Труд и индивидуальные физические упражнения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Труд и индивидуальные физические упражнения

2020-07-07 252
Труд и индивидуальные физические упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Сбор природного материала.

• Подбросить и поймать мяч.

Подвижная игра

«Вышибало». Цель - тренироваться в бросании и ловле мяча.

Ход игры. Двое детей - капитаны, стоят на противоположных сторонах площадки. Остальные - в середине. В кого из детей капитаны попадут мячом, выходит с площадки и подходит к своему капитану. Выигрывает команда, выбившая с поля всех игроков противника.

Лето. Наблюдаем за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Ход прогулки:

Наблюдение:

В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Стихотворения по теме:

Видишь: облако летит;

Слышишь: с нами говорит:

«В ясном небе я лечу,

Подрасти скорей хочу.

Стану тучей, а потом

Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать,

Буду травку умывать,

Буду в синие озера

Рыбкам воду наливать».

3. Александрова

Загадки

Ног нет, а идет,

Глаз нет, а плачет.

(Туча)

Белые лошадки на синем поле.

(Облака на небе)

Дидактическая игра

• «Скажи ласково» - детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем. Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

• «Нарисуй на песке» - нарисовать на песке облака.

Пальчиковая гимнастика

• «Кулачки — ладошки».

Есть у любого два кулачка. (Показывают кулачки.)

Хлопнул один по другому слегка. (Одним кулачком стукнуть по другому.)

Ну а ладошки не отстают, (Хлопают в ладоши.)

Следом за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют,

До чего стараются.

А ладошки тут как тут,

Так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться,

Громко хлопать стали,

А ладошки-баловницы

Тоже не отстали.

А. Толбанова

Труд и индивидуальные физические упражнения

• Сбор крупного мусора на участке.

• Спрыгивание с бортика песочницы на двух ногах.

Подвижная игра

• «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

 

Ход игры. В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети с мячами стоят на расстояние одного метра от круга. По команде «Бросай!» бросают мячи в круг

Лето. Наблюдаем за ветром

Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду.

Ход прогулки:                                                                                                          Наблюдение: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.)

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул.

Г. Лагздынь

«Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе...»                                                                                                               Пушкин                                                                                                                                Загадки                                                                                                                                                  Как подует он порой,                                                                                                                                                     Что замерзнешь как зимой.

(Ветер)

Без метлы землю подметает.

(Ветер)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.