Ханова Татьяна Геннадьевна, к.п.н., доцент НГПУ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Ханова Татьяна Геннадьевна, к.п.н., доцент НГПУ

2020-07-07 132
Ханова Татьяна Геннадьевна, к.п.н., доцент НГПУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия, имя класс ОО район Руководитель Тема НИР Достижения
1 Буланова Елена Алексеевна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Подшивалова Екатерина Александровна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Роль художественной литературы в формировании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 3 место
2 Васильева Екатерина 11 класс НГК Канавинский район Бугрова Валентина Ивановна Игровые технологии в развитии у дошкольников гуманного отношения к природе участник
3 Волкова Любовь 11 класс ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж " Городецкий район Горинова Татьяна Викторовна, преподаватель; Белинова Наталья Владимировна к.п.н, доцент Использование лэпбука в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста 2 место
4 Грехова Анастасия Александровна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Яременко Ирина Юрьевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Нетрадиционные формы организации речевой работы с детьми дошкольного возраста участник
5 Давыдова Елена Александровна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Каманина Татьяна Алексеевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями по музыкальному воспитанию ребёнка 3 место
6 Калинкина Ирина 11 класс Нижегородский Губернский колледж Канавинский район Бугрова Валентина Ивановна Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в процессе формирования познавательных интересов к природе участник
7 Кислова Светлана Сергеевна 11 класс ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж" Городецкий район Давыдова Алена Николаевна, преподаватель ГАПОУ "ГГК" Экологическая тропа как условие экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста участник
8 Козлова Ирина Фёдоровна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Подшивалова Екатерина Александровна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников участник
9 Мирзоян Екатерина Александровна 4 курс ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» Городецкий район Кострова Нина Николаевна, преподаватель первой категории ГАПОУ «ГГК» Особенности дидактических игр с использованием ИКТ в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями сферы образования 3 место
10 Полушкина Галина Михайловна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Яременко Ирина Юрьевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Стиль общения педагога как средство развития речи дошкольников участник
11 Поляшова Ирина Александровна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Какорина Наталья Владимировна, ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», руководитель ресурсного центра, преподаватель Виртуальное интерактивное пространство (ВИП) как условие эффективного взаимодействия с родителями участник
12 Прокофьева Полина Александровна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Подшивалова Екатерина Александровна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Формирование выразительности речи у дошкольников через дидактические игры и лексические упражнения 1 место
13 Семенова Мария Михайловна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Князькова Мария Сергеевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Дидактические игры как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста участник
14 Симачкова Татьяна Владимировна 11 класс ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Канавинский район Каманина Татьяна Алексеевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" Музыкально-игровая деятельность как условие развития музыкальных способностей дошкольников 2 место

Дошкольная педагогика - 3

Руководители:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.