||||||||||||||||
| (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||||
| курса | группы |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Направление подготовки
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
успешно прошел (ла) производственную (по профилю специальности) практику по профессиональному модулю | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(индекс и наименование профессионального модуля) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
в объеме |
| часов | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Срок практики: | с « | » |
| 20 |
| г. по « |
| » | 20 | г. | ||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
в организации |
| |||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями | ||||||||||||||||||||||||||||||
Организации, в которой проходила практика
(соответствуют или не соответствуют)
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики по профилю специальности ( отношение к работе, проявленная активность, помощь предприятию, общественная работа, дисциплинированность):
Оценка по практике по профилю специальности
(прописью)
Дата
«_____»_______________20 ___ г.
Руководитель практики от
образовательной организации:
/
(подпись)
(расшифровка)
Руководитель практики от
предприятия:
/
(подпись)
(расшифровка)
МП
(должность руководителя практики)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Форма графика прохождения преддипломной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ГАОУ ВО «НГТТИ») | ||
Факультет среднего профессионального образования | ||
Цикловая методическая комиссия по специальности | ||
Направление подготовки | ||
График
Прохождения преддипломной практики
Обучающийся | |
(Ф.И.О.) | |
Группа | |
Место прохождения практики | |
Руководитель от предприятия | |
Руководитель от образовательной организации |
Дата | Задания (в том числе индивидуальные задания) | Приложения |
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Дневник по преддипломной практике
Отчет по преддипломной практике | ||
Обучающийся | / | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||
Руководитель от предприятия | / | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||
Руководитель | |||
от образовательной организации | / | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!