ДУШИ». ( «Во все столетья учились дети»). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ДУШИ». ( «Во все столетья учились дети»).

2020-07-07 115
ДУШИ». ( «Во все столетья учились дети»). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Театрализованный концерт.

                                                         Пашкова Н. А.

                                                                                    Педагог-организатор

Г. КУРСК 2005 г.

1.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые коллеги. Мы рады встречи с вами. Разрешите поздравить вас с ДНЁМ УЧИТЕЛЯ и

ДНЁМ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Мы желаем вам благополучия и успеха, задора и здоровья. С удовольствием дарим вам свой концерт.

Сохрани земля любовь

Чтобы встретились мы вновь

Сохрани земля нам счастье

Чтобы не было ненастья

Сохрани земля нас всех

Чтобы в жизни был успех.

Встречайте ансамбль танца «КАЛЕЙДОСКОП» - «СОХРАНИ ЗЕМЛЯ».

ВЕДУЩАЯ: Не за синими морями.

В наше время, рядом с нами,

Жил-был Петя, ученик

Лоботряс и озорник

У него была забота:

В школу шёл как на работу,

Но едва входил в свой класс-

Забывал про всё тот час!

Забывал про всё на свете

Наш знакомый мальчик Петя,

Не старался, не учился,

Всё баклуши бил, ленился

Он скучал, вздыхал украдкой

Над учебником, тетрадкой

И, томясь от страшной скуки

Ненавидел все науки

Каждый школьный педагог

В Петю вдалбливал урок,

Чтоб усвоил мальчик знанья…

Но напрасны все старанья.

Так измучили ребёнка,

Что стонал от них мальчонка

Правда он не поддавался

И как мог сопротивлялся

ПРОЛОГ.

ПЕТЯ: Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели!

Сколько можно в самом деле?

2.

Целый день торчу я в школе!

Словно птица, бьюсь в неволе.

Каждый учит своему,

Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки:

На дом задают уроки!!!

Белый свет мне стал не мил,

Просто выбился из сил!

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Изобрёл учителей?

Может, раньше школ не знали

И детей не угнетали?

Ну ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!

ВЕДУЩАЯ: Так и не узнал бы Петя,

Есть ли впрямь на белом свете

Школы без учителей,

Где не мучают детей.

Но решил он всем рискнуть,

Чтобы в прошлое взглянуть:

Может в древние века

Жизнь детей была легка?

А пока наш мальчик Петя

Путешествует по свету-

Мы концерт наш продолжаем

На сцену артистов приглашаем.

Детство лучшая пора!

Вы согласны, господа.

Танец «ДЕТСТВО», представляем,

Ансамбль «КАЛЕЙДОСКОП» встречаем.

ПЕРВОБЫТНАЯ ШКОЛА СЦЕНА № 1.

Петя: Где я?! Что я вижу? Боже!

Это всё на сон похоже!

УЧИТЕЛЬ: Почему ты опоздал?

Кто мою дубинку взял?

ПЕТЯ: Где я? Где я?

УЧИТЕЛЬ: Ах не знаешь?!

ПЕТЯ: Это школа?

УЧИТЕЛЬ: Соображаешь!

ПЕТЯ: Вы – учитель? Это класс?

УЧИТЕЛЬ: Вразумлю тебя сейчас!

3.

Ученик: Ты откуда появился?

Ученик: В чьём ты племени родился?

Ученик: Раньше мы тебя не знали.

4 ученик: В нашей школе не встречали!

ПЕТЯ: Я в другой учился школе…

5 ученик: Бей его!

УЧИТЕЛЬ: Молчать! Доколе

Буду ждать порядка я?!

ПЕТЯ: Как у нас учителя!

УЧИТЕЛЬ: Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь,

А пока сиди и слушай!

Не годиться бить баклуши!

Попрошу вас всех сказать,

Что всего важнее знать?

1 ученик: Как пещеру выбирать!

2 ученик: Как рубило обтесать!

УЧИТЕЛЬ: Кто – то будет дополнять?

3 ученик: Как коренья собирать!

4 ученик: Как не дать себя поймать!

УЧИТЕЛЬ: Ваши правильны ответы,

А теперь пусть скажет этот!

Как огонь добудешь ты?

Всем молчать! Закройте рты!

Что молчишь? Столбом не стой!

ПЕТЯ: Спичек я не взял с собой…

УЧИТЕЛЬ: Разожги огонь сейчас!

ПЕТЯ: Где тут спички – то у вас?

УЧИТЕЛЬ: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

ПЕТЯ: На работе…

УЧИТЕЛЬ: Что за странные слова…

Приведёшь его сюда!

Ты всё племя осрамил.

Свой урок не повторил,

И за это, в назиданье,

Заслужил ты наказанье!

ПЕТЯ: Преподали мне урок –

Еле ноги уволок!

Первобытный вроде строй,

А учитель всё такой!

Может быть, в АНТИЧНЫЙ век

Был культурней человек?

Как тогда преподавали?

Что ребята изучали?

4.

Посмотрю что было там –

Расскажу об этом вам!

ВЕДУЩАЯ: Петя ищет век Античный.

Ну, а наш концерт отличный

Продолжается, друзья.

Объявляю номер, я.

Колокольчиком звенят

Голоса детишек!

Огоньком глаза горят –

Девчонок и мальчишек!

И за этот перезвон

Учителям спасибо.

Колокольчики для вас

Пропоют красиво!

Встречайте Сапожкову Машу с песней «КОЛОКОЛЬЧИК»

АНТИЧНАЯ ШКОЛА СЦЕНА № 2.

УЧИТЕЛЬ: Отроков юных приветствую в храме науки! Посланный, Зевсом на Землю луч знаний проник… Дабы не ведали глупые отроки скуки. Плод просвещенья прими и вкуси, ученик. Внемли ж учителю, о

Неразумный ребёнок! Боги хлопочут всечасно, чтоб стал ты умней. Учат родители разуму чадо с пелёнок. Сжалился Зевс: создал в помощь им учителей. Скудные знания ваши хотим мы умножить. Бедность и тупость ума будем розгой лечить. На поводу у лентяев идти мы не можем. Так что решайтесь – хотите ль учёными быть?

ПЕТЯ: Как – то не хочется, право…

УЧИТЕЛЬ: Что слышу я боги!!!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.