Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(режим работы группы 12 часов)
Режимные моменты | Время |
Дома: Подъём, утренний туалет | 6.30 – 7.30 |
В дошкольном учреждении: Приём и осмотр детей, игры, дежурство, индивидуальная работа воспитателя с детьми, общение, наблюдения | 7.00 – 8.15 |
Утренняя гимнастика | 8.15– 8.25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.25 – 8.50 |
Гигиенические процедуры после завтрака, самостоятельная деятельность детей | 8.50 – 9.00 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе. В промежутках свободная деятельность по интересам, физминутка | 9.00 – 9.50 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Второй завтрак | 9.50 – 10.00 |
Подготовка к прогулке | 10.00 – 10.25 |
Прогулка (игры, наблюдения, труд, совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми) Пятница - (физкультура на воздухе «Активная прогулка") | 10.25 – 12.15 11.55 – 12.15 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.15 – 12.25 |
Обед | 12.25 – 12.55 |
Дневной сон | 12.55 – 15.00 |
Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры. Оздоровительные игры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми, чтение художественной литературы, вечер досуга. Совместная работа воспитателя с детьми | 15.25 – 16.00 |
Подготовка к полднику. Полдник | 16.00 – 16.25 |
Самостоятельные и совместные с педагогом игры, общение. Дополнительные платные образовательные услуги. | 16.25 – 16.45 |
Подготовка к прогулке. | 16.45 – 17.00 |
Прогулка (игры, труд, наблюдения, совместная деятельность воспитателя с детьми) | 17.00 – 19.00 |
Дома: | |
Возвращение с прогулки, ужин, спокойные игры, чтение художественной литературы, гигиенические процедуры | 19.00 – 20.45 |
Укладывание, ночной сон | 20.45 – 6.30 (7.30) |
· Во время карантина режим группы и организация учебно – воспитательной работы согласуется с врачом с учётом типа заболевания и организации профилактических мероприятий.
· Во время карантина уменьшается время непосредственно организованной образовательной деятельности и увеличивается время прогулок
· Не допускается сокращение продолжительности сна.
· Установленные часы приёма пищи строго соблюдать.
При температуре воздуха ниже -15˚и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать
Режим дня
Средней группы «Радуга»
На холодный период года при плохой погоде в первую половину дня
с 16.09.2020 по 31.05.2021 (режим работы группы 12 часов)
Режимные моменты | Время |
Дома: Подъём, утренний туалет | 6.30 – 7.30 |
В дошкольном учреждении: Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии здоровья ребёнка. Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная). Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение, индивидуальная работа | 7.00 – 8.15 |
Утренняя гимнастика. Оздоровительные игры. | 8.15 – 8.25 |
Подготовка к завтраку | 8.25 – 8.30 |
Завтрак | 8.30 – 8.50 |
Гигиенические процедуры после завтрака, самостоятельная деятельность детей | 8.50 – 9.00 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе. В промежутках свободная деятельность по интересам, физминутка | 9.00 – 9.50 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Второй завтрак | 9.50 – 10.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми, чтение художественной литературы, трудовые поручения | 10.00 – 12.20 |
Гигиенические процедуры, подготовка к обеду | 12.20 – 12.30 |
Обед | 12.30 – 12.55 |
Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.55 – 15.00 |
Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры. Оздоровительные игры. | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми, чтение художественной литературы. Вечер досуга | 15.25 - 16.00 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.00 – 16.25 |
Самостоятельная деятельность детей. Общение, совместная деятельность педагогов с детьми.. Дополнительные платные образовательные услуги. | 16.25 – 16.45 |
Подготовка к прогулке | 16.45 – 17.00 |
Прогулка (игры, трудовые поручения, наблюдения, совместная деятельность воспитателя с детьми) | 17.00 – 19.00 |
Уход детей домой | До 19.00 |
Дома: | |
Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение художественной литературы, гигиенические процедуры | 19.00 – 20.45 |
Укладывание, ночной сон | 20.45 – 6.30 (7.30) |
· При температуре воздуха ниже -15˚и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать |
Режим дня
Средней группы «Радуга»
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!