Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | |
1. | Абызов Максим Сергеевич | 10 класс | ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей" | Сормовский район | Научный руководитель: учитель биологии Торутева Елена Николаевна, Научный консультант: доцент кафедры экологии ИББМ ННГУ им. Лобачевского к. б. н. Макеев Игорь Серафимович, учитель биологии Учитель биологии: Овчинникова Светлана Васильевна | Изучение виталитета в популяциях растений семейства Орхидных, произрастающих в лесном массиве Сергачского района Нижегородской области | 1 место |
2. | Бесчастнова Ирина | 10 класс | МАОУ "Школа № 103" | Нижегородский район | Сидорова Елена Николаевна, учитель химии, биологии, экологии, кандидат химических наук | Изучение технического водоема деревни Переволочье Руднянского района Смоленской области | участник |
3. | Жукова Анастасия Антоновна | 9 класс | Тепелевский филиал МБОУ Дальне Константиновская СШ | Дальне константиновский район | Чараева Надежда Дмитриевна, учитель географии и биологии | Экологический мониторинг родников села Тепелево | 3 место |
4. | Зубова Анастасия Николаевна | 9 класс | МАОУ «Лицей №38» | Советский район | Тукова Надежда Борисовна, учитель физики | Исследование закона вытекания жидкости из цилиндрического сосуда через капилляр | участник |
5. | Зуева Дарья | 9 класс | МБОУ "Школа № 117" | Сормовский район | Ведеева Марина Николаевна, учитель биологии | Цифровой водоём | участник |
6. | Таурина Кристина | 9 класс | МБОУ "Школа №41" | Канавинский район | Коробова Елена Анатольевна, учитель биологии | Оценка экологического состояния Мещерского озера | участник |
7. | Фомичева Арина Максимовна | 9 класс | МАОУ «Лицей № 28 имени академика Б.А.Королёва» | Советский район | Власова Ольга Александровна, учитель экологии | Особенности роста берёзы в условиях городского парка | 2 место |
Биоиндикация
|
Руководители:
Трушкова М.А., к.биолог.н., доцент НГПУ
Козлов А.В., к.биолог.н., доцент НГПУ
Лудин Д.В., канд.хим.н., ст. преподав. НГПУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1. | Гаврюшова Ксения | 9 класс | МБОУ "СОШ №11" г.Балахна | Балахнинский район | Огородникова Татьяна Вячеславовна, учитель биологии | Шляпочные грибы, как биоиндикатор загрязнения почвы тяжелыми металлами | 3 место |
2. | Ефремов Даниил | 10 класс | МБОУ "Лицей № 8" | Нижегородский район | Штырлина Ольга Вениаминовна, учитель биологии, к. б. н., доцент НГПУ | Эпифитные макроорганизмы в городских условиях | участник |
3. | Ляпаева Екатерина | 10 класс | МБОУ "Школа № 121" | Канавинский район | Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии | Экологическое состояние реки Голубихи | 2 место |
4. | Тумановская Алена Эдуардовна | 11 класс | МБОУ «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» | Ленинский район | Чердакова Арина Валерьевна, учитель биологии | Мониторинг состояния атмосферного воздуха в некоторых районах города и области методом лихеноиндикации | 1 место |
География населения
Руководители:
Кривдина И.Ю., к.пед.н., доцент НГПУ
Деньгин Д.Д., к.геогр.н., доцент НГПУ
Подковырина Е.В., учитель
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1. | Гончарук Елена Евгеньевна | 11 класс | МБОУ "Школа № 121" | Канавинский район | Галутво Татьяна Владимировна, учитель географии | Причины приезда мигрантов в город Нижний Новгород и их отношения с коренным населением | 2 место |
2. | Кононенко Ксения Дмитриевна | 9 класс | МАОУ "Гимназия № 80" | Сормовский район | Смирнова Оксана Владимировна, учитель географии | Гремиха - трудная судьба уникальной гавани | участник |
3. | Маслова Кристина Александровна | 9 класс | МБОУ «Школа №182» | Ленинский район | Синягина Марина Евгеньевна, учитель географии | Всероссийская перепись населения РФ - статистический портрет страны | 3 место |
4. | Муравьева Лидия Евгеньевна | 10 класс | МАОУ «Школа № 19" | Нижегородский район | Головкина Ольга Николаевна | Национальный состав и исследование уровня толерантности старшеклассников МАОУ «Школы № 19» | 3 место |
5. | Рябушева Арина Андреевна | 10 класс | МБОУ "Школа № 154" | Приокский район | Плетнева Екатерина Александровна | Современный уровень качества жизни в России | 1 место |
6. | Шапошникова Анастасия Валерьевна | 10 класс | МАОУ Нижегородская СШ | Дальнеконстантиновский район | Лисевич Ольга Викторовна, учитель географии | Демографические проблемы п. Нижегородец | 3 место |
Физическая география России
|
Руководители:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!