Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве основных принципов обучения по данной программе определены:
- принцип взаимодействия и сотрудничества;
- принцип единства развития, обучения и воспитания;
- принцип систематичности и последовательности;
- принцип доступности;
- принцип комплексного подхода.
Организационно-педагогические условия реализации программы.
Сроки реализации программы. Программа реализуется в течение одного учебного года. Курс расчитан на 1 год, 34 часа практических занятий, из расчета 1 час в неделю.
Формы реализации программы и режим занятий. Занятия реализуются в дистанционной форме, посредством самостоятельного изучения медиа-контента веб-ресурса. Занятия так же могут быть организованы в групповой форме под руководством тьюторров - педагогов дополнительного образования.
Порядок организации занятий:
- индивидульная траектория обучения;
- по расписанию, составленного тьютором.
Материально-техническая база.
Занятия могут быть организованы в учебных кабинетах образовательных организаций, оборудованных компьютерной техникой с выходом в сети Интернет; так же могут быть использованы личные гаджеты с доступом в Интернет.
Организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья.
Занятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами организуются совместно с другими слушателями.
Педагогические кадры. В рамках дополнительного образования образовательный процесс по образовательной программе обеспечивает тьютор, имеющий соответствующую подготовку по данному направлению.
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы. Содержательная составляющая образовательной программы отражена в рабочей программе курса, в котором отдельным блоком представлены учебно-методические (списки основной и дополнительной литературы) и информационные материалы (ссылки на электронные ресурсы).
Планируемые результаты обучения.
Предметные результаты:
- знают специфические звуки и буквы башкирского языка;
- знают элементарную лексику, в основном простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения.
- знают простые вопросы кто? что? как? какой? что делает? и др.
- знают единственное и множественное число существительных;
- знают изменение глаголов по временам;
- знают простые категории существительных, местоимений, глаголов, прилагательных, наречий;
- знают порядок слов в предложениях башкирского языка.
- умеютприветствовать на башкирском языке, благодарить за услуги;
- умеютзнакомиться;
- умеютговорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в рамках элементарной лексики;
- могутприветствовать собеседника, участвовать в небольшом диалоге, спрашивать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии, прощаться;
- умеютчитать элементарные предложения (не более 7–9 слов) на основе известной лексики;
- умеютвоспринимать на слух короткие предложения с элементарной лексикой;
- могут написать свое имя, дату рождения, краткие сведения о себе.
- владеют основными нормами речевого этикета;
- владеют активным словарем (200-300 лексических единиц), идиоматикой и наиболее употребительными разговорными формулами башкирского языка;
- владеют пассивным словарем (500-600 лексических единиц), наиболее употребительными фразами и предложениями башкирского языка;
- владеют навыками устной и письменной речи на базовом уровне.
|
Личностные результаты:
- осознанно и уважительно относятся к культуре башкирского народа;
- через изучение башкирского языка пробщаются к башкирской культуре;
- расширят свои коммуникативные возможности;
- укрепят навыки разговорной речи по башкирскому языку;
- научатся системной работе;
- повысят аналитические способности, толерантность;
- развитие интереса к изучению башкирского языка;
- сформируется позитивное отношение к башкирскому языку;
- обогатят свою духовную культуру.
Метапредметные:
- способны взаимодействовать с окружающими, общаться и сотрудничать со сверстниками;
- закрепят навыки работы с обучающими программами;
- овладеют знаниями по речевому этикету;
- умеют планировать свою деятельность, определять её проблемы и их причины, содержать в порядке своё рабочее место;
- проявляют критическое мышление, умение анализировать, давать оценку своей работе;
-
-
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!