Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тренинг
Тема: Тренинговое занятие на сплочение детского коллектива в летнем лагере.
Цель: сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей.
Задачи:
- Формирование групповой сплоченности
- Развитие творческих способностей
- Обучение принятию групповых решений
Время занятия: 1 час 30 минут.
Оптимальное число участников: 15 человек.
Условия проведения:
- необходимо пространство, позволяющее обеспечить безопасность детей;
- постоянная эмоциональная поддержка группы, создание доброжелательной
атмосферы;
- постоянно помнить основную задачу – делать все всем вместе и не обязательно быстро.
План тренинга
1. Знакомство участников с целями и задачами тренинга (2 мин)
2. Правила взаимодействия в детском коллективе (5 мин)
3. Психогимнастика (10 мин)
4. Упражнение № 1 «Башня» (10 мин)
5. Упражнение № 2 «Волшебная цифра 3» (10 мин)
6. Упражнение № 3 «Кочки» (10 мин)
7. Упражнение № 4 «Паззлы» (10 мин)
8. Упражнение № 5 «Превращения» (10 мин)
9. Упражнение № 6 Поменяйтесь местами (13 мин)
10.Упражнение № 7 «Подарок» (7мин)
11.Рефлексия (3мин)
Ход занятия
Вступительное слово. Ознакомление участников с целями тренинга(2
Мин)
Ведущий приветствует детей, просит каждого коротко рассказать о своих
ожиданиях и предположениях по поводу того, зачем они здесь собрались.
- поднимите руку те, у кого сейчас хорошее настроение.
- поднимите руку те, кто знает, что мы будем делать сегодня.
- поднимите руку те, кто не знает, что мы сегодня будем делать.
После этого ведущий объясняет участникам, что будет происходить во время
тренинга.
Ведущий: Сегодня вы будете участвовать в психологическом тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполняя различные задания. Но есть одно условие – задание засчитывается, если его выполнили все участники. Важно не кто лучше или быстрее сделает, а чтобы сделали все вместе.
Правила взаимодействия в детском коллективе (5 мин)
1. Если хочешь что-то сказать, не выкрикивай, а попроси слово.
2. Учись внимательно слушать, дай выговориться другому, не прерывай
говорящего.
3. Критикуй, но не критиканствуй.
4. Критика должна быть конструктивной: критикуешь – предлагай, советуй,
как помочь.
5. Правило свободного микрофона: никого нельзя заставлять выступать или
запрещать кому-то говорить.
6. Говорить откровенно о том, что думаешь и что волнует.
7. Береги время и дай возможность высказаться другому.
8. Говори не о себе, а о деле, не занимайся саморекламой.
9. Будь творцом доброжелательных отношений.
10. Относись с уважением к собственному мнению и мнению других членов
коллектива.
Психогимнастика (10 мин)
Цель: уменьшение напряжения, сокращение эмоциональной дистанции
участников группы (временного коллектива), выработка умений выражать свои
чувства, мысли, желания, лучше понимать другого человека.
Упражнения на сокращение эмоциональной дистанции (5 мин)
1. Разойтись с партнером на узком мостике.
Упражнения на понимание чувств и состояний другого человека(5 мин)
«Пантомима чувств»: понять, какое чувство хотел выразить другой человек.
Упражнения
Упражнение № 1 «Башня» (10 мин)
Цель: формирование группы, обучение умению распределения ролей в группе.
Материалы: обойная бумага (газеты), скрепки, скотч, клей, ножницы.
Задание: из предложенных материалов участникам необходимо построить
башню как можно большей высоты.
Описание: участники делятся на две группы, у группы есть 10 минут для
выполнения задания. Обсуждать словесно запрещается. (Можно с завязанными глазами, но с обсуждением.)
Обсуждение. Как вы смогли договориться в группе.
Упражнение № 2 «Волшебная цифра 3» (10 мин)
Цель: Интеллектуальная разминка, мобилизация внимания участников, сплочение группы.
Описание: Участники располагаются по кругу и начинают считать, произнося числа поочерѐдно. Тот, кому достаѐтся число, делящееся на 3 или в составе которого есть цифра 3, хлопает в ладоши. Кто ошибается выбывает из игры.
Упражнение выполняется в высоком темпе и продолжается до тех пор, пока не останется 2-3 самых внимательных участника. Обсуждение. Сложно ли было выполнять это упражнение в команде?
Рефлексия (3мин)
Выскажите, пожалуйста, ваше мнение о тренинге, о своем самочувствии,
удовлетворенности своей работой в группе и свои пожелания.
Тренинг
Тема: Тренинговое занятие на сплочение детского коллектива в летнем лагере.
Цель: сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей.
Задачи:
- Формирование групповой сплоченности
- Развитие творческих способностей
- Обучение принятию групповых решений
Время занятия: 1 час 30 минут.
Оптимальное число участников: 15 человек.
Условия проведения:
- необходимо пространство, позволяющее обеспечить безопасность детей;
- постоянная эмоциональная поддержка группы, создание доброжелательной
атмосферы;
- постоянно помнить основную задачу – делать все всем вместе и не обязательно быстро.
План тренинга
1. Знакомство участников с целями и задачами тренинга (2 мин)
2. Правила взаимодействия в детском коллективе (5 мин)
3. Психогимнастика (10 мин)
4. Упражнение № 1 «Башня» (10 мин)
5. Упражнение № 2 «Волшебная цифра 3» (10 мин)
6. Упражнение № 3 «Кочки» (10 мин)
7. Упражнение № 4 «Паззлы» (10 мин)
8. Упражнение № 5 «Превращения» (10 мин)
9. Упражнение № 6 Поменяйтесь местами (13 мин)
10.Упражнение № 7 «Подарок» (7мин)
11.Рефлексия (3мин)
Ход занятия
Вступительное слово. Ознакомление участников с целями тренинга(2
Мин)
Ведущий приветствует детей, просит каждого коротко рассказать о своих
ожиданиях и предположениях по поводу того, зачем они здесь собрались.
- поднимите руку те, у кого сейчас хорошее настроение.
- поднимите руку те, кто знает, что мы будем делать сегодня.
- поднимите руку те, кто не знает, что мы сегодня будем делать.
После этого ведущий объясняет участникам, что будет происходить во время
тренинга.
Ведущий: Сегодня вы будете участвовать в психологическом тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполняя различные задания. Но есть одно условие – задание засчитывается, если его выполнили все участники. Важно не кто лучше или быстрее сделает, а чтобы сделали все вместе.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!