Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.00–8.10 | Зарядка Горн трубит: пора, пора! С добрым утром, детвора, И тотчас же по порядку Всем ребятам на зарядку! |
8.10–8.20 | Линейка (Построение)На линейку быстро стройся! |
8.30–9.30 | ЗавтракВсем за стол! Узнать пора, Чем богаты повара! |
9.30–12.00 | Отрядные, лагерные дела Кто куда: кто в поход, Кто в цветник, на огород! Загорай и закаляйся, В быстрой речке искупайся. Раз пришел веселый час, Здесь играют все у нас! |
12.00–13.00 | Обед Но у всех, смешливых даже, За столом серьезный вид. За обедом виден сразу аппетит. |
I3.00 I4.00 | Тихий часСладок сон после обеда. Тише! Не буди соседа. |
14.00–14.30 | Полдник Вот и снова горн поет, Сладкий чай в столовой ждет! |
14.30–16.45 | Занятия по интересам Не грустят в семействе нашем, Мы поем, рисуем, пляшем, Мастерим, умеем шить, Все занятия хороши! |
16.45–17.00 | Уход детей домой А теперь всем «ДО СВИДАНИЯ!» Завтра снова мы придем! |
Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы.
Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В меню включали фрукты, овощи, богатые витаминами, а также натуральные соки, кондитерские изделия, мясные и молочные продукты. Лагерь оздоровительный, и ребята получают не только усиленное питание, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства.
Для организации кружковой работы заранее подготовлены кабинет, видеозал, игровая комната, а также спортивный зал и помещение библиотеки.
На территории лагеря имеется:спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.
В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы, воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.
|
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день
Программа лагеря включает в себя досуговые мероприятия, мероприятия по оздоровлению детей (витаминизация, физкультминутки и спортивные игры и конкурсы). Дважды в неделю посещают бассейн.
В течение всей лагерной смены для оздоровления детей инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия: игры с использованием мяча, скакалки, обруча, эстафеты, конкурсы рисунков на асфальте.
Работа с отрядами
1 я неделя | Анкетирование. Отрядные огоньки |
2 я неделя | Смотр отрядных уголков. Чередование творческих поручений |
3 я неделя | Мониторинговые исследования. Чередование творческих поручений |
4 я неделя | Анкетирование. Отзывы о пребывании в лагере |
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (1 июня)
Тема дня: Знакомство.В моем отряде 16 детей, из них 8 мальчиков и 8 девочек.
Цель: Способствовать разностороннему физическому воспитанию и воспитанию культуры отношений человека с человеком.
Утро. Первая встреча с детьми – регистрация, линейка.
Экскурсия. Провели экскурсию по школе и школьному музею. Познакомили ребят с комнатами и дали время на устройство. Осмотрели все спортивные сооружения, которые находятся на территории лагеря. Показали и рассказали детям все, что им необходимо знать: о режимных моментах (завтрак, обед, игры, соревнования, конкурсы), техника безопасности.
День. Провели диагностику здоровья детей отдыхающих в лагере, выявили различные отклонения в состоянии здоровья, составили списки детей разных медицинских групп здоровья. Согласно здоровью детей спланировали физкультурно-оздоровительные и массовые мероприятия в лагере.
Время | Дело | Форма и способы реализации | Задачи и задания для детей | Отметки о результатах |
9.00 – 10.30 | Сбор в отрядной комнате | Отрядная линейка | Организованно построиться, внимательно слушать воспитателя | Все прошло организованно |
10.45 – 11.00 | Линейка открытия смены | Общая линейка | Организованно выйти на линейку, построиться, быть внимательными и | Старались быть организованными, внимательными. |
11.05 – 11.55 | Операция «Уют» | Совместная деятельность педагога и детей | Аккуратно разложить свои вещи, навести порядок в комнатах | С помощью воспитателей все дети справились с заданием |
12.00 – 13.00 | Обед | Организованность и аккуратность, парами дойти до столовой, вымыть руки, убрать за собой посуду. | Были замечания | |
13.30 – 14.30 | Концерт первого дня в лагере. Провели конкурс «Самый наблюдатель-ный в лагере» | Концерт и конкурс на полянке | Время закладки традиции собираться всем вместе. Показать план лагеря. Задать вопросы: какого цвета скамейки в лагере? сколько пожарных щитов и где они находятся? какие спортивные сооружения имеются на спортплощадке? какие деревья растут на территории лагеря? какой кабинет в школе самый красивый? | Все прошло организованно |
15.00 – 16.30 | Огонек знакомств | Игры на сплочение | Познакомиться, запомнить имена всех детей и воспитателей | Игры прошли весело и дружно, без конфликтов и ссор |
16.30 – 17.00 | Ужин | Организованность и аккуратность, парами дойти до столовой, вымыть руки, покушать, убрать за собой. | Были замечания | |
17.00 – 18.00 | Свободное время, игры | Свободная деятельность | Дать возможность детям пообщаться между собой, найти общие интересы | |
18.00 – 19.00 | Уход детей домой | Беседы с родителями |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!