Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. Индивидуальна работа над звукопроизношением: продолжать учить проговаривать знакомые чистоговорки и, скороговорки на звуки [ с ], [ з ], [ ц ].(Катя С., Ирина В., Даша В.)
5.Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов, применять результаты сравнения для решения игровых и практических задач. Развивать наблюдательность, связную речь.
Работа с родителями: индивидуальные беседы по запросам родителей.
Марта- четверг
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
|
Утренняя гимнастика.
2. Дидактическая игра: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное-короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.
3.Формирование культурно – гигиенических навыков: упражнение «Салфеточки» - учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом.
4.Индивидуальная работа по ФЭМП: Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше Аней, Кириллом, Соней.
Прогулка:
1.Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду. Учить рассуждать.
2. Самообслуживание- продолжать работу по закреплению у детей привычки оказывать помощь сверстникам.
3.Индивидуальная работа по ФИЗО с Таней, Никитой – упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке. Учить продвигаться, прокатывая перед собой мяч.
4.Труд в природе: рыхление земли – рассказать детям о необходимости рыхлить землю на цветниках, учить обрабатывать почву, не повреждая первоцветы.
5.Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Найди свой домик» - совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, упражнять в ориентировании на территории детского сада, развивать сердечно – сосудистую систему детского организма. Формировать привычку вести здоровый образ жизни.
|
Подвижная игра «Хитрая лиса».
Вечер:
1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
2. Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.
3. Дидактическая игра: «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».
4. Предварительная работа к сюжетно – ролевой игре «Ателье» - организовать просмотр видеоматериалов о работе ателье или экскурсию в ателье. Рассказать о закройщике, учить придумывать сюжет для новой игры и распределить роли.
5. Индивидуальная работа по ФЭМП Кириллом, Катей С. "Кто где стоит?". Закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов.
Работа с родителями: Попросить сшить персонажей пальчикового театра для обыгрывания потешки: «Зайкина шуба».
Марта- пятница
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!