Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Питаются путём заглатывания пищевых частиц
Б) Неограниченный рост у большинства организмов
В) Активное передвижение
Г) Питаются путём всасывания веществ
Д) Имеют в клетке хлорофилл
А | Б | В | Г | Д |
Часть 3.
С 1. Ученик рассматривал под микроскопом лист растения и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил цифрой 1? Назовите и пишите функцию этого органоида (2 балла)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Озаглавьте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект.
1) Жираф
2) Кенгуру
3)Бегемот
4)Лев
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по биологии 5 класс Вариант 2
Фамилия, Имя, класс___________________________________________________
Часть 1. Выбери один правильный ответ (1 балл).
А1. Наука о живой природе:
1) география; 2) ботаника; 3) химия; 4) биология.
А 2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
1) имеют массу;
2) способны к обмену веществ;
3) не состоят из химических элементов;
4) имеют форму.
А3. Все живые организмы способны к:
1) росту; 2) передвижению на четырёх конечностях;
3) впитыванию воды корнями;
4) улавливанию света зелёными листьями.
А4. Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод:
1) наблюдения; 2) эксперимента; 3) описания; 4) анкетирования.
|
А5. Организмы, клетки которых сдержат ядро:
1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты.
А6. Организмы, питающиеся готовыми органическими соединениями, называют:
1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты.
А7. Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства:
1) Животные; 2) Растения; 3) Грибы; 4) Вирусы.
А8. Зеленый цвет растениям придают:
1) хлоропласты 2) лизосомы 3) цитоплазма 4) клеточная оболочка
А9 Животные способны к:
1) фотосинтезу; 2) накапливанию крахмала;
3) активному передвижению;
4) питанию неорганическими веществами.
А10. Вирусы имеют:
1) одноклеточное строение; 2) неклеточное строение; 3) тканевое строение; 4) ядро.
Часть 2.
В1. Подчеркните лишнее понятие среди предложенных (1 балл).
Клеточная стенка, ткань, вакуоль, хлоропласт
В2. Выбери три правильных ответа (3 балла)
1. Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно
2. Все обитатели организменной среды паразиты.
3. Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов
4. Влияние человека на природу называют абиотическим фактором
5. Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания
В 3. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы (3 балла).
Царство живой природы:
1) бактерии 2) грибы
Особенность жизнедеятельности
А) Тело состоит из одной клетки
Б) Тело (мицелий) образовано гифами
В) Обладают повышенной выносливостью в состоянии споры
Г) Некоторые представители содержат в своих клетках хлорофилл
Д) Размножаются спорами
А | Б | В | Г | Д |
Часть 3
С 1. Ученик рассматривал под микроскопом лист смородины и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил цифрой 3? Ученик рассматривал под микроскопом лист растения и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил цифрой 1? Назовите и пишите функцию этого органоида (2 балла)
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Озаглавьте предложенный список. В перечне выберите один «лишний» объект. Ответ обоснуйте (3 балла).
1) Мхи
2) Лишайники
3) Пингвины
4) Панды
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений для итогового тестирования по БИОЛОГИИ
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений для итогового тестирования по биологии (далее – кодификатор) является одним из документов, регламентирующих разработку КИМ. Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии (базовый и профильный уровни).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!