Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объединение «Край, в котором я живу»
Педагог дополнительного образования
Сибирякова Ирина Владимировна
высшая квалификационная категория
Срок реализации программы: 1 месяц
для детей в возрасте 7-13лет
с. Шуйское
2020 г
Пояснительная записка
Нормативно - правовая база программы:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р),
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (Письмо Министерство образования и науки Российской Федерации (МинобрнаукиРоссии) от 18.11.2015 г.
- СанПиН 2.4.4. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (от 04.07.2014 №41).
- Устав Учреждения
Данная программа является учебно-познавательной, прикладной и имеет
туристко - краеведческая направленность.
Актуальность программы
Программа кружка дополнительного образования по краеведению «Край, в котором я живу» составлена для работы с детьми с 1 по 7 класс и направлена на социокультурную адаптацию младшего школьника, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности. Накапливая опыт отношений с окружающим миром, ребенок развивается как личность – духовно, интеллектуально, нравственно. Материалы программы могут быть использованы на уроках окружающего мира в начальной школе, на уроках истории при изучении тем с использованием краеведческого материала, на внеклассных занятиях. Изучение родного края способствует воспитанию патриотического курса, дает возможность привлечь к поисково-исследовательской работе. Обучение путем открытий – актуальная проблема нашего времени. Она имеет две черты: исследовательскую активность учащихся и самостоятельное приобретение знаний. В ее основе развитие личности ребенка посредством знакомства с историей родного края.
|
Малая Родинаеребенка – это и природа, которая его окружает, школа, семья, дом, это и памятные места родной деревни, ее исторические и культурные центры, предприятия, работающие на территории района и, конечно, это люди, гордость и слава родного края. Краеведение имеет большое значение в патриотическом воспитании школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала.
Новизна
Программа кружка дополнительного образования по краеведению «Край, в котором я живу» отличается объемом и способами преподнесения обучающимся краеведческой информации. При реализации содержания программы расширяются знания, полученные при изучении школьных курсов окружающего мира, литературного чтения, изобразительного искусства. Важное место отводится практической деятельности обучающихся. Врезультате освоения программы обучающиеся смогутприменятьприобретенные знания и умения для: самостоятельного знакомства с историей Междуреченского района.
Цель:
· Познакомить учащихся с историко - культурным наследием родного края;
· сформировать черты патриотизма и гражданственности; воспитание духовности.
|
Задачи:
· Изучение прошлого и настоящего Междуреченского района, обычаев, традиций и духовной культуры народов, проживающих в нашем селе и районе.
· Воспитание патриотизма у учащихся через краеведческие знания о селе и районе.
· Формирование и сохранение семейных ценностей и традиций.
· Активизация поисковой деятельности учащихся.
· Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения.
· Формирование у школьников навыков информационной культуры. Использование Интернет и информационных технологий в изучение краеведения.
Возрастная категория детей – Программа предназначена для освоения материала в течение 1 месяца детьми возрастных групп: 7 - 13 лет. В зависимости от желания и способности ребенка он может быть зачислен в группу независимо от возрастных рамок. В группах могут обучаться школьники разного возраста. Уровень подготовки детей - начальный.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!