Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мастер мобильных разработок»
4.1 Возрастные группы Конкурса: 14-18 лет.
4.2. Конкурс проводится в два этапа:
Заочный этап: с 16 марта по 8 апреля 2020 года.
Очный этап: 11 апреля 2020 г.
4.3. Требования к работам: проекты мобильных приложений могут представлять собой презентацию, либо видео в форматах MOV, MPEG4, MP4, AVI. Продолжительность видеоролика не более 1 мин или не более 15 слайдов для презентации.
Работа должна включать:
- Обоснование актуальности проекта приложения;
- Выбор инструментария для разработки приложения;
- Диаграмму классов приложения и схему базы данных (если она планируется в проекте).
В номинациях оценивается:
- актуальность;
- оригинальность;
- содержание;
- сложность технического исполнения;
- возможность широкого применения.
4.4 Для участия в Конкурсе в срок до 8 апреля 2020 г. участники направляют в оргкомитет в электронном варианте заявку и проект по е-mail: [email protected]с пометкой "Мастер мобильных приложений"
III. Хакатон «Мастер - сайт»
3.1 Возрастная группа – с 8-го по 11-й класс (1-2 курс профессиональных образовательных организаций – колледжей, техникумов - не старше 18 лет);
3.2. Состав команды от 2 до 4 человек;
3.3. Участие в Хакатоне предполагает разработку небольшого сайта при помощи языка гипертекстовой разметки HTML и языка таблиц стилей CSS без применения средств динамической генерации страниц.
3.4. Время выполнения задания – 120 минут.
3.5. Организаторами будет предоставлена возможность использования редакторов кода SublimeText, GoogleChrome и графических редакторов Paint.
3.6. Тема приложения – «Верстка сайта по предоставленному техническому заданию». Команды могут использовать любые информационные материалы, находящиеся в свободном доступе.
|
3.7. Командам необходимо:
- придумать и сверстать сайт по предоставленному техническому заданию.
- обеспечить корректную работу сайта при запуске в режиме файлового ресурса (без применения WEB-сервера). Проект должен запускаться на компьютере разработчика и функционировать без ошибок и сбоев.
3.8 Критерии оценивания:
- соответствие фактической функциональности сайта техническому заданию.
- качество программного кода: валидность (соответствие W3C), семантичность (отделение содержания от оформления, структурированность, смысловое использование тегов).
3.9. При равенстве баллов преимущество будет иметь команда, затратившая на разработку меньшее количество времени.
IV Турнир «Шахматный БАТЛ»
4.1 Возрастная группа – дети (с 1-го по 4-й класс) и взрослые;
4.2. Состав команды 1 ребенок и 1 взрослый (родственник ребенка);
4.3. Турнир проводится 11 апреля по правилам вида спорта «Шахматы»;
4.4. Для участия в Турнире в срок до 8 апреля 2020 г. участники направляют в оргкомитет в электронном варианте заявку по е-mail: [email protected]с пометкой "Шахматный БАТЛ"
Приложение №2
к Положению о проведении Фестиваля
«Мастер IT- 2020»
Заявка на участие в соревновании «Мастер-РОБО»
Наименование номинации соревнования | |
Количество участников в команде | |
Наименование команды | |
Данные участника команды
Данные участника команды
Данные педагога, подготовившего команду
Данные образовательной организации
|
Заявка на участие в конкурсе «Мастер IT -проектов»
Название конкурса | |
Наименование номинации | |
Название работы | |
Данные конкурсанта
Данные педагога, подготовившего конкурсанта
Данные образовательной организации
3. Заявка на участие в Хакатоне «Мастер-сайт»
Количество участников в команде | |||||
Наименование команды | |||||
Данные участника команды | |||||
Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью) | |||||
Число, месяц, год рождения | |||||
Класс | |||||
Контактный телефон | |||||
Адрес электронной почты | |||||
Данные участника команды | |||||
Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью) | |||||
Число, месяц, год рождения | |||||
Класс | |||||
Контактный телефон | |||||
Адрес электронной почты | |||||
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |