Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Мазур Анна Андреевна | 10 класс | МАОУ «Лицей № 38» | Советский район | Валяева Ирина Леонидовна, учитель английского языка | Использование сокращений в текстах англоязычных песен (на основе сравнения текстов песен английских и американских исполнителей) | участник |
2 | Маковей Екатерина | 10 класс | МБОУ "Школа № 41" | Канавинский район | Городжанова Ольга Михайловна, учитель английского языка | Оксюморон - украшение английской речи (в музыке и литературе). | 1 место |
3 | Марасанова Дарья Алексеевна | 11 класс | МАОУ «Школа № 175» | Ленинский район | Крайнева Надежда Михайловна – преподаватель английского языка | Семантический анализ употребления политкорректной лексики в современном английском языке | 3 место |
4 | Мищенко Екатерина Дмитриевна | 10 класс | МБОУ "Школа № 48" | Приокский район | Плясан Елена Сергеевна | Постановка запятой в английской письменной речи | участник |
5 | Новикова Ульяна | 9 класс | МБОУ «Гимназия № 17» | Приокский район | Боченева Юлия Олеговна, учитель английского языка | Глобализация английского языка и его влияние на русский язык | участник |
6 | Пролежаев Никита | 10 класс | ЧУ Средняя общеобразовательная школа им.С.В. Михалкова | Нижегородский район | Васильева Екатерина Вячеславовна | Лексические особенности мужской и женской речи в разнополых диалогах на примере англоязычной литературы | 2 место |
7 | Селезнева Елизавета | 11 класс | МБОУ "СОШ №10" г.Балахна | Балахнинский район | Вафина Ольга Геннадиевна, учитель английского языка | Специфика идиоматических выражений с зоонимами в английском языке | 2 место |
8 | Сошилова Александра Николаевна | 10 класс | МБОУ «Лицей №40» | Нижегородский район | Шапкина Людмила Семеновна, учитель английского языка МБОУ «Лицей № 40», Лебедева Марина Владимировна, к.п.н., доцент НГЛУ | Появление неологизмов, связанных с Брекситом и степень их распространенности в обществе | 3 место |
9 | Столярова Дарья Александровна | 9 класс | МАОУ "Школа № 118 с УИОП" | Московский район | Григорян-Андреева Елена Витальевна, учитель иностранного языка | Оксюмороны в русском и английском языках | участник |
10 | Ушаков Антон Анатольевич | 11 класс | МБОУ "Школа № 124" | Автозаводский район | Приходько Елена Александровна, учитель английского языка | Использование английских аббревиатур в виртуальном общении | 3 место |
Родной язык в мировом культурном контексте
|
Руководители:
Александрова М. А., канд. филол. н., доцент НГЛУ
Садовников А.Г., канд. филол. н., доцент НГЛУ
Колчина О.Н., канд. филол. н., доцент НГЛУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1. | Кривенкова Анастасия | 10 класс | МАОУ «Гимназия № 67» | Московский район | Бедретдинова Светлана Владимировна, учитель | Чередующиеся корни: современные аспекты изучения | 1 место |
2. | Литвинова Ксения Юрьевна | 10 класс | МБОУ "Школа № 77" | Сормовский район | Лоскутова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка | Сравнительный анализ изучения родного языка в России и англоязычных странах | 2 место |
3. | Нежигай Елизавета | 10 класс | МБОУ «Гимназия №17» | Приокский район | Елистратова Любовь Валерьевна, учитель русского языка и литературы | Молодежный сленг как языковое и общественное явление | участник |
4. | Перфилова Ксения | 11 класс | МАОУ СОШ № 172. | Московский район | Садовников Аркадий Германович, к.филол.н., доцент НГЛУ | Сложности изучения русской грамматики для иностранных граждан | 3 место |
5. | Симакова Юлия | 10 класс | МБОУ "Школа №14 им. В.Г. Короленко | Нижегородский район | Коптелова Елена Юрьевна, учитель русского языка | Фольклор как форма родного языка и его значение в мировой культуре (заклички, заплачки, духовные стихи, праздники) | участник |
6. | Загляднова Марина Сергеевна | 10 класс | МБОУ Дальнеконстантиновская СШ | Дальнеконстантиновский район | Антонова Татьяна Алексеевна | Англицизмы как способ обогащения современного русского языка | 3 место |
Русская литература в мировом культурном контексте
|
Руководители:
Александрова М.А., канд. филол. н., доцент НГЛУ
Садовников А. Г., канд. филол. н., доцент НГЛУ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!