Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Буланова Елена Алексеевна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Подшивалова Екатерина Александровна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Роль художественной литературы в формировании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста | 3 место |
2 | Васильева Екатерина | 11 класс | НГК | Канавинский район | Бугрова Валентина Ивановна | Игровые технологии в развитии у дошкольников гуманного отношения к природе | участник |
3 | Волкова Любовь | 11 класс | ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж " | Городецкий район | Горинова Татьяна Викторовна, преподаватель; Белинова Наталья Владимировна к.п.н, доцент | Использование лэпбука в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста | 2 место |
4 | Грехова Анастасия Александровна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Яременко Ирина Юрьевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Нетрадиционные формы организации речевой работы с детьми дошкольного возраста | участник |
5 | Давыдова Елена Александровна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Каманина Татьяна Алексеевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями по музыкальному воспитанию ребёнка | 3 место |
6 | Калинкина Ирина | 11 класс | Нижегородский Губернский колледж | Канавинский район | Бугрова Валентина Ивановна | Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в процессе формирования познавательных интересов к природе | участник |
7 | Кислова Светлана Сергеевна | 11 класс | ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж" | Городецкий район | Давыдова Алена Николаевна, преподаватель ГАПОУ "ГГК" | Экологическая тропа как условие экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста | участник |
8 | Козлова Ирина Фёдоровна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Подшивалова Екатерина Александровна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников | участник |
9 | Мирзоян Екатерина Александровна | 4 курс | ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» | Городецкий район | Кострова Нина Николаевна, преподаватель первой категории ГАПОУ «ГГК» | Особенности дидактических игр с использованием ИКТ в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями сферы образования | 3 место |
10 | Полушкина Галина Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Яременко Ирина Юрьевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Стиль общения педагога как средство развития речи дошкольников | участник |
11 | Поляшова Ирина Александровна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Какорина Наталья Владимировна, ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», руководитель ресурсного центра, преподаватель | Виртуальное интерактивное пространство (ВИП) как условие эффективного взаимодействия с родителями | участник |
12 | Прокофьева Полина Александровна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Подшивалова Екатерина Александровна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Формирование выразительности речи у дошкольников через дидактические игры и лексические упражнения | 1 место |
13 | Семенова Мария Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Князькова Мария Сергеевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Дидактические игры как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста | участник |
14 | Симачкова Татьяна Владимировна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Каманина Татьяна Алексеевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Музыкально-игровая деятельность как условие развития музыкальных способностей дошкольников | 2 место |
Дошкольная педагогика - 3
|
|
Руководители:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!