Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Онлайн - проект «Нескучные каникулы»
Паспорт проектной работы
Название проекта: проект «Нескучные каникулы»
Автор проекта: Серобабена Г. В., руководитель МО классных руководителей.
Программа, в рамках которой проводится работа по проекту: организация летней занятости учащихся на базе МАОУ «СОШ №13» г.Череповца.
Возраст учащихся: 6-17 лет
Тип проекта: практико-ориентированный
Форма участие в проекте: заочная.
Особые условия проведения: для участия принимаются все желающие без особых условий.
Материально-техническая база: наличие интернет доступа, время проведения занятий должно удовлетворять требованиям СанПиНа.
Сроки реализации проекта: май – август 2020года.
Цель проекта:
создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей и подростков, их духовно-нравственное обогащение, социальное становления и самореализация личности подростка.
Задачи проекта:
· Создать условия для формирования здорового образа жизни детей, укрепления физического и психического здоровья путём осуществления комплекса медицинских, физкультурно-спортивных мероприятий.
· Создать условия для расширения экологических знаний и практической деятельности по улучшению состояния окружающей среды.
· Создать условия для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения.
· Создать условия для развития лидерских качеств у детей.
Краткое содержание проекта: проект состоит из 6 блоков:
· Спортивный калейдоскоп
· Арт-студия «Тинейджер»
· Креативная мастерская
· Моя родина - Вологодчина
· Профориентир
· Мой мир
Этапы реализации проекта:
|
Подготовительный: май 2020 г.
– определение группы учащихся, которые будут задействованы в реализации проекта;
– определение состава проектных групп для блоков проекта;
– составление плана работы;
– создание символа «Нескучных каникул» и разработка макета фишки для участников проекта.
Основной: май- август 2020 года.
Реализация мероприятий в рамках блоков «Спортивный калейдоскоп», Арт-студия «Тинейджер», «Креативная мастерская», «Знай свой край», «Профориентир», «Мой мир».
Планируемый результат:
– Организация полезной занятости учащихся во время летних каникул;
– Духовно-нравственное обогащение учащихся;
– Снижение правонарушений среди подростков;
– Увеличение числа детей и молодежи, участвующих в социально значимых мероприятиях и акциях;
– Развитие лидерских качеств и творческих способностей учащихся.
Пояснительная записка
Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.
Каникулы позволяют детям получить эмоциональную и физическую разрядку.
И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания.
Задача педагогов – сделать это время для ребят интересным и незабываемым.
Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьный проект «Нескучные каникулы».
Идеи укрепления здоровья, развития, дополнительного образования, организации содержательного досуга и свободной самореализации воспитанников в условиях учреждения образования рассматриваются в единстве и составляют основу концепции летнего отдыха детей и подростков. Задачей педагогического коллектива является максимальное использование всех возможностей, с точки зрения развития, воспитания и расширения жизненного опыта детей.
|
Описание проекта
Проект включает в себя 6 блоков:
· Спортивный калейдоскоп
· Арт-студия «Тинейджер»
· Креативная мастерская
· Моя родина – Вологодчина
· Профориентир
· Мой мир
Блок «Профориентир»
Существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.
В широком смысле слова профориентация - система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии.
В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.
Профориентация в личностном смысле - длительный и, в достаточной степени, необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии.
Таким образом, профориентация осуществляется как бы на 2-х уровнях - общественном и личностном. Эти уровни взаимосвязаны.
Блок «Мой мир»
Блок «Мой мир» педагогически целесообразен, потому что способствует:
· более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка;
· развитию у учащихся заинтересованности к различным видам деятельности;
· желанию активно участвовать в продуктивной общественной жизни;
· развитию умения у учащихся самостоятельно организовать своё свободное время.
Цель и задачи блока «Мой мир»:
Цель: Активизация социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время; развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях.
Обучающие задачи:
· Грамотная организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся.
· Приобретение школьниками знаний о мире, в котором живем.
|
· Формирование знаний о правилах групповой работы: об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.
· Пробуждение потребности у обучающихся к самостоятельной исследовательской и проектной деятельности.
· Формирование устойчивой мотивации к изучению традиций родного народа.
· Совершенствование коммуникативной культуры учащихся.
Воспитывающие задачи:
· Развитие эстетического вкуса; творческих потребностей учащихся через изучение истории и культурного наследия родного края.
· Формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; навыков позитивного коммуникативного общения.
· Развитие навыков общения и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями и старшими детьми в решении общих проблем.
· Воспитание трудолюбия, целеустремленности и настойчивости для достижения результата.
Развивающие задачи:
· Сбор информации по определенной теме.
· Развитие смекалки и сообразительности.
· Приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе.
· Развитие умения пользоваться разнообразной справочной, научно-популярной, художественной литературой.
· Обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с историческими, литературными, информационными источниками.
· Организация информационной поддержки обучающихся.
За участие в мероприятиях онлайн - проекта «Нескучные каникулы» учащимся будут присваиваться фишки, так называемый «Летик». В конце лета будут подведены итоги. Учащиеся, набравшие больше всего «Летиков», будут награждены дипломами за активное участие в онлайн - проекте на линейке 1 сентября.
Онлайн - проект «Нескучные каникулы»
Паспорт проектной работы
Название проекта: проект «Нескучные каникулы»
Автор проекта: Серобабена Г. В., руководитель МО классных руководителей.
Программа, в рамках которой проводится работа по проекту: организация летней занятости учащихся на базе МАОУ «СОШ №13» г.Череповца.
|
Возраст учащихся: 6-17 лет
Тип проекта: практико-ориентированный
Форма участие в проекте: заочная.
Особые условия проведения: для участия принимаются все желающие без особых условий.
Материально-техническая база: наличие интернет доступа, время проведения занятий должно удовлетворять требованиям СанПиНа.
Сроки реализации проекта: май – август 2020года.
Цель проекта:
создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей и подростков, их духовно-нравственное обогащение, социальное становления и самореализация личности подростка.
Задачи проекта:
· Создать условия для формирования здорового образа жизни детей, укрепления физического и психического здоровья путём осуществления комплекса медицинских, физкультурно-спортивных мероприятий.
· Создать условия для расширения экологических знаний и практической деятельности по улучшению состояния окружающей среды.
· Создать условия для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения.
· Создать условия для развития лидерских качеств у детей.
Краткое содержание проекта: проект состоит из 6 блоков:
· Спортивный калейдоскоп
· Арт-студия «Тинейджер»
· Креативная мастерская
· Моя родина - Вологодчина
· Профориентир
· Мой мир
Этапы реализации проекта:
Подготовительный: май 2020 г.
– определение группы учащихся, которые будут задействованы в реализации проекта;
– определение состава проектных групп для блоков проекта;
– составление плана работы;
– создание символа «Нескучных каникул» и разработка макета фишки для участников проекта.
Основной: май- август 2020 года.
Реализация мероприятий в рамках блоков «Спортивный калейдоскоп», Арт-студия «Тинейджер», «Креативная мастерская», «Знай свой край», «Профориентир», «Мой мир».
Планируемый результат:
– Организация полезной занятости учащихся во время летних каникул;
– Духовно-нравственное обогащение учащихся;
– Снижение правонарушений среди подростков;
– Увеличение числа детей и молодежи, участвующих в социально значимых мероприятиях и акциях;
– Развитие лидерских качеств и творческих способностей учащихся.
Пояснительная записка
Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.
Каникулы позволяют детям получить эмоциональную и физическую разрядку.
И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания.
|
Задача педагогов – сделать это время для ребят интересным и незабываемым.
Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьный проект «Нескучные каникулы».
Идеи укрепления здоровья, развития, дополнительного образования, организации содержательного досуга и свободной самореализации воспитанников в условиях учреждения образования рассматриваются в единстве и составляют основу концепции летнего отдыха детей и подростков. Задачей педагогического коллектива является максимальное использование всех возможностей, с точки зрения развития, воспитания и расширения жизненного опыта детей.
Описание проекта
Проект включает в себя 6 блоков:
· Спортивный калейдоскоп
· Арт-студия «Тинейджер»
· Креативная мастерская
· Моя родина – Вологодчина
· Профориентир
· Мой мир
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!