Бог — и божественные Учителя — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Бог — и божественные Учителя

2020-07-07 82
Бог — и божественные Учителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БОГ И МЫ

Ступени духовного пути

Человек, вставший на религиозный Путь, может пройти по нему следующие семь ступеней:

1. Обретение правильного понимания своей выс­шей Цели и способов её достижения.

2. Начальное приведение себя в соответствие с за­мы­с­лом Бога в этическом отношении через избавление от этических несовершенств и развитие необходимых качеств. Главным из последних является Любовь.

3. Утончение себя — как сознания — с целью проникновения в высшие слои многомерного про­ст­ран­ст­ва (эоны, локи), наитончайшим из которых является Обитель Вселенского Изначального Сознания — Бога-Отца, Творца.

4. Количественное развитие утончённого сознания.

5. Освоение приёмов Слияния с Богом.

6. Закрепление себя в Слиянии с Творцом.

7. Обретение Божественных способностей.

 

Для большинства читателей, введённых в заблуждение атеистической и сектантской пропаган­дой, такая постановка проблемы может показаться неожидан­ной и неправдоподобной. Но ведь именно этому людей на протяжении всей истории человечества учит Бог — через пророков и Сам лично, являясь людям в человеческих телах Мессий, Аватаров, Христов [1] [7-18].

Смысл жизни каждого из нас состоит в развитии себя как энергии сознания — сначала внутри наших вре­менных вместилищ-тел, а потом и за их пределами — в том числе в бескрайней, многомерной вселенной.

Оно происходит по двум основным направлениям: качественному и количественному. Первое включает три компонента: интеллектуальный, эти­ческий, а также утончение. А количественное направление подразуме­вает прямой рост величины “сгустка” энергии ин­ди­ви­ду­ального сознания, который затем — через специальные медитативные приёмы — вливается в Океан Вселенского Сознания Творца, называемого на ра­з­ных языках по-разному: Бог-Отец, Иегова, Аллах, Дао, Ишвара, Изначальное Сознание, Адибудда, Сварог и т.д.

О том, как обо всём этом говорит людям Бог, можно прочитать в книге [14]; в ней же даны необходимые комментарии. В данном же учебном пособии ограни­чим­ся лишь кратким изложением теории, а затем перей­дём к описанию практичес­ких приёмов, способст­ву­ющих достижению поста­вленной Цели.

МНОГОМЕРНОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ

Вселенная многомерна. Это — не математи­чес­кие рассуждения, а познаваемая человеком непосредствен­но реальность. Пространственные мерности да­в­ным-да­вно известны религиозным прак­тикам. По-гре­чески они назывались эонами, на са­н­скрите — локами, в Агни-йо­ге был использован термин “слои”. (Подробно об этом см. в книгах [10-12,15-17]).

Высшая, изначальная пространственная мерность является Обителью Изначального Вселенского Сознания, Которое, как это было подробно описано в Бха­га­вад­гите [14], периодически сотворяет “прояв­лен­ный” мир посредством уплотнения до материального сос­то­я­ния рассеянной в ви­де элементарных частиц кос­­ми­чес­кой энергии (протопракрити). На образовав­ши­ея “ос­т­ро­в­ки” плотного вещества поселяются нич­тож­ные час­ти­цы другого вида прежде рассеянной эне­р­гии — протопуруши, которым предстоит — путём мно­жес­т­вен­ных воплощений в органические тела — развить себя до Божественности и затем влиться в Изначальное Со­з­на­ние, обогатив Его собою.

Этот процесс развития душ начинается с первич­ного формирования сгусточков энергии на кри­стал­лах, затем следуют воплощения в растительные, живо­тные, потом человеческие тела. Задача человека — как заключительного этапа развития индивидуальной души — состоит в том, чтобы приложить силы к скорей­шему “доведе­нию” себя до Божественности и Сли­я­­нию с Творцом.

“СОТВОРЕНИЕ МИРА” И “КОНЕЦ СВЕТА”

“Сотворение мира” — это не общевселенское явле­ние. Астрономы постоянно наблюдают рождение но­вых систем звезд и планет. Другие же уже отжившие своё такие системы гибнут в создаваемых Богом “чёр­ных дырах” [14,28]. Это и есть их “конец света”. При этом все души, не успевшие к этому моменту достичь Божественности, гибнут, распадаясь снова до состояния про­топуруши. А материальная составляющая рас­падающихся “островков” и материальных тел пре­­вра­щается в протопракрити, становясь материалом для но­вых творений.

Протопракрити и протопуруша вместе именуются термином “акаша” [2]. Физикам энергия акаши известна как некоторые разновидности нейтрино.

О природе многомерного строения вселенной мы го­ворили почти в каждой предыдущей публикации. Сей­час же лишь поясню, что она подобна тому, как, например, разные диапазоны радиоволн, разли­ча­ю­щи­еся по частоте вибраций, сосуществуют одновремен­но, не пересекаясь и почти не взаимодействуя, в одном и том же прост­ран­стве. И все они находятся в глубине многомерности под миром твёрдой материи, включая материю наших тел; при этом мы их в обыч­ных условиях не замечаем.

Подобно этому и духи, населяющие более грубые эоны, не видят, не замечают того, что происходит в эо­­нах более “глубоких”, более утончён­ных. Хотя и уп­ра­в­ляются оттуда.

Переселиться в более утончённые эоны возможно только в воплощённом состоянии — за счёт духовных усилий. Ибо трансформация (“тра­н­с­мутация”) энергии сознания происходит именно и только в специализиро­ванной “фа­­б­рике трансмутации”, кото­рой является тело, способное усваивать и направлять в том числе на нужды трансмутации и роста величины “сгустка” со­­знания энергию, получаемую от переработки обыч­ной пищи.

Отсюда становится понятным, что никакие молитвы и чьи-либо “ходатайства” не могут переселить души из эонов ада в эоны рая. Легенда о том, что Иисус Христос освободил грешников из ада, содержит искаженную информацию: Он спасал грешников не невоп­ло­щённых, а вопло­щён­ных, даря им Учение Бога об избавлении от земных и неземных страданий посредством утон­чения сознания — через любовь-нежность, прощение, сострадание, изгнание из себя гнева и всякой грубости, устранение эгоцентризма.

* * *

Надо обратить внимание, что в литературе можно встретить неадекватное использование тер­мина “чет­вёр­тое измерение”. Это можно видеть даже в “Книге Иисуса” [28], где Иисус тоже использовал этот термин, говоря с собеседником “на его языке”, то есть оперируя теми словами, которые использует собеседник, и теми их значе­ниями, которые он знает. В указанной книге этот термин применён даже в двух разных неадекватных значениях: как Обитель Бога-Отца и как просто совокупность нематериальных эонов.

Но на самом деле, исходя из логики создания само­го термина “четвёртое измерение”, — им является именно материальный мир, бытие в котором определяется не тремя, а четырьмя “измере­ниями”: длиной, шириной, высотой и временем.

Впрочем, временем (разным на каждой планете) обусловлено в Творении всё, включая даже Святого Ду­ха, живущего при планетах.

ГДЕ ИСКАТЬ БОГА?

“Заселение” нового “островка Творения” на­чи­на­ет­ся с того, что там поселяются Духи, достигшие в Сво­ей эволюции на других “островках” состояния Свя­того Ду­ха (Брахмана). Они становятся “Строи­те­ля­ми” и “Ку­ра­то­рами” эволюции жизни на молодых плане­тах. В да­ль­нейшем эти эоны заполняются и Теми, Кто достигли дан­ных эволюционных высот, воплоща­ясь уже на этом “островке”.

Всё пространство внутри и вокруг нашей планеты за­полнено взаимослившимися или проявляющими Се­бя отдельно огромными Сознаниями, именуемыми в со­вокупности Святым Духом или Брахманом.

То есть, как читателю уже стало ясно, Святой Дух — это вовсе не некое “излучение” Бога-Отца (или Бога-Отца и Бога-Сына). Нет! Святой Дух — Живое Сознание — утончённое, любящее, воспитываю­щее нас, находящееся постоянно внутри и вне наших тел. Он все­г­да очень рад, когда мы обращаем на Него своё внимание с Любовью к Нему, с готовностью принять Его помощь ради того, чтобы сблизиться с Ним — с Его состоянием.

То же самое можно сказать и о Сознании Твор­ца. Только Оно — ещё глубже в глубине многомерности и несравненно обширнее: Оно — бесконечно. Оно, как и Сознание Святого Духа, есть внутри (в глубине) под каждой клеточкой наших тел. Расстояние до Него, как прекрасно сформулировал Иисус Христос [14,28], не больше толщины листа тонкой бумаги.

И нет нужды в поисках Бога куда-то летать или особо далеко ездить: Он есть прямо здесь и сейчас в нас. Только в другом эоне. И нас отделяет от Него не что иное, как наша грубость, обусловленная религиозным невежеством и неразвитостью любви.

Бога мы должны найти внутри, в глубине собственных духовных сердец. Эта известная фор­мула является не красивой метафорой, а вполне конкретным ука­занием направления приложения своих усилий. И если мы наблюдаем печальный факт почти тотальной духовной деградации огромных масс людей, то причи­ну этого надо видеть, прежде всего, в отсутствии у них истинных духовных знаний. И виновны в этом не толь­ко преступные политики, но и лидеры ложных массовых религиозных организаций, приуча­ю­щие свою “пас­т­ву” ненавидеть, пьянствовать, убивать, уповать вовсе не на Бога, а на вымышленных “богов”, бесконечно де­лать якобы “спаси­тель­­ные” телодвижения, твердить “мо­литвы”, за­частую прямо программирующие в ад, — вместо того, чтобы растить в себе Любовь и утончён­ность душ.

АД И РАЙ

Кроме высших эонов существуют многие другие, раз­личающиеся по уровню тонкости-гру­бос­ти. Тончай­шие из них называются райскими. Грубейшие — адс­ки­ми.

Если мы хотим избежать ада после расставания с умершим телом — мы должны уже сейчас научиться прочно существовать только в светлых, чистых и тонких состояниях сознания (ду­ши).

Ибо, расставшись с телом, мы пребываем затем именно в том состоянии, которое стало наиболее привычным при жизни в теле. И — в соответствии с этим — мы оказываемся в эоне, населенном подобными нам существами: злыми, свирепыми, раздражёнными, тревожными, лживыми — или же ласковыми, спокойными, нежно любящими, заботливыми.

КАК ПОЛЮБИТЬ БОГА?

Но наша любовь к Богу, если она есть и имеется также верное понимание того, что есть Бог и как к Нему идти, — должна вести нас к постижению не рая, а ещё больших духовных высот — к Слиянию с Творцом в Его высшем эоне. Именно этого Он ждёт от нас. Ибо в этом — Его Эволюция, Его Жизнь. И если мы Его любим, — то мы должны это сделать.

Нам хорошо бы реально влюбиться в Бога — до той степени, чтобы тосковать по Нему, не находить без Него себе места на Земле. Влю­блён­ность в Него должна стать подобной страстной влюблённости в человека. Она подразумевает в том числе стремление к реальному Слиянию — Слиянию сознаний, подобно тому, как объединяются горящие любовью друг к другу ду­ши людей.

Чтобы так влюбиться в Бога, надо узнать о Нём как можно больше.

И Он реально может быть познан: и не только умом.

Но Он становится слышимым, видимым, осязаемым — лишь для того, кто приблизился к Нему по состоянию своей души.

Он есть Любовь. И только тот человек, который тоже стал большой утончённой и сильной Любовью, может так ощущать Бога. И Слияние с Ним тогда становится не пустым словом, а практикой самой жизни.

Истина

Этот пункт “формулы Бабаджи” подразумевает по­ни­мание того, что есть Бог, Эволюция Вселенского Со­знания, каково моё место в ней и что конкретно мне на­до делать. Этого понимания сей­час нет почти ни у кого.

Так, в Индии в настоящее время любимым “на­род­ным богом” является сказочный (вымыш­лен­ный) Гане­ша: человек с головой слона, родивший­ся якобы на Небесах от совокупления других богов.

В “христианском” мире твердят, что наш Бог — Иисус Христос, а у мусульман, мол, — другой, конечно же, ложный Бог — Аллах. Хотя Аллах — это дословный перевод на арабский язык слова “Бог-Отец”. И именно любовь и устремлённость к Нему проповедовал Иисус Христос.

Опираясь на иудейскую Библию (Ветхий Завет), “уза­конивающую” захватнические, грабите­ль­­ские вой­ны, убийства, насилия, жестокость, а также на сильно “урезанное” в Новом Завете Уче­нии Иисуса Христа (см. [14]), большинство “хри­стиан” потеряло и Бога-От­ца, Который занимал главное место в проповедях Иисуса, и Любовь. Им на смену пришло типично язы­ческое “боготворчество” в виде создания культа “Ца­ри­цы Небесной” Марии — матери Иисуса, “офици­аль­ные” проклятия в адрес других церквей, мусульман, всех евреев (хотя, вот парадокс! — ведь и Иисус, и Его родители, и Его апостолы, и все первые христиане были именно евреями!), войны под знаком крес­та, истязания и пытки, насаждение верующим сатаны и бесов, колдунов и вампиров в качестве главных объектов внимания, спаивании “паствы” и агрессивный эк­спансионизм...

Это “христианство” уничтожило, в частности, свет­лые и чистые духовные традиции наших далёких российских предков, которые отнюдь не все были “языч­ни­ками”, т.е. поклонниками духов и вымышленных “бо­гов”, а многие были прямыми учениками Бога-Отца.

В частности, одним из Божественных Учите­лей, ра­ботавших тогда на территории России, был Ассирис (не будем путать с египетским Осирисом). Одна из си­ль­­ных духовных школ Ассириса находилась на севере Новгородской Руси. (Я имел счастье помочь войти в Обитель Творца одному из Его тогдашних успевающих учеников, ныне воплощённому в женском теле. Не­воплощён­ный Ассирис и сейчас работает в том чис­ле на территории России, помогая достойным уче­ни­кам Бога).

Многие века, последующие за “крещением”, в нашем “христианском” государстве с его “хрис­ти­ан­с­ки­ми” правителями излюбленными видами казни были сажание на кол и сжигание заживо. Осо­бо яркими по же­с­токости страницами истории русского православия были времена его стано­вления на Руси, а затем уни­ч­тожения “старо­об­ряд­цев”, не согласившихся с ре­формами патриарха Никона.

... Автор этой книги сам начинал свой отрыв от атеистического примитивизма и обрёл первый религиозный опыт с помощью русской православной цер­кви. И знает её достаточно хорошо “из­нутри”. И очень благодарен ей. И уверен, что, несмотря на все изъяны, она может реально помогать людям в духовном пробуждении, что произошло с ним самим и происходит со многими другими. Он также видел в ней много порядочных священников, искренне верующих, стремящихся стать лучше и помочь другим... Но их голоса не слышны: их принуждают молчать агрессивные дельцы от религии.

Поэтому от разумного человека требуется самому научиться видеть разницу между истинным христианст­вом как Учением Иисуса Христа — и, с другой стороны, теми вариантами его понимания людьми, которые существуют под таким же названием. А среди них мо­ж­но распознать и степени искажения вплоть до пол­ного извращения, полного “наоборот”.

... В буддизме тоже развелось много сект, в мировоззрении которых уже не находится места Богу. В них на первое место, естественно, тоже выползает страх: страх перед всё теми же бесами, вампирами, разрабаты­ваются методы “био­энер­ге­тической” защиты от них...

Я уже приводил пример [8] курсов по обу­че­нию, за большие, разумеется, деньги, приёмам пра­вильного за­тыкания нижних отверстий тела вполне материальными пробками — ибо иначе именно через те отвер­с­тия вы­падают прямо в ад люди, которые этими приё­ма­ми не владеют... Такие тренинги “на полном серь­ёзе” — от тех самых выродившихся буддийских сект. В них же убийство животных в пищу уже вовсе не счи­тается пре­с­туплением. Хотя Основоположник буддизма, как и Основоположник Христианства [7,14], учил ди­а­ме­т­рально противоположному.

Но надо понимать, что этот примитивизм не характе­ризует ни в коем случае буддизм в целом: целью ре­ли­гиозных практик здоровых школ буддизма явля­ется как раз проникновение очищен­ным сознанием в высшие тончайшие локи и слия­ние там с Изначальным Со­­знанием (именуемым ино­г­да также Адибуддой — Пер­вобуддой).

... А в массовом исламе — при верной общей направленности внимания верующих на Творца — отсут­ст­вует выраженная тенденция к освоению Утон­чён­но­сти и Любви. Напротив, мусульманский “фун­дамен­та­лизм” (т.е. попытки насильственного насаждения сей­час тех обычаев, которые имели место во времена ста­новления ислама) характеризуется культивировани­­ем жестокости... (От­ме­чу, что “фундаментализм” при­су­т­ствует далеко не во всех мусульманских странах).

Утончённость и Любовь направленно внедряются, пожалуй, лишь в здоровых суфийских мусульманских школах, что только и может дать реальное сближение с Богом и познание Его [14].

... Ещё одно псевдорелигиозное веяние в России — астрология. В ней, хоть иногда и говорят о Боге, но ведь, фактически, от Него в астрологии присутствует лишь пустой звук... Он — Творец, Властелин и Цель все­го — превращён в ничего не значащий конкретно абстрактный символ, будучи вытеснен... планетами и звёздами. Будто бы не Он Сам лично или через посре­д­с­тво Святого Духа и прочих духов непрерывно осу­ществляет наше во­с­питание на земных “пастби­щах” в соответ­ст­вии с принимаемыми нами этически значимы­ми реше­ниями, пребывая в непосредственной близи от нас, вплотную к каждой частице наших тел и душ — но... это делают далёкие планеты и звёз­ды...

... А другие люди и вообще, согласно нынешней рос­сийской моде, из религиозных побуждений долго и помногу пьют собственную мочу, отравляют этим голо­вной мозг, быстро деградируют и сходят с ума.

... В России сейчас доминирует религиозная атмосфера, способная лишь оттолкнуть от религии разумных людей из молодежи и погубить тех, кто ещё не раз­вили свои интеллекты до той степени, чтобы отличать Истину от лжи.

Психиатрам, например, хорошо бы описать и пред­ста­вить правителям данные о психиатричес­кой болез­ни, разновидности шизофрении, которая столь характерна для российских “верующих” (хотя они к врачам, как правило, не обращаются, безнадежно ища исцеления как раз от тех, кто их искалечили). Эта болезнь выглядит совершенно однотипно у всех больных — будь то жертвы “христианских” извращенцев, или псе­в­до­буд­дистов, или просто невежественных “магов-эк­с­тра­­сен­сов”. Те несчастные, которым внушили, что надо не учиться любви и развивать себя в служении людям во всем добром, которое и есть служение Богу, — а нужно бояться дьявола, бесов, колдунов и вампиров, обо­ро­няться от них приёмами “охранной магии” (заклинания, специальные “за­щит­ные” пояса, осенение “крес­т­ным знамением” всего, до чего дотрагиваешься, и т. п.) — эти люди приучаются жить в стра­хе, тревоге, в ненависти к “врагам”. Такие грубейшие эмоциональные состояния реально делают их обитателями ада, вся невоплощённая нечисть, населя­ющая те эоны, становится теперь для них вполне ощу­тима, пугает ещё бо­льше, начинаются одержания со всеми хорошо изве­с­т­ными симптомами неадекватного поведения...

Так полное, до противоположности, извращение Уче­ния Бога массово ведёт людей в ад и, поскольку это явление для России столь типично и нарастает, — перспектива ещё большего ускорения вырождения на­ции становится актуальной.

* * *

У кого-то может возникнуть мысль: автор всех кри­ти­кует, наверное, сам себя хочет “выставить” “Спа­си­те­лем”!

Нет, не себя “хочу выставить”, а Бога. Мне не нужны известность и слава, я избрал себе скро­м­ную и ти­хую монашескую жизнь. Я хочу помочь людям. И служу Богу.

... Свойством людей является не замечать Бога, но хвататься вместо Него за величественные одежды, хо­рошо поставленные голоса и надменные манеры раз­ных лидеров — зачастую преступников и невежд, действующих ради собст­вен­ной славы и денег. Хотя ведь ещё в Ветхом Завете был записан совет от Бога не полагаться на духовное водительство человеков, но ори­е­нтироваться на Бога!

И я говорю только об этом, хотя вызывал на себя массу ненависти, клеветы, выслушивал угрозы распра­вы...

Но я знаю Бога. Они же знают лишь свои секты. В этом — наша принципиальная разница пред Лицом Бога. И мы идём в противоположные стороны: кто — в Бога, кто — в ад.

... Да, Бог не ведёт к Себе Прямым Путем людей не­вер­ных. Это — слова из Корана.

А Прямой Путь к Нему — Путь Любви: любви к людям, всем живым существам, к Творению и Творцу. Это — Путь к Нему как к правильно понятой Цели. Это — Путь очищения себя, как души, от всего того, что не есть Божественное: в том числе от грубости, насильственности, любых форм эгоцентризма — с заменой эгоцентризма Богоцентризмом. И это всё — реально.

… Если бы вы могли хоть раз обняться с пред­ста­ю­щим в человеческом облике невопло­щён­ным Иисусом и почувствовать Его Божест­вен­ную Любовь, Уто­н­чён­ность, Нежность — в соче­та­нии с безгранич­ной, обу­словленной Слитостью со всем Вселенским Сознанием высшего эона Силой и Божественной Мудростью — то­гда стало бы сразу понятно, что именно ценит в людях Бог, какими Он хочет нас видеть!

Но для того, чтобы удостоиться таких Объятий, мы должны поближе подойти к Нему — не телесно, но по качеству душ.

* * *

... Один из вариантов ответа на вопрос “Что есть Истина?” таков: “Идёт Эволюция в пределах Тела Абсолюта [3]. Наша Цель — Творец. Наша задача — стать из части Абсолюта Частью Творца, обогатив Его собою. Для этого мы должны стать сильной, мудрой и утон­чённой до уровня Изна­чаль­ного Сознания Любовью.”

Простота

Простота — это разумная естественность образа жизни, поведения, неприхотливость, отсутст­вие высо­ко­мерия, важности. Простота — это пред­посылка Люб­ви. Она же — необходимый атрибут духовных подвиж­ни­ков, какими нас хочет видеть Бог.

Наилучшим образом она формируется через бли­зость к естественной природе, через умение сонас­тра­и­ваться с её гармонией. И именно здесь, в уединении ле­сов, полей, озер, без накрашенных ресниц и губ, без серёжек в ушах, без элегантной синтетической одежды или даже без одежды вообще — мы можем любить красоту Творения и Творца, оптимально принимать по­мощь Бога, раз­ливаясь сознанием в красоте Творения и в Святом Духе.

Простота прекрасна и в проявлениях любви к другим людям: в улыбке, в дружественности, в неж­ности, в открытости с друзьями.

Только везде надо иметь чувство меры. Так например, ходить голыми среди непонимающих тебя лю­­дей, пропагандируя так своё понимание “прос­то­ты”, — это бу­дет называться бестактно­стью; гармоничным, духо­в­ным поступком это при­з­нано быть не может.

Также и в сексуальных отношениях: “простота”, ве­дущая к венерическим болезням и нежелательным беременностям, сопряжённая с насильственностью и эго­из­мом, — это вовсе не то, к чему зовёт нас Бог.

“Спонтанность” проявления любых своих при­хо­тей, потребностей и желаний, пропагандируемая в некоторых современных псевдодуховных сектах и кружках, тоже к истинной Простоте отношения не име­ет.

Истинна Простота только разумных людей гуны сат­твы [4] и тех, кто поднялись ещё выше.

Люди же гуны тамас под простотой будут понимать или слащавость, или насилие, грубость и мордобой, или пьяное хрюканье, лёжа в грязи.

Истинная Простота — это элемент учёбы “на Бога”. Она — не для тех, кто далеки от Него.

Любовь

Любовь — это главное свойство Бога. Чтобы сли­ть­­ся с Ним (или хотя бы, для начала, избежать ада), мы должны учиться эмоциям и делам любви и исключить в себе противоположные состояния и поступки, какими бы ни были внешние обстоятельства.

Любовь — это главное, чего хочет от нас Бог. И у нас нет иной возможности познать Его и сли­ться с Ним, кроме как если мы сами превратимся в Любовь.

Любовь — это эмоциональные состояния; ина­че го­воря, — состояния энергии сознания. А сознания (ду­ши) — это и есть мы.

Каждый раз, когда мы выходим из состояния любви, мы отдаляемся от Бога. “Каждый выход из состояния любви ведёт к накоплению отрицательной кар­мы”, — так однажды сказал мне Бог [4,11,14.16].

Люди винят в своих бедах, в болезнях, кого угодно, только не себя. Хотя именно всегда виноваты в этом мы сами. На примерах собственной жизни я иллю­стрировал это в книге [14].

Принципиально важно понять, что уверенное и про­ч­ное состояние любви достигается не иначе, как через приёмы психической саморегуляции, включа­ю­щие работу с чакрами, главной из которых является ана­хата. (Ниже мы рассмотрим эти приёмы).

В старину в христианстве был разработан при­ём “ра­с­крытия” духовного сердца, получивший на­звание “Иисусовой молитвы”. Адептам предлагалось постоян­но повторять молитвенный призыв к Иисусу, что у некоторых из них через годы практики приводило к “про­рыву” молитвы в духовное сердце — и от этого происходило познание того, что же есть на самом деле Любовь, — и вся жизнь такого человека преображалась (под­роб­нее см. [16]).

Позднее, когда в русском православии стал доминировать “брянчаниновский” демонизм, тогда в церк­ви стали говорить, что “секреты “Иису­­совой молитвы” утрачены”...

... Когда-то Бог, видя мою искреннюю и интенсивную устремлённость к Нему и к помощи людям, помог создать изумительную по эффектно­сти систему методов “раскрытия” и развития духовного сердца. Эти при­ёмы были частично описаны в ряде моих книг [11,13,15,16] и в своё время широко преподавались в России и в некоторых других странах.

Однако, сразу же важно оговориться, что из тысяч учеников всего лишь несколько человек смогли дойти до реального и достаточно полного познания Бога-От­ца. В чём была причина “отсе­ва”? — В неспособно­сти остальных полноценно вместить пункты “фор­му­лы Ба­баджи”.

Так, у подавляющего большинства адептов не хватало той устремлённости к познанию Бога, которая поз­волила бы в достаточной мере перевести своё вни­ма­ние на Него — с предметов материального мира. Дру­гие поддавались запугиванию сектантами.

Сами по себе психотехники не в состоянии довести человека до Бога, они могут играть роль лишь пре­кра­сного и необходимого вспомогательного средства. Главной же предпосылкой к успеху является способность вместить развитым интеллектом всю полноту Ис­тины и сформировать прочную, непреклонную ус­т­ре­м­лённость в Любви к главной Цели, иными словами, — влюблённость в Творца.

Развитие человека на духовном Пути обязательно должно быть комплексным. Оно должно включать и интеллектуальную, и этическую, а затем и психоэнергетическую компоненты.

Также и полноценная любовь не может быть взра­щена в человеке только лишь за счёт упражнений с ана­хатой на занятиях в зале. Развиваемая любовь до­л­жна заполнить всю жизнь, все аспекты жизнедеятельности.

Она должна проявляться и в постоянном пребыва­нии сознанием в “анахатном” состоянии, и в искреннем уважительном, почтительном и тактич­ном отноше­нии к каждому знакомому и незнакомому человеку, и в способности легко прощать и забывать обиды, не мстить, и в поведении, исключающем возможность ко­го-то чем-то незаслуженно обидеть, огорчить.

Она должна содержать жертвенный компонент готовности помогать другим в ущерб себе, интересы дру­гих достойных этого людей должны ставиться вы­ше собственных.

Она обязана распространяться не только на Бога и людей, но и на животных и растения; никто не имеет основания думать о развитости своей любви, если он в состоянии без необходимости убивать и калечить растения, если он ради удовлетворения своего чре­во­угодия допускает питание телами животных. Бог посто­янно указывает людям на необходимость чистого “без­убойного” питания: об этом говорили Гаутама Будда, Иисус Христос, Бабаджи, сейчас то же повторяет Сатья Саи [7-8,14] [5]. Но лидеры выродившихся религиозных сект настаивают на диаметрально противоположном — ради сохранения и для себя “права” грешить, и ради обеспечения “массо­во­сти” в своих храмах — мас­совости тех обманываемых людей, которые оплачивают содержание своих лжепастырей.

Любовь должна быть безупречной в отношениях с детьми; пусть она проявляется, в част­ности, в отсутст­вии способности раздражаться. Хотя требовательность в приучении к порядоч­но­сти и дисциплине не дол­жна исключаться — ради интересов самих детей.

Качества собственной любви должны быть про­ана­­лизированы каждым и в сфере сексуальности, ибо имен­но здесь человеческие пороки проявляются очень ярко.

Любые формы насильственности, принуждения в сексе — даже в словах, даже в мыслях, — вот один из примеров явления, противостоящего любви.

Отсутствие заботы мужчины о предотвращении не­же­лательной беременности — вот другой пример того же.

Пассивность женщины при половом акте, когда она не стремится подарить любовь мужчине, а эгоистично ждёт лишь удовлетворения для себя, а потом способна обижаться за то, что он “делает это не так”, — вот ещё характерный пример. (Ведь все люди различаются по особенностям их сексуальности. И новый партнёр никогда заранее не знает, как сделать те­бе лучше.)

Истинная сексуальность — это именно искусство да­рения себя, своей любви через сексуальное общение. И только взаимная встреча искренней любви-да­ре­ния со стороны обоих партнёров может привести к нахождению гармонии.

Уверен, что очень многим женщинам могла бы помочь прекрасная по провозглашенной общей тенденции практики дарения именно женщиной своей сексуальной любви книга Барбары Кислинг [27]. Хотя не могу советовать полностью исполнять всё, что в ней написано. Так, широкое применение орально-гени­та­ль­ных контактов резко повышает вероятность распро­стра­не­ния инфекций. Также на серьёзном духовном Пути совершенно недопустимо сексуальной общение со многими партнёрами: ведь при этом происходит интенсивный энергообмен с ними и перенесение на себя их возможных энергетических грубости, загрязнённости и болезней [9,14,16,28].

Я многие годы в прошлом посвятил работе в обла­с­ти сексуальной психологии и физиологии: тогда — ещё в атеистическую пору своего развития — мне очень хотелось сделать людей сча­ст­ливыми через гар­монию бра­ка и здоровья детей.

Но однажды мне довелось пережить последствия проявления гротескного капризного эгоизма со стороны женщины, обратившейся ко мне с просьбой о сексо­логической помощи — по поводу отсутствия у неё оргазмов. Я расскажу об этом подробно, поскольку такой рассказ позволит рассмотреть целый ряд важнейших этических тем. За тот эпизод помощи, который для меня был трудным актом самопожертвования, она была мне искренне признательна на протяжении почти года. Через много месяцев мы однажды “слу­чай­но” встретились на одном из занятий, куда я был приглашён. Она тогда не хотела заниматься, хотела сидеть, прижавшись к моему телу, и говорила... только о своих сексуальных успехах. Я ужаснулся — и дал ей прослушать магнитофонную запись моего выступления о несовместимости сексуальных забав с духовным Путем. Её обида на меня за это вылилась в месть, проявившуюся в обвинении меня в... изнасиловании. И со­чинила действительно вызывающую отвращение вер­сию. Хотя во мне вообще нет ни малейших признаков ни насильственности, ни избыточ­ной сексуальности. А то, что я тогда сделал по её прось­бе и с её полным заинтересованным участием, я сделал не ради себя, а лишь ради неё, тщательно маскируя свою неприязнь, чтобы не обидеть.

Своей клеветой она разъярила банду примитивов, сколоченную моей бывшей сошедшей с Пути к Богу уче­ницей. И те устроили нападение на меня из засады, смертельно искалечив моё тело и обреча его на медленную мучительную смерть.

Впоследствии Бог вернул меня в то же тело и помог найти способы его исцеления [16]. Я через это стал лучше: Бог таким способом оторвал меня от привязанности к огромной толпе учеников, потенциал которых в духовной работе на данное вре­мя уже иссяк, я переключился вниманием толь­ко на Него, стал истинным монахом и за короткое время прошёл огромный отрезок “финиш­ной прямой” своего Пути к Нему.

А члены той банды, именующие себя “духов­ной груп­пой”, даже когда выяснили, что я был оклеветан, так и не раскаялись, не совершили никаких действий для смягчения своей вины. Хотя я не стал им мстить, спас их лично от уголовного наказания за их преступление.

Они лишь “сходили в церковь”, получили “от­пу­ще­ние греха” — и на том успокоились...

Подумаем, кстати: помог ли им тогда тот “ба­тюш­ка” — или же навредил? Что было лучше для убийц: быть направленными на глубокое раскаяние, на попытки исправить себя — или же уйти успокоенными ложью и удовлетворёнными собой?...

... Каждый сам делает свою судьбу, используя дан­ную Богом свободу воли. Кто-то развивает себя в жер­т­венной любви, помогая другим. Кто-то растит в себе капризный эгоизм, ненависть, грубость, жестокость. Пер­вые, терпя и прощая, не “встревая” во вражду и сохраняя через это себя в любви и устремлённости к Творцу, — достигают Его. Вторые же становятся “от­бро­сами Эволюции”. Первых можно с полным основанием назвать христианами. А вторых, хоть они и хо­дят в храмы с крестами на куполах,... — как их назвать?

... Я потом встречался с недоумением: как же так? почему я “не наказал” всю эту мерзость?

Но как их можно было бы наказать?

Назвать сотрудниками МВД имена, телефоны и ад­реса лидера той банды и одного из преступников? Это­­го было бы достаточно, чтобы их всех “посадить”. Но вот — вопрос, который меня тогда остановил: а стали бы они лучше, “отсидев” положенные им сроки? Ведь нет!

Или, если бы, скажем, избить, искалечить их по од­ному? Но ведь и от этого они тоже не стали бы лучше. Как и в первом варианте мести, они, наоборот, стали бы от этого только хуже в эволюционном отношении, уси­лившись в своей эмоциональной грубости. Ведь вследствие насилия человек может, в лучшем случае, перестать что-то делать, может даже извиниться (не ис­кренне), но душа-то от этого не просветлеет, раскаяние не наступит.

А если убить? Но ведь убить можно только тело. А сам-то человек — остается. И более того, он теряет тогда возможность исправиться в этом воплощении. Убивают, избивают, мстя, лишь атеисты и “верующие” того же уровня развития, что и члены той банды.

Поэтому я нисколько не сомневаюсь в правильнос­ти своего решения: предоставить им воз­можность очи­с­титься через покаяние — может быть, через годы, когда повзрослеют. Может быть, им помогут и мои книги. Если же не покаются — то ведь они уже запрограммировали себе в судьбы страшные уроки на будущее... Какое ещё наказание может быть страшнее этого?

Об этом я рассказал столь подробно, чтобы на живых примерах разъяснить объективный смысл столь настоятельных рекомендаций истинной религии Бога: не мстить [14].

Но есть ещё две стороны той же проблемы.

Первая — ведь это именно Бог создал ситуацию моего убийства. Как и всех убийств и других преступлений. И сделал Он это — ведь для меня. Кому же тогда надо “мстить”?…

Я понимаю, что это звучит кощунственно для адеп­тов примитивных религиозных сект: ведь они убежде­ны, что всё “зло” творит могущест­вен­ный дьявол, с которым никак не может справиться немощный старичок с облачка — добрый Боженька...

Но если понять ту Истину, что Бог-Отец — это вселенский Океан Сознания, находящийся всегда в непосредственной близости от каждой клеточки наших тел, а все дьяволы и бесы — это ни­чтож­ные капельки при­ми­тивных сознаний, абсолютно подвластные Океану Мудрости, Силы и Любви, причём замысел Океана со­стоит не в том, чтобы обслуживать нас на Земле, создавая любой ценой нам райскую жизнь, а в том, чтобы мы стали Совершенными и влились в Него, — вот только тогда становится понятной роль в жизни каждого из нас нашего общего Учителя-Бога и Премудрость Могущества Его Совершенной Любви.

... А ещё одна сторона той же проблемы такова: Не следует отвлекаться от устремлённости к Богу ни на что: ни на новые сексуальные приключения, ни на накопление богатств земных, ни на самоутверждение сре­ди людей, ни на “врагов”. Все это — ловушки для тех, кто не любят Бога.

Тот же, кто действительно любит Бога, — тот идёт к Нему, не отвлекаясь ни на что не необходимое.

А мстительность — это есть как раз яркое проявление в человеке его активного низшего “я”, противостоящего “Я” Бога.

* * *

... Наша сексуальность задумана Богом не толь­ко как


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.