Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 565 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деление на однозначное число.
1. Подготовительная работа
В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.
ТО.:
1) Разрядный состав и соотношение между разрядными единицами;
2) Свойство деления суммы на число
3) Повторяют взаимосвязи между умножением и делением, т.е правило, как найти неизвестный множитель, делимое, делитель.
4) Повторяют табличное и внетабличное умножение и деление.
5) Повторяют деление с остатком.
2. Ознакомление с приёмом.
По программе Моро при ознакомлении с темой: «Деление на однозначное число» используется такой же методический приём, как при ознакомлении с приемом письменного умножения: сравнение устного и письменного приёма. Сначала рассматривается случай 864:2.
(Моро 3 класс часть 2 стр.92)
Далее более сложные случаи. Например,748:2 или 856:2.
(Моро 3 класс часть 2 стр.93)
В 4 кассе дети продолжают изучение темы, однако автор предлагает более сложные случаи. Например, случаи, когда первым неполным делимым выражено двузначное число.
(Моро 4 класс часть 1 стр.12)
(Моро 4 класс часть 1 стр.13)
(Моро 4 класс часть 1 стр.14)
После чего рассматриваютсячастные случаи с 0 в середине или на конце делимого.
Далее работа продолжается в концентре «Миллион». Учитель показывает, как использовать алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число.
(Моро 4 класс часть 1 стр.82)
(Моро 4 класс часть 1 стр.83)
Рассматриваются частные случаи с нулями.
(Моро 4 класс часть 1 стр.87)
(Моро 4 класс часть 1 стр.85)
Деление на круглое число.
1. Подготовительная работа
В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.
|
ТО.:
1) важным условием овладения новым приёмом является усвоение на уровне навыка приёмом деления на однозначное число;
2) изучение правила деления числа на произведение
2. Ознакомление с приёмом.
По программе Моро детей сначала знакомят с устным приёмом деления на круглое число.Например,630:90=630:(9*10)=(630:10):9=7. М4М ч.2 с.26
Так же по Моро рассматривают случаи деления с остатком. Например, 635:90=635:10 для этого округляем число 635=63 и затем делим на 9. М4М ч.2 с.27
Все эти действия используются в письменном приёме деления на круглое число:
(Моро 4 класс часть 2 стр.29)
Неправильно поступают те учителя, которые предлагают сразу убрать 0 в делимом и делителе, т.к. нет теоретической основы для этого приёма. Данный алгоритм деления является подготовкой к третьему этапу. Действуем по алгоритму, описанному на первом этапе, он тот же. Меняется только рассуждение в 3) пункте, когда подбирают цифру частного. Т.к. при подборе цифры частного нужно 324 разделить на 60, то сначала делят на 10 с остатком. Получают 32, и 32 делят на 6, получают 5. 5 - цифра частного. Все остальные шаги аналогичны.
(Моро 4 класс часть 2 стр.30)
Так же рассматривают случаи деления столбиком с остатком 638| 90
Деление на круглое число.
Деление на круглое число по программе Петерсон изучают в 3-м классе. Детям предлагается прокомментировать решение и объяснить, как можно выполнить деление круглых чисел(без остатка).
(Петерсон 3 класс часть 2 стр.25)
В 4-м классе дети продолжают изучение темы, закрепляют ее.
(Петерсон 4 класс часть 1 стр.47)
Деление на круглое число.
Деление на круглое число автор также вводит в 4-м классе, детям предлагаются выражения, значения которых они должны найти самостоятельно по рассуждав, и далее сравнить свои рассуждения с мнениями Маши и Миши.
(Истомина 4 класс часть 1 стр.54)
Деление на однозначное число.
1. Подготовительная работа
В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.
|
ТО.:
1) Разрядный состав и соотношение между разрядными единицами;
2) Свойство деления суммы на число
3) Повторяют взаимосвязи между умножением и делением, т.е правило, как найти неизвестный множитель, делимое, делитель.
4) Повторяют табличное и внетабличное умножение и деление.
5) Повторяют деление с остатком.
2. Ознакомление с приёмом.
По программе Моро при ознакомлении с темой: «Деление на однозначное число» используется такой же методический приём, как при ознакомлении с приемом письменного умножения: сравнение устного и письменного приёма. Сначала рассматривается случай 864:2.
(Моро 3 класс часть 2 стр.92)
Далее более сложные случаи. Например,748:2 или 856:2.
(Моро 3 класс часть 2 стр.93)
В 4 кассе дети продолжают изучение темы, однако автор предлагает более сложные случаи. Например, случаи, когда первым неполным делимым выражено двузначное число.
(Моро 4 класс часть 1 стр.12)
(Моро 4 класс часть 1 стр.13)
(Моро 4 класс часть 1 стр.14)
После чего рассматриваютсячастные случаи с 0 в середине или на конце делимого.
Далее работа продолжается в концентре «Миллион». Учитель показывает, как использовать алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число.
(Моро 4 класс часть 1 стр.82)
(Моро 4 класс часть 1 стр.83)
Рассматриваются частные случаи с нулями.
(Моро 4 класс часть 1 стр.87)
(Моро 4 класс часть 1 стр.85)
Деление на круглое число.
1. Подготовительная работа
В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.
ТО.:
1) важным условием овладения новым приёмом является усвоение на уровне навыка приёмом деления на однозначное число;
2) изучение правила деления числа на произведение
2. Ознакомление с приёмом.
По программе Моро детей сначала знакомят с устным приёмом деления на круглое число.Например,630:90=630:(9*10)=(630:10):9=7. М4М ч.2 с.26
Так же по Моро рассматривают случаи деления с остатком. Например, 635:90=635:10 для этого округляем число 635=63 и затем делим на 9. М4М ч.2 с.27
Все эти действия используются в письменном приёме деления на круглое число:
(Моро 4 класс часть 2 стр.29)
Неправильно поступают те учителя, которые предлагают сразу убрать 0 в делимом и делителе, т.к. нет теоретической основы для этого приёма. Данный алгоритм деления является подготовкой к третьему этапу. Действуем по алгоритму, описанному на первом этапе, он тот же. Меняется только рассуждение в 3) пункте, когда подбирают цифру частного. Т.к. при подборе цифры частного нужно 324 разделить на 60, то сначала делят на 10 с остатком. Получают 32, и 32 делят на 6, получают 5. 5 - цифра частного. Все остальные шаги аналогичны.
|
(Моро 4 класс часть 2 стр.30)
Так же рассматривают случаи деления столбиком с остатком 638| 90
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!