Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Техническое обслуживание аккумуляторных батарей осуществляется при техническом обслуживании автомобиля. При первом техническом обслуживании автомобиля необходимо очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия пробок, проверить крепление батареи, крепление и надежность контактов наконечников проводов и выводы зачистить; наконечники проводов и выводы смазать техническим вазелином; проверить, уровень электролита и, при необходимости, довести до нормы; при перезаряде батареи проверить исправность генераторной установки.
При втором техническом обслуживании автомобиля, кроме работ, выполняемых при первом техническом обслуживании, дополнительно проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита (до доливки воды) и работоспособность аккумуляторной батареи по напряжению аккумуляторов под нагрузкой. При переходе с летней эксплуатации батарея может быть направлена в аккумуляторный цех на подзаряд, если отдельные аккумуляторы или батареи полностью окажутся разряженными более 50 % в летнее и более 25 в зимнее время
Снятые с автомобиля аккумуляторные батареи должны быть помыты горячим (60 - 80 °С) 10 % раствором кальцинированной соды или
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
17 |
ДП.23.02.03.60.00.00.ПЗ |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
18 |
ДП.23.02.03.60.00.00.ПЗ |
В необслуживаемых батареях обеспечен увеличенный запас электролита над блоком электродов (до 35 мм). Этот запас электролита может расходиться в течение всего срока службы батареи. Однако, как показала практика, для сохранения свойства необслуживаемости батарей в течение всего срока службы необходимо обеспечить требования по уровню зарядного напряжения от генератора с учетом условий и интенсивности использования автомобиля. Например, при пробеге автомобиля 10 - 20 (тыс. км) в год в средней полосе страны необслуживаемые батареи можно устанавливать на автомобили, на которых регуляторы напряжения отрегулированы для подзаряда батарей обычного типа. При более высокой интенсивности и в условиях жаркого климата зарядное напряжение батарей целесообразно снижать.
На практике оценку снижения уровня электролита необслуживаемых батарей целесообразней вести по массе батареи, не допуская при этом снижения уровня электролита в отдельных аккумуляторах ниже установленного уровня.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
19 |
ДП.23.02.03.60.00.00.ПЗ |
Время от времени приходится заряжать свою разряженную аккумуляторную батарею. Существует множество зарядных устройств, способных выполнить эту задачу. Принцип их функционирования практически не отличается друг от друга. Заряд происходит при постоянном напряжении, постоянном токе или комбинированном методе. Комбинированный метод совмещает себе заряд как постоянным током, так и при постоянном напряжении.
Заряд постоянным током
Заряд постоянным током предполагает постоянный контроль над ним, а также корректировку силы тока при достижении определенного значения напряжения. Необходимым условием для такого метода является то, что количество выставленных на зарядном устройстве ампер при заряде не должно превышать 30% от мощности аккумулятора. Оптимальным и проверенным временем процентным соотношением является 10%. Заряд постоянным током - один из эффективнейших и безопасных способов заряда свинцового аккумулятора.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!