Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Быцюк.
3 – мечты не такие уж у всех приземленные (например, стать хорошим художником; шинель – вещь просто необходимая…) важно, как все происходит (путь достижения, результат и т.д.)
10 – нет конкретных комментариев
13 – А Пискарев, Башмачкин, Поприщин, Чартков?
14 – не совсем точный комментарий.
Оценка – 4.
Завьялова, Шабанова, Дусанова
Оценка – 5.
Николаева, Сиразиева
Оценка – 5.
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
8 – о каких «пороках» речь в других повестях? Может, здесь нужно другое понятие, отражающее особенности характеров героев?
10 – относительно множества других героев вы как раз погорячились.
11 – плохо сформулировали
14 – Ковалев и Башмачкин не сошли с ума.
Оценка - 5 –
Оразметова, Худояров.
12 – тезис и комментарий к нему никак не соотносятся
13 – все, о чем вы говорите, и есть особенности изображенного города. Тезис неверный.
14 – странно сформулирован тезис. О каком высоком напряжении духовности вы говорите? Оно вообще есть?
Оценка – 4.
Кунгурова, Лыжина, Моок
2 – не сформулирован тезис.
8 – точнее – отношение окружающих к главному герою.
9 – чем занимался Поприщин? Читали повесть?
10 – о Пискареве – это только в начале, а потом о других героях что?
Оценка – 5----
Змановски, Гаврилова, Морозова
1 – место действия – Петербург.
3 – Башмачкин – особый случай. Ваши тезис не про него. Здесь все иначе, о другом. Противостояние героя и мира в ином – в непонимании, в глухоте, равнодушии.
8 – спорный, категоричный тезис.
Оценка – 5.
Гукало, Нифантова, Федорцова
11,12 – что такое изобразительные средства? Что вы понимаете под «высшим обществом»
Оценка – 5.
«Ревизор»
Быцюк.
Тема работы?
|
Творческое задание:
1 –– что должен излагать герой? Формулировка задания?
Вопросы:
8 – ваш ответ – каким случаем воспользовался Хлестаков? Текст прочитали? Когда герой узнал о том, что его приняли за другого?
Оценка – 4-
Завьялова, Шабанова, Дусанова
Тема?
Творческие задания:
2 - читали пьесу? Когда Хлестаков понял, что его приняли за другого?
Вопросы:
2 – плохо поняли, если читали пьесу. Хлестаков не за кого себя не выдавал?
7 – Хлестаков отличится от остальных героев? В чем его уникальность?
Оценка – 4---
Николаева, Сиразиева
Оценка – 5.
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
4 – странно, малопонятно задан вопрос.
Оценка – 5.
Кунгурова, Лыжина, Моок.
5, 8 – читали пьесу? Когда Хлестаков понимает, что его приняли за ревизора?
8 – главное не отметили.
10 – это черта имеет другое определение
1, 2, и творческое 3 – лживый человек и враль – это не одно и то же.
15 – все что вы отнесли к плюсам, плюсами не является.
Оценка – 4.
Змановски, Гаврилова, Морозова.
2 – это черта важна для понимания главного героя, прежде всего
4 – да потому что Хлестаков не лжец, а враль.
8 – должны быть еще аргументы
9 – так это же он все врет.
Оценка – 5.
Гукало, Нифантова, Федорцова
Не указаны авторы иллюстраций.
4, 8 – вопросы плохо сформулированы.
Оценка – 5.
Лирика А. С. Пушкина.
Евсеева, Левчук, Тарасова
Нет ответов, не указаны источники.
Оценки пока нет.
Гаврилова, Змановски, Морозова
Оценка – 5.
Завьялова, Дусанова, Шабанова
Тема кроссворда – Тема поэта и поэзии в лирики Пушкина.
22, 23 - не очень понятно, о чем спрашиваете, плохо сформулированы вопросы.
Оценка – 5.
Васильева, Зырянова
По горизонтали:
8 – Пушкин пережил демонизм? Странный ответ.
14 – странный, плохо понятный вопрос. Романтизм – это форма?
По вертикали:
10, 11, 16 – плохо сформулированы вопросы
18, 19 – странные вопросы, еще более странные ответы.
Много вопросов не о лирике, не по теме (6, 14, 15, 4, 19, 20…)
|
Оценка – 3.
Худояров.
Странное обозначение источника? Вы его читали? Вопросы часто неточны, плохо сформулированы. Не соотносятся с темой.
Оценка – 3.
Гукало, Нифантова, Федорцова
Тема звучит иначе – Периодизация творчества Пушкина-лирика.
Переделать.
Оразметова, Сиразиева, Николаева.
3 – ответ должен быть – помыслы.
9 – вопрос и ответ – как соотносятся?
15 – вопрос и ответ – что это за личная форма стихотворении?
16 – символ не может приносить вдохновения.
18 – плохо сформулирован вопрос. Трудно понять, о чем спрашиваете.
4, 6, 24, 25 – ответ – почему названия произведения без кавычек и с маленькой буквы? Название места с маленькой буквы?
8 - ответ – где вы это вычитали.
В вопросах нередко уходите от темы.
Оценка – 3.
Моок, Лыжина, Кунгурова
21, 22, 23 – иначе надо формулировать вопрос. Ответ должен быть в именительном падеже.
Оценка – 5.
Живое и метровое в произведениях Гоголя
Васильева, Зырянова
2 – тема «насквозь» проходить не может. «Мертвые души» – поэма, не роман. Сквозная тема заявлена слишком широко. Об это вообще вся русская литература. Нужна конкретика, ориентированная на тему задания.
3 – «Мёртвые души» - не роман, а поэма. Вопрос и ответ никак не связан с темой задания. Много общих слов.
4 – протест против чего? Повесть читали? Эти слова героя совсем о другом.
4, 5, 6 – не связаны с темой.
5 – ошибочное понимание текста. Приводите много общих цитат. Никак их толком не комментируете. Какое отношение все это имеет к заданию?
7 – относительно Плюшкина вы ошибаетесь. Он как раз живее других.
8 – вы не спросили, не доказали, что помещики мертвые. Как это вычитывается из текста?
9, 10, 11 – зачем эти вопросы? Странные ответы. Отношение к теме? Никак не комментируете цитаты с точки зрения темы.
12 – сон и фантасмагория – это одно и то же? Мстит не Башмачкин. Шинели срывает призрак.
13 – зачем вопрос?
Большинство вопросов не темы.
Оценка – с большой натяжкой 3---.
Моок, Лыжина, Кунгурова.
6, 12 – не «мертвость», а мертвенность.
7 – Пискарева, здесь неправильно поняли.
9 – как вопрос связан с темой.
13 – ошибка в вопросе.
Оценка – 5.
Быцюк.
3 – мечты не такие уж у всех приземленные (например, стать хорошим художником; шинель – вещь просто необходимая…) важно, как все происходит (путь достижения, результат и т.д.)
|
10 – нет конкретных комментариев
13 – А Пискарев, Башмачкин, Поприщин, Чартков?
14 – не совсем точный комментарий.
Оценка – 4.
Завьялова, Шабанова, Дусанова
Оценка – 5.
Николаева, Сиразиева
Оценка – 5.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!