Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекция по теме № 5 «Военно-прикладные виды спорта в Российской Федерации: история и современность» (2 часа)
Военно-прикладные виды спорта (далее по тексту – «ВПВС») в Российской Федерации – их место и роль в общем пространстве физической культуры и спорта Российской Федерации. Нормативно-правовое обеспечение военно-прикладных видов спорта в России. ВПВС: военно-спортивные многоборье, преодоление полос препятствий, марш-броски, кроссы с ориентированием на местности, лыжные гонки патрулей со стрельбой, плавание в обмундировании и с оружием, наведение шестовой и кабельной линии связи, фигурное вождение автомобиля и др. Требования к выполнению упражнений и заданий в рамках проведения занятий в системе ВПВС: по форме одежды, со снаряжением и оружием на местности, к специальным полосам препятствий, к специальным снарядам (проводимым индивидуально и в составе подразделений/команд). История ВПВС. Порядок присвоения спортивных разрядов по ВПВС (по ВПВС, включаемым в программу спартакиад (военное троеборье, пятиборье), присваивается звание мастера спорта, по другим - спортивные разряды.
Практическое занятие № 7 «Военно-прикладные виды спорта в России и в других странах мира» (2 часа)
Реферативные сообщения и презентации студентов по военно-прикладным видам спорта, официально зарегистрированным в России, а так же в других странах мира: лыжный спорт, биатлон, авиамодельный спорт, парашютный спорт, танковый биатлон и др.
Практическое занятие № 8 «Полоса препятствий. Экскурсия в воинскую часть» (2 часа)
Практическое знакомство в воинской части с военной техникой и с полосой препятствий. Изучение техники преодоления каждого этапа полосы препятствий. Отработка практических навыков преодоления полосы препятствий.
|
Тема 6. Военно-спортивные игры – организации и проведения. Положение о военно-спортивной игре.
Лекция по теме № 6 «Организация и проведение военно-спортивных игр как школа формирования гражданственности и патриотизма» (2 часа)
Игра как необходимый вид деятельности, в процессе которого применяется и обогащается накопленный людьми жизненный опыт, углубляются представления об окружающем мире, приобретаются навыки, воспитываются организаторские способности.
Военно-спортивная игра (далее по тексту – ВСИ) на местности – как одна из разновидностей игр. ВСИ как исторически сложившееся средство военно-патриотического воспитания граждан/подданных. Воспитательная и организационно-мобилизующая роль военно-спортивных игр.
Отношение организаторов и участников ВСИ к организации и методике ее проведения (детерминация влияние методики проведения игр, отношение к ВСИ ее участников, отношение к играм организаторов/ тьюдоров (прежде всего, военных руководителей). Алгоритм организация военно-спортивной игры: конкретизация педагогической/воспитательной задачи, выполнению которой должна послужить игра, выбор места ее проведения, определения стадий игры, определение и решение вопроса с ее материальным обеспечением, определение и доведение до участников ВСИ правил ее проведения, инструктаж участников на местности, правила безопасности при проведении игры.
Практическое занятие № 9 «Положение о военно-спортивной игре» (2 часа)
Тематика сообщений: Сущность и алгоритм военно-спортивной игры; Воспитательные и образовательные возможности военно-спортивных игр как средства военно-патриотического воспитания молодежи; Выбор игры согласно возраста и категории учащихся; Выбор местности; Разработка этапов и конкурсов ВСИ; Анализ опыта проведения ВСИ в предшествующие годы; Разработка положения по организации игры.
|
Практическое занятие № 10 «Военно-спортивная игра «Лазер-таг» между учебными подгруппами» (2 часа)
Непосредственное проведение спортивной игры в форме «Лазер-таг» (вариант «Зарницы») по ранее разработанному варианту.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Процесс обучения по дисциплине «Военная и спортивно-техническая подготовка» строится с использованием достижений педагогической науки, при этом в ходе лекции раскрываются наиболее общие проблемы курса, формируются основы теоретических знаний по дисциплине, а на практических занятиях ведется работа по усвоению знаний и освоению умений. Лекционные занятия должны стимулировать познавательную активность студентов, поэтому в ходе лекций необходимо обращение к реальным примерам из боевого опыта Вооруженных Сил России, включение проблемных вопросов и ситуаций.
Для формирования предусмотренных программой компетенции в ходе практических/лабораторных занятий необходимо использовать следующие технологии: а) игровое моделирование, благодаря которому студенты имеют возможность «проигрывать» возникающих в рамках Военного дела ситуаций; б) обучение в сотрудничестве (совместная разработка в рамках практических занятий и при подготовке к ним разработок и рекомендаций по определению оптимальной модели поведения на игровом полигоне, тире, плацу).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!