Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 452 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выявление детьми качеств и свойств воды, льда, снега, песка, почвы, камней; определение зависимости их состояния от воздействия температуры, солнца, влажности, сезона. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)
3. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.
4.Дежурство в уголке природы: полив растений.
|
Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.
5.Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
Индивидуальная работа по экологии- повторить с Аней, Ириной, Артёмом свойства воды.
Прогулка:
Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.
Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. Вопросы к беседе:
- Что делает дворник зимой на территории д/сада?
- Какие орудия труда использует для работы?
- Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?
- Нужна ли работа дворника людям и природе?
2.Д/и «Письмо мальчику почемучке»- выявить объем представление детей о зимней периоде времени, развивать коммуникативный навыки.
3. Инд. работа по физо.- Упражнять Лауру, Семёна в ходьбе на лыжах – учить двигаться по лыжне произвольным способом, развивать чувство равновесия, ловкости, выносливости.С Дашей закрепить название зимних месяцев.
4. Чтение стихотворения «Гололед»
5.Игровые ситуация «Как на тоненький ледок…» - обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период
6. П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.
Вечер:
1. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам
2. Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой» - сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы.
3.Чтение В. Бианки «Колхозный календарь». Подвести детей к выводу, что в селе люди зимой готовятся к весне: вывозят на поля удобрения, задерживают на полях снег, ремонтируют сельскохозяйственные машины. В городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта.
|
4. Индивидуальная работа: Поупражнять Дашу В, Тимошу, Илью вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов.
Работа с родителями: Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»
Января- вторник
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!