Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
при расчете характеристик основных узлов ТМ конструктор имеет дело с тремя видами параметров: заданными, выбираемыми и рассчитываемыми.
Заданные параметры определяются техническим заданием, являющимся первичным документом, на основании которого выполняются эскизный и технический проекты.
В техническом задании указываются: тип ТМ (если это автомобиль, то: легковой, грузовой, автобус, специальный и т.д.), её назначение, условия эксплуатации, грузоподъёмность или пассажировместимость, максимальная скорость, максимальный преодолеваемый подъём, тип двигателя (карбюраторный, бензиновый с впрыском, дизельный, газотурбинный, роторный и т. д.), тип привода, колёсная формула и число ступеней в коробке передач.
Выбираемые параметры определяются конструктором на основании технического задания на ТМ. При этом им анализируются и учитываются технические характеристики существующих, близких по назначению ТМ. Оценивая перспективы развития ТМ, а также традиции и уровень технической оснащённости завода-изготовителя, конструктор выбирает весовые и размерные параметры, коэффициент сопротивления воздуха kв, угловую скорость коленчатого вала двигателя при максимальной мощности ωр и механический КПД трансмиссии ηтр.
К рассчитываемым параметрам относятся: максимальная мощность дви-гателя , крутящий момент двигателя при максимальной мощности , максимальный крутящий момент двигателя , обороты коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте n м, передаточное число главной передачи u гп, передаточные числа коробки передач u кп i и раздаточной коробки
u рк i (при необходимости).
3.1 Порядок расчета основных параметров ТМ
|
При выборе основных параметров ТМ конструктор производит:
1) определение полной массы ТМ;
2) распределение нагрузки от полной массы по мостам;
3) подбор шин и определение расчётного радиуса качения колёс;
4) выбор площади лобового сопротивления ТМ;
5) определение максимальной мощности двигателя;
6) определение максимального крутящего момента двигателя;
7) определение оборотов коленчатого вала двигателя при его максимальном
крутящем моменте;
8) определение передаточного числа главной передачи;
9) определение передаточных чисел коробки передач;
10) определение передаточных чисел раздаточной коробки (если она есть).
Определение полной массы ТМ
Для характеристик массы ТМ приняты следующие определения:
1) масса сухого автомобиля mc – масса ТМ без снаряжения, т.е. без инструмента, запасного колеса, дополнительного оборудования (например, радиоприёмника,
кондиционера и др.) и заправки (топлива, жидкого смазочного материала и воды). Сухая масса ТМ включает массу жидкости в амортизаторах, смазки в шарнирах, гидроусилителе руля, электролита в аккумуляторах; 2) масса снаряжённой ТМ m о – масса ТМ с заправкой и снаряжением, но без полезной нагрузки, водителя и пассажиров;
3) полная масса m а .
Полная масса ТМ m а вычисляется по формуле:
m а = m о + m н ,
где m н – масса нагрузки, кг.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!