Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа разработана на основе образовательной системы «Перспективная начальная школа», Федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы «Изобразительное искусство». И.Э.Кашековой, А.Л. Кашекова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, соответствует ФГОС НОО.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерной программой по изобразительному искусству предмет «Изобразительное искусство» изучается с 1 по 4 класс по одному часу в неделю. Общий объём учебного времени составляет 135 часов. Изучение курса «Изобразительное искусство» предусматривает следующее распределение часов по классам: 1 класс - 33 часа в год (1 час в неделю; 2 класс - 34 часа в год (1 час в неделю); 3 класс - 34 часа в год (1 час в неделю); 4 класс - 34 часа в год (1 час в неделю).
Целью изучения предмета «Изобразительное искусство» является:
-развитие личности учащихся средствами искусства, получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно-творческой деятельности.
В соответствии с этой целью решаются задачи:
- воспитание визуальной культуры как части общей культуры современного человека, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;
- развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески; способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру; навыков сотрудничества в художественной деятельности;
|
- освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне, их роли в жизни человека и общества;
- овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
Формы контроля.
Промежуточную аттестацию запланировано проводить в форме обобщающих уроков, наличие выполненных работ (выставка рисунков). Устные проверки знаний проводятся в форме собеседования. Письменные проверки знаний проводятся в форме практических работ, самостоятельных работ.
Наряду с основной формой организации учебно-воспитательного процесса – уроком – в процессе изучения программы рекомендуется активно использовать внеаудиторные занятия: экскурсии в художественные и краеведческие музеи, в архитектурные заповедники, региональные культурные центры, на выставки, в театры и концертные залы.
Особое значение в организации урочных и внеурочных форм работы с учащимися в процессе изучения курса «Изобразительное искусство» должны приобрести информационные и компьютерные технологии, аудио- и видеоматериалы.
В процессе изучения предмета используется технология развивающего обучения, ИКТ технологии, а так же проектные технологии.
Рабочая программа обеспечена:
Программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» (1-4 класс).
И.Э. Кашекова, А.Л.Кашеков (Программы по учебным предметам.)
Кашекова И.Э. Изобразительное искусство. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 класс. Москва. Академкнига\учебник. 2014г
Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Изобразительное искусство. Учебник.1-4 кл. 2014-2015г.
Таблицы по изобразительному искусству.
Печатные пособия
Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения.
Альбомы демонстративного и раздаточного материала
|
Портреты художников.
Таблицы по цветоведению.
Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету.
Технология 1 – 4 классы.
Рабочая программа по «Технологии» разработана на основе Требований к результатам освоения Основной образовательной программы НОО, Программы формирования УУД, концепции «Перспективная начальная школа» и авторской программы по технологии Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой (разработана на основе требований ФГОС НОО и концептуальных положений развивающей личностно-ориентированной системы «ПНШ»).
Цель обучения и значение предмета выходит далеко за рамки освоения обучающимися конкретных технологических операций. Предмет «Технология» является опорным в проектировании УУД. В нём все элементы учебной деятельности – целеполагание, планирование, ориентировка в задании, преобразование, прогнозирование, умение предлагать способы решения, оценка изделия и т.д. – предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для обучающихся.
Характерная особенность учебного предмета в связи с внедрением в учебно-образовательный процесс требований ФГОС – практико-ориентированная направленность предлагаемого содержания, сформированность элементарных общетрудовых навыков, овладение УУД; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий из различных материалов и деталей конструктора.
С учётом специфики данного учебного предмета программный материал представлен следующими разделами: «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания», «Технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности)», «Конструирование и моделирование», «Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)».
Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение технологии выделяется в 1 классе 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели), во 2 классе - 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели), в 3 – 4 классах по 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели). С 3 класса в программу включён раздел «Практика работы на компьютере» (34 часа, 1 час в неделю).
Формы контроля.
Промежуточную аттестацию запланировано проводить в форме обобщающих уроков, наличие выполненных работ (выставка рисунков). Устные проверки знаний проводятся в форме собеседования. Письменные проверки знаний проводятся в форме практических работ, самостоятельных работ.
Программу обеспечивают:
Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Голованова И.Л. Технология. 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник.2013г.
Рагозина Т.М., Мылова И. Б. Технология. 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2013г.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!